Отстранение водителя без предложения другой должности и лишение премии - правомерные действия или нарушение прав?

• г. Волгоград

Я работаю водителем 2 года в организации.8 Месяцев назад на служебном транспорте попал в незначительное ДТП без пострадавших. Служба безопасности провела расследование по этому ДТП и нарыла что я вообще не могу управлять служебным транспортом потому что меня приняли на работу с нарушением у меня не хватала водительского стажа. И сразу меня отстроили от управления автомобилем. Другой должности не предложили. Прихожу на работу уже 8 месяцев просто посидеть в кабинете с 8:30 до 17:30.но числюсь также водителем зарплату всем водителям прибавили а мне нет и премию тоже не платят обосновывая это тем что ты типа не чего не делаешь. Правомерно ли меня отстранили от управления?

Ответы на вопрос (1):

Без изучения Вашей должностной инструкции, трудового договора и локальных нормативных актов Вашей организации ответ невозможен

Спросить
Пожаловаться

Я работаю водителем 2 года в организации.8 Месяцев назад на служебном транспорте попал в незначительное ДТП без пострадавших. Служба безопасности провела расследование по этому ДТП и нарыла что я вообще не могу управлять служебным транспортом потому что меня приняли на работу с нарушением у меня не хвотала водительского стажа. И сразу меня отстроили от управления автомобилем. Другой должности не предложили. Приходу на работу уже 8 месяцев просто посидеть вкабинете с 8:30 до 17:30.но числюсь также водителем зарплату всем водителям прибавили а мне нет и премию тоже не платят обосновывая это тем что ты типа не чего не делаешь. Правомерно ли меня отстранили от управления.