В чем разница между дефектным актом на списание основных средств и актом о техническом состоянии объекта.

• г. Астана (Нур-Султан)

В чем разница между дефектным актом на списание основных средств и актом о техническом состоянии объекта.

Ответы на вопрос (1):

акт о деффектном списании является основанием для списания, а о техсостоянии - лишь свидетельствуют о состоянии объекта. но не является основанием для списания

Спросить
Пожаловаться

Обьясните пожалуйста в чем разница между теническое содержание, техническое состояние, выдержка из должностных инструкций.

Работаю в академии. Материально-ответственное лицо. Идет списание основных средств. Не хватает некоторых позиций. Основные средства 1980-2003 годов выпуска. Как мне поступить и что мне грозит.

Учреждение получило в оперативное управление имущество - основные средства. Учреждение создано коммерчесой организацией в целях оздоровления трудящихся. По ГК учреждение относится к некоммерческим организациям, хотя в Уставе учреждения об этом не говорится. В п.17 ПБУ 6/01 говорится о том, что некоммерческие организации начисляют износ по основным средствам в конце отчетного года, и отражают суммы износа на забалансовом счете. В то же время в Методических рекомендациях по учету основных средств № 33 н от 20.07.2000 г. (п.46) сказано, что объектами для начисления амортизации являются объекты основных средств, находящиеся у организации на праве оперативного управления.

Должно ли учреждение начислять амортизацию по объектам основных средств, находящимся в оперативном управлении?

Спасибо.

Есть разница между локальным актом и локальным нормативным актом, или это одно и то же, в чем между ними разница? Какие нормативные правовые акты регламентируют локальные акты школы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В организации увольняется предыдущий МОЛ, я должен у него принять в полную материальную ответственность основные средства. Многие из них сломаны, некоторые демонтированы при капитальном ремонте здания (система пожарной сигнализации, система видеонаблюдения и т.д.) и валяются в ненадлежащем виде, трудно понять что к чему относится. Актов на демонтаж нет. Оборудование дорогостоящее. Гл.бухгалтер говорит, что в ближайшее время сделать акты технической экспертизы не предоставляется возможным, т.к. в организации по этой статье расходов финансирование отсутствует (организация государственная), поэтому списание этих объектов не предвидится. Как мне поступить в этой ситуации по поводу принятия основных средств, могу ли я отказаться их принимать под свою ответственность? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение