Половая дискриминация в школе - как справиться и наказать порицаемое поведение?

• г. Саранск

Мне 15 лет я учусь в 9 классе. Часто девочка 15-16 лет проявляет в отношении меня половую дискриминацию, хотя я натурал и придерживаюсь традиционных сексуальных взглядов. Что мне делать и как можно наказать за это?

Ответы на вопрос (1):

Игнорировать. В случае оскорблений можно привлечь к административной ответственности, но возраст адм.ответственности - с 16 лет.

Спросить
Пожаловаться

У нас в первом классе классным руководителем является бабушка девочки, которая учится у нас же в классе. И эта девочка, пользуясь этим, обижает других учеников, смеется над ними, обзывается. Насколько это законно, можно ли требовать чтобы девочку перевели в другой класс?

Несовершенно летняя девочка 17 лет, ударила по лицу в ходе выяснания отношений свою сверстницу. Есть ли статья на этот случай? И как можно девочку наказать.

Девочка под опекой моего сына. У неё отношения и сексуальные с молодым человеком 18 лет. ей ещё нет 14. возбуждено дело. Опекуна и девочку допрашивали в сентябре месяце. Больше ничего не знаем о ходе следствия. Девочка встречается с этим гадом. Что делать?

В классе 22 человека, это 6 класс. Почему его хотят расформировать? Законно ли это? Хотя есть другие классы? Что делать?

Такая ситуация.

Девочка (1) 15 лет ударила другую девочку (2) 15 лет в лицо один раз. Мама пострадавшей (1) начала нападать на (2) и девочка (2) защищалась не нанеся вред маме девочки (1).

Эта мама подала заявление в полицию, что делать в данной ситуации девочке (2) которая ударила другую девочку?