На сколько прав администратор и смогу ли я вернуть деньги обратно?
Купила в "7 континенте" вино, открыв дома обнаружила там уксус, на следующий день попыталась сдать товар обратно, чек сохранился, на что мне админитстратор ответила, что данный товар изначально не считается качественным продуктом (из за невысокой цены) и ни сдать ни обменять я не могу. Порекомедовала отдать его на экспертизу. На сколько прав администратор и смогу ли я вернуть деньги обратно? Спасибо заранее.
Добрый вечер. Более глупого и в то же время наглого ответа чем тот, который вы получили в магазине я давно не слышал. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя, вы имеете полное право отказаться в данном случае от договора купли –продажи некачественного товара. Продавец обязан вам вернуть уплаченную вами сумму. Проверку качества товара должен проводить продавец, а не вы. В случае если ваши доводы не дадут действенного эффекта, обратитесь с заявлением в территориальное подразделение Роспотребнадзора.
СпроситьПравильно ли я поступила согласившись на экспертизу, и что мне теперь делать?
