Покупатель требует полного возврата предоплаты в соответствии с Законом о защите прав потребителей, несмотря на причину задержки поставки мебели и положения договора

• г. Курск

Был заключен договор на поставку мебели, внесена 100% предоплата, срок поставки указанный в договоре истек. На основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей - требую от продавца полного возврата денежных средств в течении 10 дней. Продавец сообщает, что его поставщик не смог произвести мебель в указанные в договоре сроки, по причине отсутствия материала и это он называет обстоятельством непреодалимой силы, в договоре купле продажи так же прописано что продавец не несет ответсвенность за задержку при производстве. Однако Ст. 401 ГК РФ не относит отсутствие материала или задержку поставки с фабрики к обстоятельсвам непреодалимой силы. Верно ли это?

Ответы на вопрос (4):

Совершенно верно. если ваши требования не будут удовлетворены добровольно - обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

добрый день, верно

Спросить
Пожаловаться

Необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. Обращайтесь помогу.

Спросить
Пожаловаться

Неважно, что они называют причиной просрочки поставки мебели, важно, что нарушены условия договора, и Вы имеете право отказаться от него. Пусть еще докажут, что именно задержка на производстве, да и то- неважно для потребителя услуги- т.е.для Вас. И это неправильно квалифицируется, как непреодолимая сила, как раз здесь все преодолимо, и не зависит от сил природы, а налицо- человеческий фактор, за него то и предусмотрена ответственность по Закону о защите прав потребителя.

Все права на Вашей стороне.

С уважением, адвокат Курилова М.А. Курск.

Спросить
Пожаловаться

Был заключён договор купли-продажи с мебельным салоном на изготовление и поставку мебели. В указанный в договоре срок, мебель не была доставлена. Мы сами вызванивали по нескольким телефонам, и наконец-то нам сообщили, что наш заказ еще не готов, т.е. нарушены сроки поставки. При заключении договора была внесена предоплата примерно 30%. В договоре прописано, что каждый день просрочки будут начисляться пени в размере 0,5% от внесенной предоплаты. Имеем ли мы право расторгнуть данный договор с возвратом нам предоплаты? И верен ли указанный в договоре процент начисления пеней за каждый день просрочки, не нарушает ли он Закон о защите прав потребителей? Я читала этот закон, но не смогла понять нюансов. Помогите пожалуйста разобраться.

По договору купли продажи был оговорен срок поставки товара (мягкая мебель) 45 дней с момента подписания договора Однако связи с тем, что на фабрике не было ткани для производства дивана, сроки были нарушены. Доп. соглашение мы с магазином не заключали об отсрочке в поставке товара по этой причине. Может ли это явится причиной отказа выплаты нам пени? В договоре имеется такой пунктпосле подписания спецификации стоимость цены на товар, срок поставки могут быть изменены, в случае просрочки 100% предоплаты покупателем, либо отсутствии ткани на момент внесения оставшейся суммы оплаты в результате согласования с покупателем другого образца (наименования) ткани с иной стоимостью. В итоге просроченных дней 38 с момента как мебель должны были нам передать по договору, и 8 просроченных дней с момента поступления ткани на фабрику (если отсчитывать 45 дней с момента поступления ткани на фабрику). Так же вопрос по предоплате: предоплата на момент подписания договора составляла 51,5% (22000 р.) в договоре написано оплата товара производится в порядке предоплаты в размере 100% стоимости товара. Подскажите, в магазине нам сказали, что нам скорее всего откажут в выплате, однако мы все равно написали претензию.

20.09.14 я заключила договор купли-продажи с ИП на поставку мебели. Согласно договора внесла предоплату. Остаток суммы, согласно договора, я должна внести по звонку от Продавца, в течение 3-х дней с даты доставки мебели на склад в нашем городе, после чего Продавец согласовывает со мной дату доставки и сборки. Предварительный срок поставки указан 05.10.2014. В этот срок мебель доставлена не была. 08.10.2014 мне отзвонился Продавец и сообщил о необходимости внесения оставшейся суммы, так как мебель будет мне доставлена в течении 3-х дней. Я внесла остаток суммы, но мебель не доставлена до сих пор, каждый день называются новые сроки. В пункте договора порядок поставки товара сказано, что Продавец обязуется доставить мебель в течении 60 рабочих дней с даты заключения договора. Но Продавец явно нарушает мои права, потребовав внести остаток суммы и не доставляя при этом товар. От какой даты мне считать пеню, так как буду подавать и претензию. Какой срок в таком случае считается основным - предварительный или срок, прописанный в пунке порядок поставки товара? Заранее спасибо.

Заключили договор на покупку мебели 30.07.2013 поставка в течение 70 календарных дней, 29.09.2013 г. продавец известил что данная мебель снята с производства и поставки не будет и предложил либо забрать предоплату, либо выбрать другую мебель. Что можно предъявить продавцу за непоставку нужной нам мебели? Как рассчитать сумму претензии? Предоплата 61000 руб.

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе:

Между мной (Покупатель - физ. лицо) и ИП (Поставщик) был заключен договор на поставку мебели (по факту он же изготовитель). Мною была внесена предоплата (70%). На данный момент задержка выполнения договора составляет 47 дней. Собираюсь расторгать договор и требовать возврата предоплаты, а также выплаты неустойки (в договоре не прописана). Составляя претензию к поставщику выяснила, что договор поставки может заключаться ТОЛЬКО между юр.лицами. С физическим лицом должен был быть заключен договор купли-продажи. Как этот аспект может повлиять на исход дела в случае моего обращения в суд и будет ли договор поставки автоматически рассматриваться в рамках договора купли-продажи? Соотетственно вытекает вопрос, на какой % неустойки я могу расчитывать?

Спасибо.

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

Если продавец мебели не выполнил обязательства поставки товара в срок указанный в договоре (в течении 60 дней указаных в договоре не привезли мебель) , могу ли я получить компенсацию с него, и затраты на юриста, если воспользуюсь ими.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.09.2015. Заключен договор на поставку комплекта мебели. Ошиблись с габаритами. Внесена предоплата. Предварительный срок поставки ноябрь. Могу ли Я отказаться и расторгнуть договор купли-продажи?

Заключила договор на поставку детской мебели 27/07, срок поставки в договоре 20 дней, оплатила 100% при заключении договора, сегодня наконец-то сообщили, что готовы привезти мебель, со дня покупки прошло 45 дней. Каким образом я могу наказать нерадивого поставщика?

08.12 заказали мебель, продавец в договоре не прописал дату поставки, 20.01 вручили продавцу претензию на поставку мебели в разумный срок (7 дней), сегодня (27.01) мебель ещё не доставлена, когда мы можем вернуть предоплату? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение