Проблемы с телефоном - отделяется экран, изменена цветовая гамма и др. Как вернуть товар или обменять его?
Я бы хотела проконсультироваться по поводу телефона.
6 месяцев назад купила iPhone 5 черный, с горантией на 1 год. Через 2 месяца после покупки телефон сломался по моей вине (не гарантийный случай), чинила там же,где и покупала, чинила экран. На следующий день после починки перестала работать кнопка Home, через недели 2 начал отходить экран, я не предавала этому большого значения, но сейчас он очень сильно отделяется от корпуса. Но проблема даже не в этом, неделю назад при скачке музыки на телефон, в описании телефона, где указаны все его характеристики увидела, что он является белым, но я же покупала черный, скорее всего он переделанный. И теперь я не знаю, могу ли я обратится к продавцам с просьбой поменять телефон, ведь я его уже чинила его, меняя экран на нем.
Заранее спасибо.
Обращайтесь с Претензией в мастерскую.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым мобильным телефоном - возврат денег возможен после 2 месяцев?
Сломанный телефон из Евросети - возможность ремонта или отказ по вине салона?
Проблемы с новым Iphone 6 - экран отходит от корпуса и трещит - что делать?
Возможна ли замена бракованного iPhone 5s в магазине Евросеть после покупки в рассрочку?
