Проблема с заказом в интернет-магазине - угроза коллекторской службы и испорченной кредитной истории
У меня такая проблема. Заказала в интернет-магазине товар, срок уже подходит к концу,19 марта последний день и товар отправиться обратно, выкупить данный товар по обстоятельствам не получилось. Сейчас приходят смс такого содержания, пришло смс вчера утром Если вы не выкупаете вашу ценную бандероль, мы будем вынуждены обратиться за помощью в коллекторское агенство, ваш адрес и данные будут переданы на их обработку, и будет проводиться проверка по выяснению вашей задолженности с выездом сотрудников по вашему адресу проживания, и опись имущества на сумму заказа в тройном размере! Поэтому во избежании данной ситуации настоятельно рекомендуем ВЫКУПИТЬ СДЕЛАННЫЙ ЛИЧНО ВАМИ ЗАКАЗ С ПОЧТЫ! Я не пойму какая может быть задолженность если товар пришел наложенным платежом. Вечером того же дня приходит еще одна смс такого содержания ОЖИДАЙТЕ ВЫЕЗД КОЛЛЕКТОРСКОЙ СЛУЖБЫ, ЛИБО ЖЕ НЕМЕДЛЕННО ЗАБИРАЙТЕ ЗАКАЗ С ПОЧТЫ, ИНАЧЕ ВЫЕЗД ЗА ГРАНИЦЫ РФ, И ИСПОРЧЕННАЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ ВАМ ОБЕСПЕЧЕНЫ! договор я с ними никакой не подписывала и на сайте у них нет условий, кроме раздела политика конфидициальности нет ничего, никаких галочек а уж тем более подписей нигде не ставила. Я обращалась к юристу он мне порекомендовал обратится в прокуратуру в прокуратуре мне сказали мы вашими смс не будем заниматься. Помогите пожалуйста в решении данной ситуации.
Не обращайте внимания, это просто Вас пугают. Вы вправе отказаться от выкупа бандероли, однако с вас смогут взыскать расходы на пересылку в судебном порядке. Без решения суда к вам никто не прийдет.
СпроситьИнтернет-магазин грозит вынужденными действиями из-за отказа от заказа - кто виноват?
Угроза коллекторского агентства - что делать, если заказали подделку на сайте mobilka-luxe.ru
