Мой ребёнок в 10 классе по лучил 10 двоек за триместр могут ли учителя не дать нам возможности исправить эти двойки.
Мой ребёнок в 10 классе по лучил 10 двоек за триместр могут ли учителя не дать наму возможности исправить эти двойки.
Здравствуйте. Нет, не имеют право.
Спроситьправо на исправление оценок конечно должно быть. но есть и учебные планы (сроки) попробуйте обратиться к директору школы сами, а в случае отказа - обратитесь в управление образования.
СпроситьЗаконодательство не предусматривает возможность исправления полученной оценки, за исключением случаев обжалования действий педагога по оцениванию знаний обучающегося в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательного учреждения.
В соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об образовании в РФ" в целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона "Об образовании в РФ" педагог свободен в выборе и использовании педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания, то есть она вправе ставить оценку по освоению преподаваемого им предмета, ее исправление возможно только путем выставления новой оценки, поскольку оценка включает в себя не только результат освоения программы обучения, но и своевременность выполнения требований педагога.
Спросить