Неисправности планшета после покупки - возможность возврата денег

• г. Чита

4 января 2014 года купила планшет, в течении четырех дней обнаружила неисправности, впала звуковая кнопка, зависает, сброс настроек до заводских. 9 января унесла планшет в магазин, мне отказались его заменить и забрали на экспертизу и в ремонт вместе с чеком и гарантийным талоном, еще пока не вернули. Могу ли я вернуть за него деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Срок гарантийного ремонта согласно ЗоЗПП составляет 45 суток.

Спросить
Пожаловаться

Новый телефон не заряжается и не включается. Направлен на экспертизу. Экспертиза провела сброс пользовательских настроек до заводских. Могу ли я вернуть деньги? Телефон вернули в магазин через 5 дней.

5 января 2014 - купила планшет

12 января 2014 - зависание программы сброс настроек до заводских в магазине.

28 января 2014 - перестал работать экран, был только звук и горели сенсорные кнопки.

29 января 2014 - подана претензия в магазин о замене планшета. Ответ не получен.

09 февраля 2014 - планшет отдан на ремонт. Получен 11,02,2014

произведен сброс настроек

12 февраля 2014 - планшет отдан в ремонт. Получен 17,02,2014

произведен опять сброс настроек

12 марта 2014 - планшет вновь отдан в ремонт. Получен 17,03,2014. произведена замена системной платы

16 июня 2014 - планшет сдан в ремонт. Получен 18,06,2014

произведена замена ЖК - дисплея.

25 июня 2014 - подана претензия в магазин о расторжении ДКП.

8 июля 2014 - получен отказ. Пользовалась планшетом до 13 августа, пока он вновь не перестал работать.

20 сентября 2014 - проведена экспертиза. В выводе эксперт пишет, что недостаток есть, но судя по данным в планшете (я им пользовалась) говорит об умышленном создании недостатка. Ремонтных работ не производилось. С выводом категорически не согласна!

Можно ли расторгнуть ДКП на основании последних ремонтов? Ведь по сути от моего планшета, родной остался только корпус. Помогите! Что делать? Суд отказал в иске! Надежда на апелляцию и консультацию.

25 октября был куплен планшет, через несколько дней перестал включаться и 5 ноября сдала его в магазин т.к не прошло ещё 2 недели, требовала возврата денег. Планшет забрали на экспертизу и вернули через месяц! С отпиской, что произведен сброс пользовательских настроек до заводских и планшет исправен. Проработал он 5 дней и снова умер. Какие мои дальнейшие действия? Я могу сделать независимую экспертизу, написать в общество защиты прав потребителей? Как вернуть деньги?

В планшете, который купила в Связном, впала кнопка громкости. Отдала на гарантийный ремонт. В статусе ремонта написали что планшет снят с гарантии и возвращён в магазин. Что делать писать претензию?

В январе 2014 в цифровой сети ДНС был куплен планшет IRbis TQ72 через месяц в нем пропали все приложения и при свободной памяти он начал писать что память заполнена, в магазине менять отказались т.к. прошло более 15 дней, я написал претензию об отказе от гарантийного ремонта и просьбе заменить на аналог. В претензии отказали. Далее я сдал планшет на гарантийный ремонт, через 3 дня мне его вернули сбросив настройки к заводским, на вопрос что будет если проблема повториться мне сказали что приходите сбросим еще и еще раз, и что т.к. гарантийным ремонтом сброс к заводским настройкам не является то и об обмене не может быть и речи даже если планшет будет больше 30 дней на таком сервисном обслуживании. Подскажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать в такой ситуации, вариант постоянно сбрасывать все данные в планшете не устраивает, хотелось бы либо вернуть деньги либо заменить на другую модель. И как считаются эти 30 дней простоя, учитываются ли 10 дней которые ушли на рассмотрение претензии и 3 дня которые планшет был в ремонте? Город небольшой независимую экспертизу провести проблема.

Купил планшет в магазине билайн при просмотре видео он зависает и навигация тоже зависает. Я его отнёс назад в течении 3-х дней его забрали на экспертизу прошло 21 день планшет так и не вернули и деньги тоже не хотят возвращать! Говорят экспертиза сделана скоро отдадим! Что мне делать в этой ситуации?

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела планшет в магазине в тот же вечер я обнаружила неисправность и трещину на корпусе. На следующий день я вернула товар в магазин, но продавец мне сказал что нужна экспертиза и товар забрали на экспертизу. В положенный срок его не вернули и попросили ещё подождать. Я прошу вернуть мне деньги но магазин отказывается это делать. Помогите пожалуйста, что делать в этой ситуации?

У меня на планшете впала кнопка выключения а им пользовались всего 8 дней, отнесла его в магазин там забрали на экспертизу! Можно ли у них потребовать назад денег за планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение