Насколько я понимаю, вы хотите сформулировать заголовок для данного текста. Вот несколько вариантов:\n\n1. Как наказать женщину, обвинившую меня в краже и мести за обращение в комитет защиты прав потребител

• г. Гремячинск

Меня оклеветала одна женщина сказала что я украла у неё кошелёк продавец она решила мне отомстить за то что я обратилась в комитет о защите прав потребителей за некачественный товар который я купила у неё куда мне обратиться чтобы наказать её

Ответы на вопрос (1):

Она что, написала заявление в милицию, или только Вам об этом сказала (про кошелек)?

Спросить
Пожаловаться

В магазине мне продали некачественный товар, в последствии чего я обратился в комитет о защите прав потребителей правда была на моей стороне. Продавец которая продала мне эту кофту в следующий раз когда я пришёл к ней в магазин отказалась меня обслуживать и ещё обвинила меня в краже кошелька с её выручкой оклеветала, тем самым захотела мне отомстить. Она является продавцом ИП. Как мне её наказать и куда обратиться.Vip

Фирма отказала в удовлетворении претензии по некачественной установке пластиковых окон. Куда лучше обратиться за помощью - в роспотребнадзор или комитет по защите прав потребителей?

Я купила телефон за 3000 р. Этот телефон заряжается очень долго за 5,6 часов и очень быстро разряжается. На следующий день я обратилась в салон. Продавцы этого салона отказались мне заменить товар ссылаюсь на фз "о защите прав потребителей" ст. 18. Куда мне можно обратиться? У меня есть права чтобы они мне заменили товар или вернуть деньги?

Я купила некачественный диван и хотела вернуть его в магазин, но в комитете прав потребителей не хотят заниматься моим делом, подскажите куда мне нужно обратиться.

, есть ли какие-либо нормативные акты или иные регулирующие документы, определяющие "некачественный товар", кроме закона "О защите прав потребителей". Спасибо.

Купила некачественный товар (трубы, краны), а фирма закрылась и образовало новое юридически независимое предприятие. Продают тем же товаром, а спросить не с кого. Как быть?

Обратилась в комитет по защите прав потребителей и с исковым заявлением в суд, но неуверенна что найду ответчика. Новое предприятие отказывается нести ответственность, хотя продает тот же товар, в том же магазине и даже продавцы те же. Могу ли я с данной проблемой обратиться в Роспотребнадзор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являясь ИП, хочу возвратить приобретенный некачественный товар, какими законодательными актами должна воспользоваться, потому что согласно ФЗ не являюсь потребителем. Соответственно, Закон О защите прав потребителей не подойдет.

Одна моя знакомая украла шоколадку в магазине и на выходе продавцы ее остановили и сказали, что либо она оплачивает товар либо они вызывают ментов.

Она оплатила товар и после этого продавец, который её поймал, сказал, что товар остаётся в магазине. У меня два вопроса. Имел ли право продавец заставлять оплачивать товар, вместо того, чтобы просто вернуть его на полку и имел ли он право после оплаты говорить, что товар остаётся в магазине?

Частично ноутбук мной уже оплачен, подходит срок очередного платежа.

Я хочу чтобы мне вернули за некачественный товар деньги.

Как мне поступить?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение