Документ на покупку б/у телефонов и ноутбуков - рекомендации и возможные риски

• г. Крымск

Мы мастерская по ремонту техники, так же мы покупаем у людей телефоны, ноутбуки б/у, какой документ нам составить на покупку этих предметов, чтобы не было к нам претензий у людей, продавших свои вещи. Или на каком сайте я могу найти этот документ в готовом виде и распечатать, за ранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, договор купли продажи

Спросить
Пожаловаться

самый обычный - примитивный договор купли продажи, этого будет достаточно для подтверждения "чистоты" сделки

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, просто небольшой документ - договор купли-продажи товара, бывшего в употреблении, в котором прописывается серийный номер устройства, состояние со слов продавца, внешний вид, обязательно Ваша стоимость покупки, и укажите о способах урегулирования споров - обязательный претензионный порядок, чтобы лишний раз по судам не дергали.

Спросить
Пожаловаться

после завершения ремонта оплата должна была составить 2300, но так как денег в данный момент небыло, мной было предложено ее забрать, а дня через два занести деньги, предложение было отклонено, бытовая техника отдана не была, а на следующий день дом мастера полностью выгорел. Цена ноутбука в 2008 году составляла 900 евро, телефона 7500 руб.

Вопрос: могу ли я расчитывать на возмещение ущерба по остаточной стоимости бытовой техники. На ноутбуке менялся жесткий диск, а на телефоне кнопка вкл/выкл.

Купила телефон 30.10.13 г. А 21 августа 2014 г. сдала в ремонт, т.к. был еще на гарантии. Сегодня уже 48 сутки пошли, а телефона нет. На сайте магазина можно отследить где он находится, так вот лежит мой телефон в каком то сервисе по ремонту бытовой техники в Воронеже. Могут ли они написать что это был не гарантийный случай задним числом, если я напишу претензию о нарушении сроков ремонта и потребую деньги вернуть.

Сдала ноутбук в ремонт, прошло 47 дней, ноутбук до сих пор на диагностике. Я пишу претензию, вопрос в следующем, по закону я могу отказаться от ноутбука и требовать возврат денег или обмен на другую технику?! так как срок ремонта уже нарушен.

Меня зовут Сергей. Вопрос такой. Куплен телефон. Отсутствует инструкция на русском языке-подробная (нажмите здесь получится то то). Инструкция по технике безопасности есть. Первую претензию написал на следующий день после покупки т.к. не смог разобраться в в том что в двух симочном телефоне нет интернета на второй симке. На сайте производителя ZTE инструкция на английском языке. Вторая претензия была написана через полгода гарантия год когда телефон перестал включатся. Телефон уехал на ремонт были заменены все платы и изменился IMEI.

При приемке телефона из ремонта обнаружена трещина в корпусе. Телефон не забрал. Написана претензия с требованием вернуть деньги. В ответе на претензию сказано при покупке вы не имели претензий к внешнему виду и наличию документов. Если я правильно понимаю корпус они заменят а деньги возвратить отказываются. Вопрос-каковы должны быть мои дальнейшие действия. Телефон находится в магазине.

Бывший молодой человек, не отдает личные вещи (ноутбук и телефон) после расставания

Что можно сделать?

(В наличии есть коробки от телефона и ноутбука, возможно ли этим заказать, что вещи принадлежат мне?)

+ Пароли от техники знаю только я.

Ноутбук сдан в ремонт, в компьютерную мастерскую. Во время ремонта возникли проблемы.

1. Как фиксируется неполадки в ноутбуке, если компьютерная мастерская ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ вину и НЕПОЛАДКИ на клиента?

2 Должна ли мастерская произвести ЭКСПЕРТИЗУ ноутбука, сли возникли проблемы во время его ремонта, Кто оплачивает ЭКСПЕРТИЗУ?

3 Должна ли компьютерная мастерская иметь ЛИЦЕНЗИЮ на компьютерный ремонт, иметь сертифицированных мастеров?

Сдал телефон на платный ремонт в ДНС-нн. У меня в заказ наряде написано не более 20 дней, так срок платного ремонта давно уже превысили. Ремонт от 28.04.2015 по 28.06.2015 до сих пор не отремонтирован! Что я могу потребовать? И на основании какой статьи, чтобы я мог грамотно составить претензию? Спасибо за ранее! С Уважением Александр!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу открыть свой сервис по ремонту бытовой техники, с возможностью продавать (технику которая была восстановлена, либо которую не забрал клиент). Основной упор-ремонт. Какой вид предпринемательства лучше выбрать (в плане налогообложения например)?

Меня затопили соседи, порча имущества, ноутбук, принтер, мебель и детские вещи! Собственники проживают в другом городе Иркутске, я с ответчиком решили сделать соглашения, чтоб они оплатили товар на ремонт и услуги по ремонту, так же возместит затопление техники, им был отправлен акт ЖК о факте затопления с их квартиры составленный комиссией и свидетелями жильцам, была отправлена смета и колькуляция на преобретения товара для ремонта, видео и фото о затопление, они прислали соглашения, но в нем указали, что принтер и ноутбук я должна им отправить по почте в Иркутск, для проверки повреждения, чеки им на покупку техники также были высланы Эл. почтой, стоймость они снизели на свое усмотрение, и за услуги ремонта тоже в соглашении не чего не указали! В праве ли ответчик требовать с меня о предоставлении и отправке технике?

Я Руссу Игорь Петрович, владелец сервисного центра по ремонту техники Apple.

К нам поступила претензия от клиента с требованием устранить повреждения «царапины» на корпусе ноутбука. При приеме техники эти царапины не были зафиксированы менеджером, а при выдаче клиент их обнаружил и просит их устранить, доказывая нам что царапин не было. Ноутбук сдавали на компьютерную диагностику без вкрытия. И наши инженеры просто никаким образом не причастны к данным царапинам.

Вопрос, как правильнее нам ответить клиенту на претензию, чтобы клиент понял что мы не будем устранять царапины за свой счет и что эти царапины были сделаны не по нашей вине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение