Проблемы с ремонтом мультиварки - задержка без ответов и требование оплаты за просроченную диагностику

• г. Санкт-Петербург

13 февраля сдал мультиварку в ремонт не гарантийно, за деньги. Должны были провести диагностику и потом согласовать по стоимости. Прошло больше месяца-ни ответа ни привета. Сегодня позвонил сам, мне говорят, что деталей нет и неизвестно когда будут. Хочу забрать, но с мня требуют оплатить диагностику. Я принципиально не хочу за нее платить, поскольку я знаю, что на диагностику отводится не более 10 календарных дней, следовательно это я им могу предъявить счет, а не они мне. В заказ-наряде прописано, что диагностика платная и что она проводится за 10 дней, но более ничего конкретного не описано. Должен ли я оплатить их просроченную услугу?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

какие образом оформлялась на ремонт Вашей мультиварки? Был ли заключен договор или получена расписка ( накладная, чек или иные подтверждающие передачу документы )?

Спросить
Пожаловаться

Есть заказ-наряд в котором вкратце прописаны ФИО, №телефона, серийный№(мультиварки наверно), дата приема, комплектность, состояние и дефект со слов клиента. Это единственный документ, который выдали(и видимо стандартный, т.к. по опыту помню- в др.сервисе когда-то выдавали подобный)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Направьте письменную претензию о нарушении сроков диагностики, уведомления о неисправностях и ремонта.

Требуйте расторжения договора и возврата товара.

Далее, за отказ в возврате или удержании за неоплату - обращение в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сломался пылесос, нашла компанию по ремонту. В переписке обговорили условия, они написали что диагностика бесплатная, ни каких условий не прописывали про бесплатную диагностику. Приехал курьер забрал пылесос, выдал договор, ниже прикрепляю, там прописано что диагностика при отказе от ремонта платная. Я конечно же это увидела когда пылесос уже увезли.

В итоге мне позвонили, стоимость ремонта выше чем стоимость пылесоса, я отказалась от ремонта. Теперь от меня требуют оплатить диагностику. Подскажите как поступить.

Что можно сделать.

В феврале 2011 года, (т.е. уже прошло 7 мес.!) сдал на ремонт кофемашину в сервисный центр на ремонт. Сервисный центр взял 1000 руб. на диагностику, после которой должен был быть ремонт. Но вот уже прошло 7 месяцев, а ремонта так и нет, говорят, что деталей-запчастей нет. Есть ли какие то сроки и т.п. - неужели годами могут ремонтировать? Или наживаются на диагностике? В правилах ремонта сервисного цента написано, что стоимость ремонта определяется только после диагностики и доводится до клиента в устной форме по телефону. Диагностику они провели, а ремонт нет, и когда я звоню - говорят что нет запчастей.

Подскажите, как я могу наказать сервисный центр, куда пожаловаться, это же ненормально годами динамить людей, и кофемашиной я не могу пользоваться.

Спасибо!

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Сдал в платный ремонт тв ресивер. Через 20 дней как и было обусловлено в заказе наряде мне сообщили что ресивер ремонту не подлежит, а я должен 500 рублей за диагностику. В заказ наряде о диагностике нет ни слова. Почему не подлежит ремонту тоже не сказано. Правомерно ли требование уплаты денежных средств.

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".

Отдал ноут на диагностику в СЦ. Составили Заказ-нарядгде написано, что в случае отказа от ремонта я должен оплатить 550 р. Устно мне сказали что срок диагностики 3-5 дней. На вопрос по ценам на ремонт сказали, что как проведут диагностику только смогут ответить. Прошло 9 дней от них ни слуху ни духу. Позвонил, сказали что он все еще на диагн. Я сказал что меня это не устраивает на что мне ответили приходите и забирайте. Пришел забирать, ноут не отдали, сказали что провели диагностику, и озвучили стоимость, либо далее ремонтируем, либо плати 550 р. Могу ли я не платить деньги за диагностику так как не были соблюдены оговариваемые сроки, пусть даже и устно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение