Продажа сим-карты с долгом - как защитить себя от требований коллекторов?
Мне в салоне МТС продали симку к телефону. Оказалось на ней большой долг от бывшего владельца. Теперь коллекторы требуют этот долг с меня. Что делать?
Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?
Можете написать претензию, хотя это технически сложный вопрос, изложите просто свое мнение в претензий.
СпроситьЗдравствуйте.
За что должны? Ну пусть в суд обращаются. К бракованному телефону Вам навязали дополнительный товар. Можете не отвечать ничего.
А если деньги вернули только через 50 дней, Вы вправе требовать неустойку.
СпроситьКупила в 2020 году телефон в Связном и на меня оформили три симки Мегафон и симку МТС. Теперь с меня требуют постоянно погасить долг за симки которыми я не разу не воспользовалась. Помогите, суммы большие. Как вернуть деньги? Договоров на оформление симкарт у меня нет.
Здравствуйте! Для начала Вам необходимо запросить с данных компаний копии договоров с вашей подписью. Только убедившись в наличии договоров, а так же после ознакомления с условиями договоров можно будет оценить шансы на решение данной ситуации в вашу пользу.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна.
1. Обратитесь к операторам сотовой связи с целью уточнения условий расторжения договора по сим-картам и наличия задолженности.
Если сим-карта не используется, и вы не пополняете счет, то при отрицательном балансе оператор блокирует доступ в интернет и услуги связи для абонента и, если после определенного срока вы баланс не пополните, договор между вами и оператором будет расторгнут автоматически.
Задолженность таким образом не образуется.
2. Если вы не пользовались сим-картой, то по сути требования о задолженности могут носить мошеннический характер. Тогда пишите заявление в полицию.
СпроситьПри приобретении в салоне МТС двухсимочного телефона, продавец настраивя аппарат установил старую и новую симку. Долго не мог настроить работу телефона. К старой симке подключен мобильный банк. Подсмотре номер карты банковской и сделав дублирование номера симки пошли постоянно запросы баланса и попытка передода ден. средст с карты на карту.
Я приобрела сим-карту в салоне Билайн, теперь на нее звонят коллектора и требуют бывшего владельца сим-карты. Законно ли действие салона-перепродажа карты другому человеку?
Перепродажа действующей сим-карты, безусловно, незаконно. Но это и маловероятно.
Наверняка лицо, которого требуют коллекторы, в течении длительного времени не пользовалось данным номером, и оператор связи попросту передал номер другому лицу. Посмотрите свой договор с Билайном, там оговорен срок, по истечении которого в случае не использования, номер оператор вправе передать другому лицу.
СпроситьВ салоне мтс пока мой телефон ремонтировали дали другой. Стала вставлять симку и она застряла в мтс стали её выковыривать ножом и теперь говорят что он сломался по моей вине. Что мне теперь делать.
Три месяца назад купила телефон в салоне связи МТС там предложили купить симку мтс и сказали что по акции 1500 вернуться на симку. Если я потеряла чек на которую оформили симку, как мне теперь можно вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Чек не важен, т.к. договор на сим.карту регистрируется в программе по паспортным данным, так же у вас договор на оказание услуги связи на руках
Спросить4 года назад снимала квартиру и подключаила домашний интернет от МТС. С квартиры через год съехала, договор с мтс расторгнуть забыла. Сейчас этим интернетом пользуется другой человек, (хотя договор оформлен на меня). и у него образовался за интернет большой долг. И теперь на мой телефон названивают коллекторы и требуют этот долг... что делать?
Доброго времени суток
Расторгать договор, платить долги. То, что забыли расторгнуть договор, виноваты сами, потом сможете удержать ущерб с другого человека, хотя он вас платить не просил
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьВышла из строя симка. 13.12.2017 г. обратился в салон мтс для замены. Выдали новую симку - обещали подключение в течение 10 мин. Подключения не произошло. Посчитал причиной смартфон, сбросил настройки - подключения нет. Вставил симку на другой телефон - эффект тот же. 14.12 2017 обратился в салон - симка не активировалась. Написал заявление на замену, обещали подключить в течении 3-х дней. 18.12.2017 г. - подключения нет. в салоне написал претензию. Сколько ждать? Кому жаловаться?
Здравствуйте, Андрей, можете обратиться с жалобой в территориальное управление роспотребнадзора.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьАндрей. Доброе время суток!
Заявление рассматривается в течении 30 суток.
В данной ситуации можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор Вашего региона.
Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьДоброго времени суток!
В рассматриваемой ситуации подавайте жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьКупили в салоне связи мтс симку, через полтора месяца от коллекторов МФО Деньга стали поступать смс с угрозами. По телефону их оператор ответил, что это наша проблема, раз салон связи перепродал нам симку их должника. Наши действия?
Здравствуйте! Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
Записывайте их угрозы и требования выплаты на диктофон и подавайте заявление в полицию по ст.119,163,330 УК РФ
Заявление можно подать через интернет приёмную МВД РФ
Основание:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна.
Обратитесь с письменным требованием кредитной организации прекратить звонки на данную сим-карту, так как между Вами и ними нет никаких обязательств. Если звонки не прекратятся-заявление в полицию по факту вымогательства.
СпроситьОбратитесь в салон связи для замены симки. Напишите претензию на основании Закона о защите прав потребителей. Откажут-в суд подайте.
Спросить