Чем можно вдолбить в "Голову" нашего превосходительства, что это не есть "гуд" ни для нас, ни для клиентов?

• г. Петрозаводск

Я работаю в Сбербанке, как и все сотрудникиработающих на окошках я должна предлагать всяческие услуги банка (а выглядит это как навязывание). Люди (потребители) в большинстве ругаются, что надоели уже со своими предложениями. Они в очереди стоят иной раз по пол часа, томятся в одеждах. А мы сотрудники по предписанию начальника регионального подразделения должны это предлагать каждому клиенту, иначе лишение премии и постоянное давление начальника отделения. (может сидеть сзади и трубить - "предлагаем дипозиты, карточки!") - понятно её, на премию работает. Скольким пенсионерм сделано навязыванием, а они потом возвращаются и предьявляют - "зачем вы это нам сделали? Верните все обратно". Все разговоры и собрания сотрудников нашего отделения; об изменении предложений клиентам услуг - ввести отдельного консультанта, сделать информационную доску, остаются "ветром в поле". Чем можно вдолбить в "Голову" нашего превосходительства, что это не есть "гуд" ни для нас, ни для клиентов?

Может антимонопольщиков привлечь по статье (здесь покапалась - по второму обзацу)? Хотя банк попугать - может дойдет. А может еще какие варианты есть?

Статья 5. Злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке.

См. Методические рекомендации по определению доминирующего положения хозяйствующего субъекта на товарном рынке, утвержденные приказом ГКАП РФ от 3 июня 1994 г. N 67

1. Запрещаются действия (бездействие) хозяйствующего субъекта (группы лиц), занимающего доминирующее положение, которые имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других хозяйствующих субъектов, в том числе такие действия (бездействие), как: изъятие товаров из обращения, целью или результатом которого является создание или поддержание дефицита на рынке либо повышение цен;

навязывание контрагенту условий договора, не выгодных для него или не относящихся к предмету договора (необоснованные требования передачи финансовых средств, иного имущества, имущественных прав, рабочей силы контрагента, согласие заключить договор лишь при условии внесения в него положений, касающихся товаров, в которых контрагент не заинтересован, и других);

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сбербане не занимает доминирующее положение на рынке в значении антимонопольщиков.

Предлагать свои услуги и навязывать это разные вещи. Если бы в оказании услуг было отказано пенсионерам в случае отказа открыть депозит или получить дополнительную услугу, то такие действия нарушают права потребителей.

А в вашем случае вы просто предлагаете услуги с которыми клиенты соглашаются.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Петрозаводск - онлайн услуги юристов