Проблемы с новым телефоном в салоне - прошло 22 дня, а его не вернули

• г. Камышин

Купила телефон в салоне, прошло 13 дней, обнаружила проблемы. Вернула телефон, забрали на экспертизу. Прошло 22 дня, телефон не вернули. Что делать? По договору должны вернуть через 20 дней.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Вы вправе требовать от продавца замены товара или возврата денег.

Спросить
Ксения
26.10.2015, 16:51

Проблемы с телефоном после покупки в салоне - возможность возврата денег до проведения экспертизы

Купила в салоне телефон за наличный расчет спустя неделю начались проблемы с телефоном пришла в салон попросила чтобы вернули деньги на что мне ответили нужна экспертиза выдали квитанцию и забрали телефон сказали что через 20 дней оповестят, могу ли я забрать деньги за покупку не дожидаясь экспертизы.
Читать ответы (1)
Наталья
14.09.2015, 14:48

Проблема с выключением телефона не решена после двух экспертиз - как быть?

Я купила телефон в магазине. Спустя месяц обнаружила дефект камеры и телефон самопроизвольно выключался. Написала заявление. Товар забрали на экспертизу на 40 дней. Вернули-починили только камеру, а проблемы с выключением так и осталась. Далее я написала претензию уже с целью вернуть деньги за телефон. Фирма опять забрала телефон на экспертизу на 40 дней. Сегодня мне его вернули. Проблема с выключением телефона так и осталась. Что мне делать? Если напишу опять претензию-они опять заберут его на 40 дней и так что бесконечно будет ( ( (неужели нет управы на магазин ( ( (Спасибо заранее за помощь...
Читать ответы (2)
Настя
20.01.2017, 11:06

Нарушение сроков гарантийного ремонта - телефон вернули через 46 дней без объяснения причин

Купила телефон отработал 11 дней, экран перестал работать. Телефон вернула по гарантии, забрали на диагностику. Прошло 46 дней телефон не вернули и даже внятного ответа когда вернут не дали.
Читать ответы (1)
Анна
29.08.2016, 11:49

Телефон куплен в салоне связной и сдан на экспертизу - деньги не возвращаются, плёнка осталась на телефоне

Купили телефон в салоне связной. Через 6 дней сдали его на экспертизу исправности. (отключилась передняя камера). Телефон назад не пришёл с заключением, что это брак. Деньги нам обязались вернуть, но прошло уже 3 дня как они их соберают. Такой вопрос. Купили плёночку на экран вместе с телефоном за 790 рублей. Телефон не вернули соответственно плёнка осталась на телефоне. Долдны ли нам вернуть деньги за плёнку?
Читать ответы (3)
Андрей
15.01.2013, 12:01

Проблемы с возвратом телефона в магазин - задержка экспертизы и отсутствие ответа на заявление - что делать?

Вернул телефон в магазин через три дня, после покупки. Его забрали на экспертизу, но уже месяц нет ответа, десять дней назад написал заявление в магазин, чтобы вернули деньги. Ответа нет. Какой срок у экспертизы? И что мне дальше делать, как писать заявление в суд?
Читать ответы (2)
Виталий Юрьевич
23.03.2015, 11:40

Неисправности телефона купленного в магазине Девизион - 45 дней экспертизы, время на замену или возврат денежных средств

Купил телефон в магазине Девизион. Прошла со дня покупки 14 дней, и я обнаружил что не работают наушники и батарея не держит заряд. Отдали в магазин на экспертизу, прошло 36 дней, никто еще не звонил. Могу ли я просить о замене телефона после 45 дней экспертизы, или чтоб мне вернули деньги за него?!
Читать ответы (2)
Наталья
04.09.2016, 14:45

Проблемы с новым телефоном - обязаны ли вернуть деньги?

Купила телефон в магазине Мегафон, через день обнаружила, что он не держит заряд, быстро нагревается процессор, заряжался 5 часов. Отнесла на следующий день. Деньги не вернули, отправили на экспертизу. Это правильноили они обязаны вернуть мне деньги. По факту они оставили меня без денег и телефона. Хотя я его вернула через два дня после покупки в идеальном состоянии.
Читать ответы (2)
Маргарита
05.01.2017, 14:17

Обнаружение брака в новом телефоне - ситуация с экспертизой и правила возврата денег

Купила телефон, на второй день обнаружила брак. Вернула телефон с требованием вернуть деньги. Продавец сказал, что нужно провести экспертизу. Забрал телефон, выдал заявление на проведение экспертизы. Сказал, что ждать нужно 20 дней. Правильно ли это? Ведь в 22 статье ЗПП говорится о 10 днях. Я говорила с продавцом и поддержкой клиентов магазина и они утверждают, что 10 дней это без экспертизы. Правильно ли они говорят? Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
15.10.2017, 17:37

Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)