Открытие мобильной кофейни - необходимые шаги и решение проблемы санитарных норм
Собираюсь открыть мобильную кофейню, что мне для этого нужно? И на счёт сан. норм, как отбиться от саг инспекторов? Так как соблюдать сан. Нормы в авто очень проблематично!
Вам следует начать с обращения в управление торговли администрации города. где вы намерены осуществлять свою деятельность.
А вот санитарные нормы соблюдать надо будет в любом случае. Или лучше не начинать.
"ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения"
(утв. Приказом Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст)
73 развозная торговля: Форма мелкорозничной торговли, осуществляемая вне стационарной торговой сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством.
Примечание - К развозной торговле относят торговлю с использованием автомобиля: автолавки, автофургона, тонара, автоприцепа, автоцистерны, магазина-вагона, магазина-судна.
СпроситьКогда норма часов маленькая (праздники) я вырабатываю норму часов. Даже переработка есть. Но июнь-декабрь у нас нет нормы часов. Работодатель не хочет составлять график так чтобы была норма часов. Будут ли нам доплачивать до мрот при неполной норме часов.
Могут и не доплачивать, все зависит от обстоятельств дела. А платить как за простой в определенных случаях согласно ТК РФ Удачи Вам.
СпроситьХотела бы открыть точку в торговом центре с молочными коктейлями и карамельными яблоками, как начать, какие документы для этого нужны, какие санитарные нормы нужно соблюдать?
Хочу открыть мобильную кофейню. Мне нужно регистрироваться без создания юридического лица или иначе?
Какие нормы нужно соблюдать по сан пину в магазине одежды.
---Здравствуйте, 2.3.5.
ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ТОРГОВЛИ
Санитарные правила и нормы
СанПиН 2.3.5.021–94
Госкомсанэпиднадзор России
Всего хорошего.
СпроситьГОСТ 26265-84. Стандартизация в бытовом обслуживании населения. Основные положения (с Изменением N 1)
СпроситьКак правильно мне рассчитать годовую норму для сотрудника. Сотрудник был устроен 22 мая, в отпуска, больничные не ходил. Ведь годовая норма у каждого сотрудника своя. По производственному календарю нужно от этой нормы отнять отпуск, больничный. А если он не ходил. Тогда как мне рассчитать норму.
Если не ходил в отпуск это незаконно, это нарушение ТК РФ, отпуск должен быть предоставлен в обязательном порядке
СпроситьЗдравствуйте,Любовь!
Норма рабочего времени не может быть "у каждого работника своя". Норма рабочего времени устанавливается производственными календарями. Норма рабочего времени в 2016 году при сорокачасовой рабочей неделе - 1 974 часа.
Также важно, какой учётный период принят у работодателя - год, квартал, месяц.
Если работник не брал больничные и не использовал ежегодный отпуск, то, скорее всего, по итогам учётного периода у него будет переработка.
Работа сверх нормального числа рабочих часов за учетный период оплачивается за первые два часа не менее чем в полуторном размере, а за последующие часы - в двойном. Всего доброго!
СпроситьМеня зовут Марина.
Я хочу открыть свою мобильную кофейню, какие документы мне необходимо получить, а также уточните пожалуйста что конкретно нужно для Москвы, а что для московской области. Спасибо!
В Москве - невозможно.
В области - в каждом районе свои требования. Обращайтесь в администрации районов.
СпроситьХочу открыть мобильную кофейню БЕЗ алкоголя. Только кофе и сладости. Нужно ли разрешение СЭС?
Добрый день, вам вообще ничьи разрешения не нужны, ваша деятельность должна соответствовать СанПин 1079, а о начале деятельности необходимо уведомить Роспотребнадзор
СпроситьЕсли обеспечены жильем менее учетной нормы в вашем регионе, тогда вас признают нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Какая норма в г. Уссурийске? То есть каждый регион может сам утверждать норму?
учетная норма в регионах различная
узнайте о ней в жилищном отделе местной администрации
СпроситьОпределиться, будете вы работать как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Соответственно зарегистрироваться в вашем налоговом органе.
Спроситьв краснодаре этот вид бизнеса не разрешен (вопрос должным образом не урегулирован)
администрация города (управление торговли) выписывает штраф за торговлю в ненадлежащих местах
ГИБДД выписывает штрафы за нарушение пдд
участковый выписывает свои штрафы
полная лажа, все работают по-факту и платят штрафы
СпроситьЯ желаю открыть мобильную кофейню в челябинске, как мне зарегистрировать себя и какие разрешения необходимо получить?
Сначала зарегистрируйтесь как индивидуальный предприниматель, или создайте юрлицо.
Любое предприятие питание требует практически полного комплекта разрешительной документации. Различия могут быть в части аренды помещений (если помещение в собственности), лицензий на реализацию продукции, сертификаты на товары, сырье, продукты. Проект помещения также обязателен, но он для каждого типа предприятий будет своим (в соответствии со Строительными нормами и правилами).
1. Договор аренды помещения
2. Копия проектного заключения на объекты общепита (или сам проект, если не было оформлено заключение)
3. Расчет количества пищевых отходов в зависимости от мощности предприятия
4. Разрешение о возможности размещения
5. Копия поэтажного плана БТИ с экспликацией по предприятию питания
6. Копия генерального плана территории
7. Схемы коммуникаций (вентиляции, водоснабжения, канализации)
8. Схема расстановки технологического оборудования
9. Копии действующих договоров с МГУП "Мосводоканал" и ГУП "Мосводосток-"
Паспорта на существующие вентиляционные установки и системы кондиционирования воздуха
10. Акт ревизии, очистки и дезинфекции систем вентиляции, канализации, проверки теплового и холодильного оборудования на пищеблоке
11. Договор на обслуживание вентиляционных систем и систем кондиционирования, в т.ч. дезинфекции
12. Замеры радиоктивности на почву и в здании (если здание вновь построено)
13. Сертификаты на отделочные и строительные материалы по столовой
14. Копии бактериологического и химического анализа питьевой воды
15. Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия общепита
16. Копия устава предприятия
17. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
18. Банковские реквизиты (полностью), заверенные "живой" подписью директора и "живой" печатью
19. Копии распоряжений о назначении ответственных лиц за ПК (производственный контроль)
20. Сертификат или свидетельство о прохождении обучения ответственного лица по проведению производственного контроля на объекте
21. Ассортиментный перечень продукции
22. Копии договоров на утилизацию отходов: ТБО, пищевых, ртутьсодержащих и люминесцентных ламп
23. Копии договоров на поставку продуктов питания и продовольственного сырья
Копия договора на проведение дератизационных, дезинсекционных и дезинфекционных работ (+лицензия)
24. Копия договора на стирку спецодежды (с копией санитарно-эпидемиологического заключения прачечной)
25. Копия договора на проведение периодических медицинских обследований(+лицензия)
26. Программа лабораторно-производственного контроля за соблюдением санитарного законодательства
27. Договор на производственный контроль с аккредитованной лабораторией (лицензия + аккредитация +санитарно-эпидемиологическое заключение на лабораторный центр)
28. Анализы пищевых продуктов по бактериологическим и химическим показателям
Лабораторные исследования по микроклимату, шуму и освещенности рабочих мест в предприятии питания
29. Санитарный паспорт на объект (оформляется в дез.службе)
30. Санитарный паспорт на продуктовую автомашину с ежемесячной отметкой о дезинфекции автотранспорта)
31. Оформленный уголок потребителя (зарегистрированная книга жалоб и предложений, ФЗ 52 от 30.03.1999 «О сан-эпид.благополучии населения», «Сан.правила по организации общественного питания и дополнения к ним», «Сан.правила по проведению плана производственного контроля», «Гигиенические требования к срокам годности пищевых продуктов», «Закон о защите прав потребителя» и др.)
32. Бракеражный журнал
33. Журнал учета и расходования дезинфекционных средств с утвержденным расчетом
Журнал осмотра сотрудников
34. Оформленные медицинские книжки на сотрудников
35. Если на объекте будет алкоголь, то необходимо оформлять санитарно-эпидемиологическое заключение на потребление алкоголя на месте продажи, а затем пожарное заключение и лицензию
Данный перечень документов может меняться в зависимости от вида деятельности предприятия (производство/реализация и организация потребления продукции общественного питания) и объекта (типа предприятия общественного питания).
Можете в принципе торговать как все остальные, с тележками на рынке, на свой страх и риск.
Спросить