Жалоба на неверное применение КБМ в ООО Росгосстрах - Ответ не получен, что делать дальше?
03.02.2016 г. была отправлена жалоба/повторная. Ранее была напрвлена 15 января 2016 г.\ в ООО Росгосстрах по неверному применению КБМ. В нарушении Федерального закона 12 о рассмотрении обращений граждан ответ не получен и при звонках в компанию имеется стандартный ответ, что жалоба находится на рассмотрении. Прошу подсказать дальнейший алгоритм моих действий, так как болтология уже надоела и дозвониться в РСА или ЦБ России практически невозможно.
Напишите претензию о произошедшем нарушении в ПАО "Росгосстрах", также укажите что будете обращаться в суд ввиду нарушения Ваших прав, дайте им 10 дней для устранения нарушений.
СпроситьСтраховая компания росгосстрах при оформлении полиса осаго в 2012 году внесла ошибочные данные дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА, в 2013 году при оформлении полиса ОСАГО в страховой компании Ресо-Гарантия КБМ расчитывался ошибочно из-за неверных данных в АИС РСА. При письменном обращении мной в страховую компанию Ресо-Гарантия по поводу исправления ошибки даты дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА был получен ответ что необходимо обращаться в страховую компанию Росгосстрах, потому что они допустили ошибку при внесении данных в АИС РСА. Правомерны ли действия страховой компании Ресо-Гарантия и куда мне необходимо писать жалобы.
2013-2014 страховая наско кбм 0.75 201 как исправить кбм 4-2015 страховая северная казна кбм 0.95 2015-2016 страховая росгосстрах кбм 0.9 как исправить в базе рса северная казна лопнула.
В ноябре 2009 отправил обращение в администрацию президента РФ, пришел ответ "...ваше обращение отправлено в правительство Ленинградской области на рассмотрение..."
Согласно требований Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в течении месяца должен был прийти ответ из администрации, но ничего нет.
Подскажите что делать дальше?
Реально ли выиграть суд к Росгосстраху по восстановлению сброшенного КБМ. На руках имеются сведения Росгостраха за позапрошлый год с указанием 11 класса. В прошлом году в том же Росгосстрахе аварий не было. На мои обращения Госгосстрах не отвечает.
Мною была подана жалоба в РСА на действия страховой компании МАКС (из за непарвильно занесенного номера прав слетел КБМ) позже в РСА был присвоен номер обращения ВГ 2380 Сегодня 31.08.2015 звонил в РСА сказали что страховая компания МАКС должна изменить КБМ, а они ничего не знаю.
Отнес и зарегистрировал обращение в Мосэнергосбыт, ответ в установленный по 59-ФЗ месячный срок не получил.
Согласно КоАП РФ Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан (в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ):
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, ... должностными лицами... государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, ... влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей
Вопрос: как инициировать наказание должностному лицу чтобы наложить административный штраф на него за просрочку ответа, каков алгоритм моих действий?
Мною была подана жалоба в РСА 16.01.2015 на действия страховой компании МАКС (слетел КБМ изза неправильно занесенного номера прав в 2013 году) позже в РСА был присвоен номер обращения ВГ 2380 Сегодня 31.08.2015 звонил в РСА сказали что страховая компания МАКС должна изменить КБМ, а они ничего не знают и делать видимо не будут Что делать хз.
С начала действия ОСАГО (2003 г) страхуюсь в Росгосстрахе. Права с 1972 г. Своё авто с 1989 г. Профессия - врач. За правильностью применения Кбм не следил - доверял агентам Росгосстраха. 25.09.2011 г ДТП по моей вине. Страховка с ноября 2010 г по ноябрь 2011 г. До января 2017 г. ДТП не совершал, не попадал, в октябре 2016 г сменил права и мне выписали новый полис ОСАГО с указанием номера нового водительского удостоверения, снова не проверял Кбм - наша русская доверчивость в честность Росгосстраха и власти. 15.01.2017 г по базе РСА проверил свой Кбм (старые права)-оказался класс 4 Кбм-0,95, новые права в базе РСА нет, класс 3 Кбм-1. По моим расчётам в 2010 г Кбм мой должен быть 0,65,класс 10, после аварии на год (2011 г-2012 г) Кбм-0,85, класс 6, затем ежегодное понижение на 0,05 и на момент оформления ОСАГО 2017-2018 г должен быть Кбм-0,6, класс 11. Пожалуйста ответьте правильно ли я провел расчёты? Если нет помогите в правильности расчётов. Как добиться восстановления Кбм? Как и где получить копии предыдущих полисов ОСАГО, чтобы самому проверить правильность применения Кбм? Благодарарю за помощь. С уважением Савенко Сергей Ильич. 1954 г. р.
В январе 2020 г. произошло ДТП, виновником которой был мой полный тезка (ФИО совпадает, год рождения - не совпадает). При этом, вероятно, по ошибке страховой компании, вносившей данные в базу РСА, в базу я был внесен как виновник аварии, в следствие чего мой КБМ повышен с 0,5 до 0,8. Страховые компании участников ДТП - Ингосстрах и АльфаСтрахование. При обращении в эти страховые компании - каждые из них утверждают, что сведения в РСА подавали не они, восстанавливать КБМ отказываются. Обращения непосредственно в РСА ни к чему не привели. Какие должны быть мои дальнейшие действия?
У меня такая ситуация: из-за ошибки РОСГОССТРАХА в 2013 г. был неверно внесен КБМ в базу РСА, затем я страховалась в ВСК и в связи с ошибкой, допущенной ранее, мне в следующих двух полисах (2014 и 2015 г) рассчитывали неверный КБМ. На данный момент РОСГОССТРАХ свою ошибку за 2013 г. устранил в базе РСА, но в ВСК отказываются принимать это во внимание и не исправляют мой КБМ на сегодняшний день. На жалобы в РСА и ЦБ пришел ответ - действительно КБМ неверен, обращайтесь с заявлением в ВСК, но в ВСК заявление не принимают, отправляя в РСА. Замкнутый круг. Как быть в этой ситуации? Только в суд?