В колледже сейчас учусь бесплатно, а будет ли в университете обучение платным для меня?

• г. Екатеринбург

Сейчас я учусь бесплатно, но изза долгов за 1 ый семестр меня переводят на платное обучение, законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Однозначно сложно ответить, видимо решается вопрос об отчислении. Долги сдавайте и проблем не будет

Спросить
Пожаловаться

Учусь на заочной форме обучения на платной основе, сейчас нас переводят на дистанционное обучение, должна ли снишиться оплата за семестр?

Я учусь в государственном университете платно, на очной форме обучения. Собираюсь переводиться в другой университет на бесплатное обучение. Платила материнским капиталом за целый год. Вернут ли деньги за второй семестр?

Учусь на 1 курсе. На платном обучении. Не заплатил за 2 семестр. Но и не ходил во 2 семестре.

Хочу отчислиться.

Могу ли я не платить за 2 семестр? И забрать документы?

Поступила на дистанционное обучение в вуз. Система обучения устраивала весь первый семестр, хорошо сдавала дисциплины. После первого семестра вуз прошел переаттестацию, и изменилась платформа обучения, полностью. Часть сданных на первом семестре предметов не засчиталась, нужно пересдавать. В итоге появилась куча долгов, и обучение стало невозможно неудобным. Могу ли я потребовать деньги за обучение назад? И если да, на основании каких законов?

Я учусь в негосударственным вузе, на платной основе обучения, меня отчисляют за прогулы, возможно ли перевестись в другой вуз так же на платное обучение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я учусь в колледже на 1 курсе за 1 семестр у меня накопилось 9 долгов, за 2 еще неизвестно, я совершенно не успеваю погасить долги, сейчас начинаются дифференцированные зачеты, переведут ли меня с таким количеством долгов на 2 курс? Я учуст платно.