Право на премию по концу года для уволенного по сокращению деятельности ФСИН

• г. Мариинск

Имею ли я право на премию по концу года, если я ушел по сокращению на пенсию 1 октября, по службе замечаний не было. Бывший сотрудник ФСИН.

Ответы на вопрос (1):

Замечено, что на этом сайте вопросы, где требуется кропотливое изучение ведомственных нормативных актов, остаются без ответа. С ходу квалифицированно и предметно со ссылкой на конкретный нормативный акт ответить на этот вопрос практически невозможно. Исходя из общих правил законодательных норм, Вам должны выплатить годовую премию, так как вы уволены по сокращению штатов в текущем году проработав 10 месяцев, соответственно премия должна быть выплачена прямо пропорционально отработанному периоду в году. Тем не менее советую заглянуть на сайт ФСИН и задать им вопрос по прямой линии.

Спросить
Пожаловаться

Мой стаж 23 года (сотрудник вневедомственной охраны). Я подпадаю под сокращение с 01.10.2015. После сокращения буду оформляться на пенсию. Имею ли я право на выплату по сокращению и выплату по уходу на пенсию по трудовому кодексу.

Попадаю под сокращение. Вопрос: если после сокращения я устроюсь на офицерскую должность в МЧС, которое так же, как и МВД проходит службу по Положению о службе в органах внутренних дел, будет ли мне выплачиваться пенсия или, как и в МВД - пока находишься на службе, пенсия не выплачивается?

Я сотрудник ФСИН России, у меня выработана льготная пенсия, моя должность попала под сокращение. Скажите пожалуйста, если я уйду по сокращению, могу ли я в последующем оформить пенсию? Спасибо.

Если сотрудник, после предупреждения о сокращении ушел на больничный. Дата сокращения 30 октября, а больничный еще не закрыт и возможно закроется только 22 ноября. Каким числом мне нужно уволить (сократить) данного сотрудника?

Я Сотрудник росгвардии, если я без замечаний, поощрений работал целый год, имею ли я право получить премию?