Как получить жилищный сертификат, если жена имеет долю в приватизированной квартире? Возможна ли расприватизация?
₽ VIP

• г. Снежногорск

Моя жена в 1997 году будучи несовершеннолетней принимала участие в приватизации квартиры в г. Санкт-Петербург, в которой проживала вместе с родителями и несовершеннолетним братом до 2001 года. В настоящее время моя жена в приватизированной квартире не прописана и не проживает. Я являюсь военнослужащим, в связи с возможным сокращением по ОШМ имею право на получение жилищного сертификата или жилья (в настоящее время проживаю и постоянно прописан с женой и двумя детьми в служебной квартире). Поскольку жена имеет долю в приватизированной квартире, сертификат я получу только на себя и детей. Проживать с родственниками жены в приватизированной ими квартире не представляется возможным (напряженные отношения, маленькая жилплощадь). Если моя жена откажется от своей доли в пользу родителей, будет ли это считаться намеренным ухудшением жилищных условий? Возможна ли расприватизация? Как правильно поступить в данном случае, ведь глобальное сокращение Вооружённых сил никто не предполагал, думаю что я не один заложник данной ситуации. Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (2):

по моему опыту лучше всего, если приватизацию в отношении Вас отменят. В Ваших краях знаю толкового адвокта, который Вам поможет - 89211580876 - Игорь Леонидович

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый, Андрей! Деприватизировать квартиру можно только с согласия всех собственников (участников приватизации). Отказаться от своей доли нельзя. Можно только ее продать или подарить. Любые гражданско-правовые сделки расцениваются, как НАМЕРЕННОЕ УХУДШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ.......

С Уважением, адвокат Н. Федоровская.

Спросить
Пожаловаться