Как вернуть деньги за телефон, если он постоянно ломается
Такая ситуация. Я купил телефон в магазине МТС, телефон Самсунг. И в результате через месяц проявилсь проблема с телефоном. Но я его сдал в СЦ, там все сделали он проработал какое то время и снова другая проблема возникла и снова сдал и они сделали. Теперь снова появилась проблема (уже сдавал по этому поводу-это wifi периодически теряется и тачскрин временами не работает). Могу ли я вернуть деньги за телефон? В СЦ телефон находился 25 дней. Просто уже не хочется с этим телефоном пользоваться, т.к. он постоянно где то через месяц выходит из строя. И как действовать в этой ситуации если будет магазин против возврата.
докажите, что товар ненадлежащего качества и требуйте замену или возврат средств
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 430 Поиск Регистрация