Сотовый оператор при авансовой форме оплаты за услуги связи увел лицевой счет в-1070 руб.. Какие законы он нарушил (если нарушил)?

• г. Ставрополь

Сотовый оператор при авансовой форме оплаты за услуги связи увел лицевой счет в-1070 руб.. Какие законы он нарушил (если нарушил)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон не нарушен, напрямую такие правоотношения закон не регулирует. Возможно, нарушены условия договора.

Спросить
Кирилл
13.11.2009, 22:10

В итоге позже проверив свой лицевой счет я обнаружил что моя задолженность составляет минус 2200 руб. Вопрос.

Помогите разобраться в ситуации. Участвовал в ТВ-викторине. О стоимости участия был проинформирован (примерно 70 руб. мин). Мой тарифный план у сотового оператора связи строится на авансовой системе оплаты счета и уход в минусовой баланс не предусматривает. На момент звонка в ТВ-викторину лицевой счет телефона был примерно 80 руб. Не буду описывать всю процедуру участия в викторине подробно, т.к это займет много времени. Суть претензии к оператору сотовой связи заключается в том что оператор на момент израсходования средств на моем лицевом счете, должен был прекратить оказание услуг связи. Но это не произошло. Вместо это соединение длилось более 30 мин, что конечно ввело меня в заблуждение по поводу стоимости телефонного соединения с организатором викторины. В итоге позже проверив свой лицевой счет я обнаружил что моя задолженность составляет минус 2200 руб. Вопрос. Что делать в такой ситуации? Могу ли я не оплачивать счет, который ушел в минус, ведь по тарифу сотового оператора у меня не предусмотрена кредитная система оплаты л. счета и соответственно такая задолженность не могла образоваться?
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
12.04.2008, 15:32

МТС не предупреждал о праве на автопополнение баланса - как защитить свои права?

Купила стартовый пакет МТС с авансовой системой расчетов. При оформлении договора меня не предупредили, что при балансе 0 оператор сотовой связи имеет право не прекращать предоставлять услуги. В результате при 17 руб. баланса оказаны услуги на 3500 руб. Я составила претензию, суть которой заключалась в том, что оператор предоставит мне кредит без моего согласия. Эту услугу я не подключала и согласие на кредитование не давала. Мне отказано по той причине, что в правилах оказания услуг МТС указано, что оператор не обязан, а вправе. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Татьяна Константиновна
21.04.2015, 20:03

Возникает ли необходимость оплаты задолженности при одностороннем отказе абонента от исполнения договора и использовании

Согласно договора односторонним отказом абонента от исполнения договора является не поступление на лицевой счет абонента денежных средств в сумме достаточной для достижения на лицевом счете положительного остатка. Оплата приостановлена с 01,09,2014 года, оператор присылает извещение на оплату. 22.11.2014 подписано заявление заявление о расторжении договора. Оператор присылает извещение на оплату услуг. С 01.09.2014 по 22.11.2014. С 06.09.2014 я пользуюсь услугами другого оператора. Нужно ли мне оплачивать задолженность.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2017, 09:00

Могу ли я отказаться от оплаты задолженности по услугам мобильной связи из-за подключения непрошеной услуги?

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась. С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.
Читать ответы (4)
Юрий
23.10.2015, 16:15

Тарифный план Smart Кубань - безлимитные звонки по России и особенности авансового метода расчетов

Кубань Тарифный план Smart БЕЗЛИМИТНЫЕ звонки по всей России Авансовый метод расчетов - Скажите, могу ли я при авансовом методе расчетов оказаться должником при несвоевременной оплате абонентской платы и заблокированной со стороны оператора услуге связи? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
14.12.2017, 10:58

Неправомерные действия сотовой компании МТС - зачем списались деньги, несмотря на подключенную услугу везде как дома?

Здравствуйте. Столкнулся с неправомерными действиями со стороны сотовой компании МТС. Мой баланс ушел в минус на 460 р, за услуги связи в роуменге, но заранее была подключена услуга "везде как дома" цена 100 р, В описании сказано, что входящие и исходящие звонки бесплатны. Я оплатил задолженность и написал в техподдержку претензию о возврате средств на счет. После обработки запроса прислали ответ, где мне отказали вернуть деньги. "Списания средств по вашему номеру корректны и соответствуют вашему тарифному плану и набору подключенных услуг" Считаю их действия неправоправными. Прошу подсказать, какие статьи они нарушают? Нашел только это п. 43 Правил оказания услуг подвижной связи При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа в случае исчерпания суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента оператор связи обязан приостановить оказание услуг подвижной связи. При этом оператор подвижной связи вправе с согласия абонента продолжить оказание услуг подвижной связи сверх суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента. Спасибо вам.
Читать ответы (1)
Вардуи Диланян
19.06.2016, 18:52

При оплате коммунальных услуг оператор почты ошибся в лицевом счете. Из-за чего коммунальные услуги за месяц оплачены не.

При оплате коммунальных услуг оператор почты ошибся в лицевом счете. Из-за чего коммунальные услуги за месяц оплачены не.
Читать ответы (1)
Владимир
29.11.2013, 10:00

Оператор подвижной связи пытается взыскать задолженность за неоказанные мной услуги - нарушение ФЗ О связи?

Я заключил договор оказания услуг подвижной связи. Метод расчета услуг связи - авансовый (по договору). Согласно пункта договора, При авансовом методе расчетов Абонент до начала оказания услуг вносит на лицевой счет аванс (платеж) образующий положительный остаток, что и было мной сделано. В дальнейшем я воспользовался своим правом в одностороннем порядке расторгнуть договор в соответствии с пунктом настоящего договора. В течение последнего месяца, при наличии положительного баланса, превышающего сумму ежемесячного абонентского платежа, услугами связи я не пользовался, деньги со счета были списаны. А на следующий месяц сумма уже ушла в минус. В настоящее время оператор пытается взыскать задолженность за оплаченные мною, но не оказанные услуги. Правомерны ли его действия, ведь услугами связи я не пользовался, и оператор был обязан их приостановить согласно ФЗ О связи?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
26.03.2015, 19:10

Билайн требует дополнительную оплату перед разрешением оплаты услуги сайта - что делать?

Я приобрела номер для выхода в Интернет в планшетнике у оператора сотовой связи Билайн. На моём номере достаточно средств для оплаты услуг, которые предосталяютс сайтами. Мне нужно оплатить услуги одного сайта, но оператор связи отказываеться выполнить оплату, навязывая мне сначала произвести расходы намобилтную связь в сумме 200 руб. потом в сумме 150 руб. И только если я выполню их требования они соизволять оплатить за услугу сайта. По моему мнению это вымогательство дополнительных средств из кошелька клиентов. На мой запрос в офис Бмлвйна я ответа на мои вопросы не получила, а только отписку. Как мне поступить ударной ситуации.
Читать ответы (1)
Николай Ившин
31.10.2015, 13:25

Жалоба на оператора сотовой связи из-за незаконного подключения дополнительной услуги

Куда обратиться и как составить жалобу на оператора сотовой связи в связи с его незаконным (самовольным) подключением дополнительной услуги. Суть такова: в поездке (20.10.2015), для сокращения маршрута поездки, был проезд по территории соседнего региона в пределах 30-40 мин. Оператор связи (МТС) подключил услугу интернет-мини, о чем уведомил меня СМС-сообщением только 21.10.2015. Сообщение о входе в роуминг (Республика Татарстан) приходит вообще 22.10.2015. Услуга подключена до 01:00 22.10.2015. За время пребывания на территории РТ оператор связи списал с меня 100 руб. по подключенной услуге. У меня подключен тариф СМАРТ (пакет: 300 руб - 3,0 Гб)
Читать ответы (1)