Неотправленный акт - связанные с ним сложности в оплате грузоперевозки
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста мы перевозчики, перевозили заказчику груз, мы им отправили пакет документов таких как: все ТТН и ТН, счет, но акт не отправили. Нам не оплачивают поездку ссылаясь на то что нет акта, и по одному счету они оплатить не могут! Правы ли они?

Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте, Наталья!

Конечно правы. Нет акта - нет подтвержденяи выполнения перевозки. Зависит от того что указано в договоре. Если оплата до подписания акта, то достаточно тех документов, если после - то акт должен быть подписан, это основание для оплаты.

Спросить
Пожаловаться

Наталья

отправьте акт заказной почтой с обратным уведомлением и приложите требование

Спросить
Пожаловаться

Наталья, необходимо смотреть условия договора, содержащие сведения о порядке осуществления оплаты за оказанные услуги. Если в договоре указанно, что заказчик обязан оплатить услуги с момента подписания акта, то соответственно отсутствие акта по вине исполнителя не признает заказчика нарушившим обязательства.

Все зависит от условий договора

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Наталья! Вам обязаны оплатить, так как услуга была оказана и в Вашей специфичной сфере деятельности -перевозки главными документами является: ТТН, путевой лист, заявки, договор (второстепенную выполняет роль). Таким образом, у Вас есть все шансы на взыскание долга посредством Арбитражного суда, по месту нахождения ответчика.

Спросить
Пожаловаться

Между заказчиком и перевозчиком должен быть заключен договор, в котором указывается размер и порядок оплаты.

Спросить
Пожаловаться

Имейте ввиду, что судебная практика полностью на Вашей стороне! При необходимости обращайтесь за помощью!!!

Спросить
Пожаловаться

о определению документ - письменное свидетельство, доказательство какого-либо действия. Первичный документ - бухгалтерский документ, составленный в момент совершения хозяйственной операции, подтверждающий факт ее совершения, раскрывающий ее содержание и юридически закрепляющий факт ее совершения. Любую транспортировку (авиа/ж.д./авто/море) сопровождает транспортная накладная. Момент совершения операции в нашем случае – это загрузка автомобиля. Первая часть хоз. операции - передача ответственности за груз водителю. И не важно, чей это водитель – ваш персональный, от сторонней организации или просто наемный по ГПД с улицы. Вторая часть хоз. операции - затраты на перевозку.

Груз, на который не оформлена транспортная накладная, перевозчиком для перевозки не принимается, за исключением груза, перевозимого транспортным средством, предоставляемым на основании договора фрахтования, заключаемого в письменной форме. В данной статье договор фрахтования не рассматривается, т.к. ни утвержденных правил фрахта, ни формы заказа-наряда еще нет. Это отдельная тема, когда груз или пассажир отвечает за водителя.

Транспортная накладная - перевозочный документ, подтверждающий заключение договора перевозки груза, свидетельствует факт получения перевозчиком груза от грузоотправителя, а также служит для доказательства произведенных транспортных расходов.

Экспедиторская расписка подтверждает факт получения экспедитором для перевозки груза от клиента либо от указанного им грузоотправителя.

Помимо транспортной накладной или экспедиторской расписки необходим договор. Договор перевозки груза может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозок грузов - заявки грузоотправителя (п.5 ст.8 УАТиГНЭТ). Экспедиторские документы являются неотъемлемой частью договора транспортной экспедиции и должны быть составлены в письменной форме, поручение экспедитору обязательно должно быть с отметкой о согласовании (п.7-9 Правил ТЭД), необходимые условия договора могут быть прописаны в заявке на перевозку или поручении экспедитору.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если у Вас в договоре предусмотрена обязанность оплатить по Акту, то Ваш контрагент прав

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь перевозчиком. А заказчику я отправил по почте заказным письмом документы (ТТН, ТН, счет и акт выполненных работ). К сожалению, письмо утеряно, по вине почты России. Заказчик говорит, что без документов не может оплатить перевозку. Правомерны ли действия заказчика?

Мы являемся экспедитором (ооо). При перевозке груза нанятой нами компании груз был украден. Известен адрес, где выгрузилась машина. Возбуждено уголовное дело. Заказчик предъявляет претензию на сумму, которую оценивает груз (потому что в ттн нет цен, только наименование и кол-во (потому как якобы перевозили со склада на склад). И заказчик не оплачивает за перевозки, ранее совершенные (что сотсавляет половину стоимости пропавшего груза). Перевозчик (у нас сними договор и заявка заключены) отказывается оплачивать, ссылаясь на другого перевозчика, который предоставил им эту машину (заявка тоже подписана) и на то, что в ттн не прописаны цены. И стоимость украденного груза ещё надо доказать. Доблестная полиция бездействовала (даже имея адрес выгрузки украденного груза. Имеет ли право заказчик удерживать выплаты по ранее совершенным перевозкам? И как себя правильно повести в данной ситуации?

Прошу Вас дать комментарий по следующей ситуации:

Есть Заказчик (он же грузоотправитель), Экспедитор и Перевозчик. Договоры заключены так: Заказчик-Экспедитор, Экспедитор-Перевозчик. В ТТН указано наименование организации перевозчика, и тут самое интересное: Перевозчиком указан Экспедитор, а не организация - фактический перевозчик, или указан только водитель и данные авто перевозчика. Таким образом, у Экспедитора и Перевозчика нет ТТН, в которой указан Перевозчик - тот самый исполнитель, и согласно которой Экспедитор передал груз Перевозчику. Означает ли это, что фактический Перевозчик, также как и Экспедитор, не смогут юридически подтвердить перевозку и доказать свои встречные претензии в Арбитраже? Судья отклонит иск на основании ст. 785? (нет правильной ТТН). Или это неоднозначная практика и всё зависит от судьи? Спасибо за ответы!

Оказываю услуги автотранспортировки груза наемным транспортом. Т.е. забираю заказ не от Заказчика, а от того кто его забрал (такая же компания), счет выставляю также не Заказчику, а тому кто отдал мне груз. (через 10 рук получается) . ТТН при этом отдаю все. вопрос - для налоговой проверки, мне потребуются копии или оригиналы ТТН или достаточно лишь акта вып работ, счета и договор-заявки?

Отправили груз через транспорьную. Заказчик груз не оплатил, потому в графах получатель и отправитель одно лицо. Скан ттн отправили заказчику, для подтверждения мол груз ушел, ждем денег. Груз пришел в город назначения. От заказчика денег нет. Подождали пару дней и отправили в транспортную заявление на отправку назад. А нам груза нет! Кто-то подделал скан паспорта и по поддельным документам сменил получателя. Итог ни груза, ни денег. На руках ТТН. Что делать?

Если были перевозчиком предоставлены документы (ТТН и счета на оплату) за перевозку груза, только через год после оказания услуги. А наш непосредственный заказчик (для которого был привезен этот груз) обанкротился за полгода до того как перевозчик привез документы и счета на оплату. Мы выступали посредником между перевозчиком и грузополучателем, имеем ли мы право не оплачивать данную поездку перевозчику, если мы и сами не сможем предъявить документы к оплате. Существуют ли сроки предоставления документов за оказанные транспортные услуги?

Подрядчик выполнил всю работу, прописанну в договоре и направил заказчику не уведомление о завершение работ, а пакет докуметов (акт выполненных работ для подписания, счет на оплату, товарную накладную, счета-фактуру, акт проведенных работ). Заказчик принял данный пакет и сделал пометку о принятии. Но акты не подписал и отказа не предоставил. Прошло уже больше месяца. Имеет ли право подрядчик сделать новый акт и подписать его в одностороннем порядке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какими Законодательными актами можно воспользоваться и какие действия предпринять. Ситуация след.: Заказчику передан пакет документов (счет, Акт и Нал накл) Акт подписан. Оплаты нет более года. Заказчик отрицает получение Счета и ННакл. Хотя в договоре указано, что Исполнитель передает Пакет документов. В суде требуют подтверждения получения счета и ННакладной.

При затянувшейся разгрузке части груза на первом складе температура в рефе повысилась и вторую часть груза на втором складе не приняли, оформили возврат, акт о возврате подписал представитель поставщика. Поставщик отказался принять назад груз, отправил претензию перевозчику. Имеет ли право перевозчик заставить своего водителя возмещать ущерб за свой счет?

Компания-перевозчик совершала международную грузоперевозку. При приемке груза была обнарежена недостача и частичное повреждение груза. При выгрузке был составлен акт-приемки, в котором указано принятое количество груза (за вычетом утраченного и поврежденного груза). В акте есть подпись водителя, грузополучателя и независимой стороны. Поврежденный непринятый груз был утилизован грузополучателем через месяц после заключения акта-приемки. В данном случае, можно ли ссылаясь на п.1 ст.25 Правил международных перевозок (Конвенция КДПГ/CMR) о том, что "в случае повреждения груза перевозчик уплачивает сумму, соответствующую обесцениванию груза" ? Или так как поврежденный груз фактически принят не был, перевозчику необходимо уплатить полную стоимость поврежденного груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение