Сколько будет зарплата у молодого учителя начальных классов в Омске
Я молодой специалист, диплом об окончании университета, и хочу пойти работать в школу, учителем начальных классов, в Омске, какая будет в среднем у меня заработная плата?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/c73453ba0bbb626d990ba349423753c7.jpg)
Здравствуйте. Заработная плата зависит от количества часов и нагрузки на преподавателя. Обращайтесь с этим вопросом к администрации МОУ
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Спросите у будущих коллег. А вообще, все будет указано у Вас в трудовом договоре
СпроситьЯ молодой специалист, в школе, учителем начальных классов. Моя заработная плата составляет в среднем 25 тыс. рублей. Подскажите, на какие выплаты я могу рассчитывать с момента трудоустройства? Устроилась на работу в августе 2019 года.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, только на те выплаты, которые предусмотрены локальными НПА школы, это Колдоговор, Положение о заплате, Положение о премировании и некоторые другие.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЯ молодой специалист, работаю учителем начальных классов, устроилась работать сразу после университета. Когда выпускалась говорили что будут доплачивать как молодому специалисту. Скажите должна ли идти доплата? И где Ее можно посмотреть? Доплачивать должна Школа или администрация города? В расчетном листе такой графы нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Как правило, такие доплаты устанавливаются региональными НПА. Вам следует письменно обратиться в администрацию региона с данным вопросом.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/27/30x30/b2ba8bc6b223563cf54e030921b0edca.jpg)
У меня есть диплом среднее педагогическое образование - учитель технологии, и свидетельство о повышении квалификации учитель начальных классов 2011 г., работала 2 года в школе учителем начальных классов с 2011 по 2013, сменила место жительства, потом закончила высшее учебное заведение (бакалавр) юридический факультет в 2016. С 2013 г. не работала, хочу пойти работать учителем начальных классов, возьмут ли меня?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/14/30x30/360113.jpg)
Здравствуйте.
Возьмут или нет - это вопрос к работодателю. По образованию Вы требованиям профстандарта для учителей соответствуете. Для повышения шансов можно пройти курсы повышение квалификации, причем часов побольше, не 16, а 72-144 (так как не работали более трех лет педагогом) до начала поиска работы.
СпроситьИмею диплом о среднем специальном образовании по специальности " Учитель начальных классов" (2002 год окончания), диплом о высшем образовании по специальности "Психолог. Преподаватель психологии" (2010 год окончания). С 2003 года работаю учителем начальных классов. В прошедшем учебном году наша школа реорганизовалась с другой школой. Сейчас руководство школы требует чтобы все преподаватели начальных классов имели диплом о высшем образовании по специальности " Учитель начальных классов". В праве ли уволить меня, если такого диплома о высшем образовании у меня нет? Что делать, если руководство будет настаивать об увольнении именно по этой причине? Спасибо. С уважением, Наталья.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здесь вопрос должен решаться несколько иначе.
В стандарте написано:
4. Содержание профессионального стандарта педагога
4.1. Часть первая: обучение
Педагог должен:
1. Иметь высшее образование. Педагогам, имеющим среднее
специальное образование и работающим в настоящее время в дошкольных
организациях и начальной школе, должны быть созданы условия для его
получения без отрыва от своей профессиональной деятельности.
Это означает, что если у вас нет высшего образования именно по этой специальности, Вам должны быть предоставлены условия для переподготовки и получения высшего образования заочно, по сокращенным формам за счет работодателя.
И только если Вы не пройдете переподготовку - то могут уволить.
СпроситьПосле окончания университета (бакалавриат), начала работать в школе по специальности учитель начальных классов. Брали меня только на время отпуска по уходу за ребенком основного работника. Получала доплаты как молодой специалист. В этом году выходит основной работник, а я перехожу в другую школу. Сохранится ли статус молодого специалиста, если уволиться и в этот же день устроиться в другую школу.
У меня есть диплом о высшем образовании по специальности «менеджмент», хочу пойти работать в школу учителем начальных классов. Достаточно ли мне будет для этого получить диплом о профессиональной переподготовке по специальности Учитель начальных классов, пройдя курсы в количестве 500-600 часов? Или нужно второе высшее?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
В соответсвии с
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638)
ребования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО преподавать и быть учителем начальных классов при ПЕРЕПОДГОТОВКЕ и наличия диплома.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/04/30x30/4ca56b180344668c2b94500d6d5c52d8.jpg)
Здравствуйте. Вам нужно будет получить второе высшее или среднее специальное образование. Т.к. С 1 января 2017 года вступил в силу ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель), утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544 н, который устанавливает следующие требования к образованию педагога: Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
Желаю удачи. В.
СпроситьНет, не достаточно, у Вас нет базового педагогического образования.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638)
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/09/30x30/eeaf29b1a266d9c49a30384e686dbed2.jpg)
Добрый вечер!
Да, нужно получать второе высшее.
Согласно ч. 1 ст. 46 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761 н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей, специалистов и служащих" в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников образования" определены требования к квалификации по должности "учитель" - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Даже если вы имеет образования учитель, апример, учитель, имеющий квалификацию "учитель начальных классов", может занимать должность учителя русского языка только после получения соответствующего дополнительного образования и соответствующего документа о подтверждении наличия квалификации "учитель русского языка".
СпроситьДоброго времени суток.
На любых курсах сейчас выдают только свидетельства установленного образца, документов об образовании государственного образца сейчас нет (по ФЗ "Об образовании"статья 60).
В приказе Минздрава и соцразвития РФ от 26.08.2010 об Едином квалификационном справочнике определены Требования к квалификации учителя:
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении (раздел III).
Т.е с диплом о высшем образовании по специальности «менеджмент», учителем начальных классов Вас просто не имеют права принять, но могут предложить пройти курсы профессиональной переподготовки. По их окончании выдаётся диплом на право заниматься профессиональной деятельностью в сфере образования. Такие курсы есть при ИРО, обычно платные, но если школа в Вас заинтересована, могут и оплатить.
С уважением,
Александр Васильев.
СпроситьЯ работаю в школе учителем начальных классов. У меня средне-специальное образование. Прошла переподготовку на учителя математики. Могу ли я со средним образованием работать в среднем и старшем звене?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Для замещения должности учителя достаточно наличия высшего образования в области, соответствующей преподаваемому предмету. Согласно требованию профстандарта "Педагог" утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 № 544 н, должность учителя в общеобразовательной организации может занимать лицо, имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/540938.jpg)
В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, требования к квалификации по должности учитель — высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Если Вы соответствуете занимаемой должности то сможете работать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
В соответсвии Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761 н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (с изменениями и дополнениями
Учитель должен иметь
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
ТО есть зависит то что у вас написано в дипломе обычно в техникумах и педколледжах учат учителей начальных классов по направлению педагогика или воспитателей детских садов, а здесь важно ПРЕДЖМЕТНОЕ различие то есть если у вас техникум был по общей подготовке начальных классов то конечно вы учителем математике не можеет работать НО как только прошли переподготовку вам НЕ ВПРАВЕ запрещать работать учителем математики в старших классах так как с вышеназванным приказом вы СООТВЕТСТВУЕТе уровню знаний которые вы прошли после переподготовки.
При этом в соответсвии с 544 Приказом вот требования которые предъявляются к учителю математики и после переподготовки в бумаге которую вам дали с указанным кол-вом часов которые вы прослушили то вы получили те навыки которые позволяют вам работать таким учителем, более того специальных требований к учителю математики не предъявляется важно чтобы у него были следующие знания
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
Владеть основными математическими компьютерными инструментами:
визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов;
вычислений - численных и символьных;
обработки данных (статистики);
экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Квалифицированно набирать математический текст
Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
Обеспечивать коммуникативную и учебную "включенности" всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Необходимые знания
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания математики
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Другие характеристики
Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.
СпроситьМне администрация школы утверждает, что без высшего образования я не могу после переподготовки на учителя математики.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Я вам ответил, никакой отказ на основании 761 и 544 приказов минздравсоцразвития вы ВПРАВЕ работать учителем математики после переподготовки специальных требований в образовательном стандарте не указано.
СпроситьЯ получила диплом магистра: Управление начальным образованием, квалификация Начальное образование. Первое высшее образование - украинский язык. Стали поговаривать, что я не имею права работать учителем начальных классов в школе, так как у меня нет базового высшего педагогического. Так ли это? Помогите разобраться! При поступлении в университете меня уверяли что на выходе я буду УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте! Диплом магистра-это уровень высшего образования.Степени «бакалавр» и «магистр» относят к первым научным степеням. Степень «магистр» позволяет в дальнейшем поступить в аспирантуру.
СпроситьЯ скоро получу диплом магистра: Управление начальным образованием, квалификация Начальное образование. Первое высшее образование - украинский язык. Стали поговаривать, что я не имею права работать учителем начальных классов в школе, так как у меня нет базового высшего педагогического. Так ли это? Помогите разобраться! При поступлении в университете меня уверяли что на выходе я буду УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, если вы не знаете какое именно образование получили. то нам откуда это знать? Получите диплом и уточните по записи в нём. Всего хорошего.
Спросить