Кто должен вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет - авиакомпания или турфирма?
₽ VIP

• г. Новочебоксарск

В турфирме был куплен электронный авиабилет Москва-Лейпциг-Москва. Обратный перелет Лейпциг-Москва 17 января не состоялся так как авиакомпания "Blue Wings" с 13 января прекратила все полеты. В Москву возвращался рейсом Аэрофлота из Берлина. Кто должен вернуть деньги за несостоявшися перелет - авиакомпания, которая находится в Гермении или турфирма продавшая билет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ответчиком может быть и турфирма, с которой Вы можете взыскать расходы на билет, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда, предусмотренную ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить

Вам необходимо через суд взыскать с турфирмы расходы на билет, компенсацию морального вреда.

Спросить