Задержка поставки заказанного двигателя на ВАЗ 2121 - что делать в данной ситуации?
Я заказал в интернет магазине двигатель на автомашину ВАЗ 2121, мне выслали счет на предварительную оплату - которую я оплатил в сберегательном банке 15.02.2016 г. После этого по телефону мне сообщили, что двигатель отгружен. Затем я недозванившись задал вопрос по интернету. Мне ответили что двигатель прибудет 07.03.2016 г. После этого я не могу ни дозвониться ни дописаться. Что мне делать в этой ситуации?
Добрый день! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьПопал на мошейников в интернете магазине заказал товар прислали счет я его оплатил тепер не могу дозвонится и дописатся.
Заказала по интернету телефон. Мне прислали совсем другую модель, а я уже оплатила. Теперь не могу связаться с ними - по электронке не отвечают, по телефону не могу дозвониться. Что мне делать? Интернет-магазин Magsa.ru-Интернет магазин сотовых телефонов и аксессуаров На посылке есть обратный адрес, как мне правильно поступить?
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВ данном случае имеет место быть мошенничество, обратитесь в полицию по данному факту
СпроситьЗдрастуйте, заказала в интернет магазине фотоаппарат. Оплата у них только производится только через банк, Утром они мне прислали по электрон. Почте квитанцию, я оплатила им вечером того же дня. При заказе спросила, когда будет курьерская доставка? Ответили, что на следующий день после оплаты. После оплаты начала им звонить, чтоб сообщить об оплате своей покупки, но телефоны стали недоступны. Начала читать в интернете отзывы про данный интернет магазин, все пишут, что это мошейники, много кто на них уже нарвался. На эл.почту написала, что не могу до них дозвониться, перезвонили и сказали сфотографировать им чек об оплате и тогда они поставят мой товар в доставку. На следующий день не телефоны, ни по эл.почте они не отвечают! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве пусть устанавливают этих лиц и привлекают к ответственности.
СпроситьОБращайтесь в суд в таком случае с иском о защите прав потребителей. Либо можете обратиться в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ), если пришел товар уж явно не тот или дешевая подделка.
СпроситьЧерез интернет магазин заказал инструмент, не выслали счет, я его оплатил и отправил платежку после чего со мной должен был связаться менеджер, но со мной так не кто и не связался, я решил сам позвонить. Мне ответила девушка и спросила чем может помочь, я спросил по поводу заказа она ответила мне что переведет на менеджера. Мне ответил менеджер и спросил чем может помочь, я задал вопрос по поводу заказа он спросил номер счета и когда оплачивал, я ответил после чего звонок оборвался, после чего попытался еще раз позвонить но звонок обрывается. Попробовал с другого телефона позвонить и та же самая ситуация. Вопрос: возможно ли вернуть деньги?
Заказал всесезонную резину в интернет-магазине. Оплатил по присланному по e-mail счёту. Получил подтверждение оплаты в размере 15444 руб. После чего исчез сайт в интернете, их телефоны и e-mail тоже. Что делать?
Заказал в оптовом интернет магазине сот. телефоны на сумму более 100000 руб. счёт оплатил две недели назад. Подтверждение оплаты получил. Товар до сих пор не выслали. Что делать.
Заказал товар в интернет-магазине, прислали счет на оплату. Оплатил 8000 т.р, но товар не получил, и вычитал в интернете отзывы об этом магазине, что это мошенники. Подскажите, куда жаловаться?
Для начала Вам нужно написать претензию этому магазину, с требованием вернуть денежные средства. Доказательством будет скрин сообщения. А уже после этого нужно обращаться в полицию, так как в настоящий момент нет оснований для обращения. На одних отзывах обвинение не строится и Вам откажут в полиции. А вот если после письменного требования вернуть деньги реакции не последует. вот тут уже можно говорить о мошенничестве, полиции и т.д.
СпроситьВ интернет магазине resourcing.ru заказал инструмент, перезвонил менеджер, уточнил. Получил счёт на телефон и на эл. почту. Всё, показалось, как положено. Оплатил 11,200. И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ пропала, на телефоне автоответчик. В интернете нашел, что это сайт мошенников. Что делать?