Нарушение принципов закона о повышении энергоэффективности - ухудшение энергоэффективности в новом доме из-за замены энергосберегающих лампочек на лампы накаливания

• г. Калининград

Ухудшение энергоэффективности. У нас новый дом, 16-ти этажка. На каждом этаже по 10 квартир, и так как большой холл, то по 10 светильников. При сдаче дома все лампочки были энергосберегающими. В процессе эксплуатации некоторый лампочки перегарают и УК заменяет их на обычные лампы накаливания. Я считаю, что этим они ухудшают энергоэффективность дома, что противоречит основным принципам закона № 261-ФЗ о повышении энергоэффективности. Я понимаю, что в старых домах, где используются лампы накаливания УК не обязаны за свой счет поменять лампы накаливания на энергосберегающие или светодиодные. Это они могут сделать по решению собственников и за их счет. Но у нас другая ситуация - уже везде стояли энергосберегайки, а они меняют на лампы накаливания. Вопрос - именно с этой точки зрения есть смысл жаловаться на них в жил. инспекцию или куда то еще?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Конечно есть смысл пожаловаться и не только в ЖИ но и сюда

В Роспотребнадзор через интернет приёмную

rospotrebnadzor.ru

Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В Прокуратуру через интернет приёмную

genproc.gov.ru

Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре

В МВД РФ заявление можно подать через интернет приёмную

https://mvd.ru/request_main

Основание: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Это ж обычное воровство и мошенничество.

Сберегайка стоит 100-250р. Накалка 12р

Сберегайка потребляет 4-10Вт Накалка 95 Вт.

Прямой умысел для увеличения ОДН.

Удачи Вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гость
13.11.2017, 21:34

Вопрос о замене ламп накаливания на светодиодные в подъезде - обязана ли УК выполнить замену?

УК проводит текущий ремонт подъезда, хотим поменять лампы накаливания на светодиодные энергосберегающие при входе и она первом этаже где лифт, как быть, если обратиться в УК, должна УК поменять или нет?
Читать ответы (2)
Алексей
25.11.2010, 11:44

Какой статус имеет гарантия на энергосберегающие лампы и какие права имеет продавец при их замене?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2010, 21:18

Как правильно обменивать энергосберегающие лампы в ситуации, когда покупатели требуют замену по гарантии?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?
Читать ответы (1)
Алена
05.12.2018, 04:01

Запрос на обмен светодиодных ламп после возникновения проблем - как быть в данной ситуации?

Позавчера покупатель купил люминисцентные светильники и светодиодные лампочки, консультацию он не просил, мы продали. На следущий день принес обратно лампы со словами что они плохие, начали дымится. Он сразу же отключил светильник, просит замены светодиодных ламп на люминисцентные. При этом 4 лампы скорее всего перегорели. Обязаны ли мы в такой ситуации произвести обмен всех ламп (10 шт) или только за исключением перегоревших?
Читать ответы (4)
Михаил
20.07.2016, 23:11

Соответствие правилам - можно ли использовать светодиодные лампы вместо ламп накаливания на гранте и как отвечать инспектору?

Меня интересует такой вопрос. На гранте на место дневных ходовых огней вместо ламп накаливания поставлены светодиодные лампы белого цвета. Это нарушение правил эксплуатации авто или нет? И что отвечать инспектору, если он скажет, что используется не тот тип ламп, который нужен? К тому же, ДХО могут работать как передние габариты (просто светят слабее).
Читать ответы (1)
Игорь
26.01.2019, 19:16

Застройщик сдаёт дом с классом энергоэффективности С, несмотря на класс В в проектной документации - где найти ссылку на закон?

В ДДУ и проектной документации уазан класс энергоэффективности "В", застройщик получил разрешение на ввод в эксплуатацию и сдает дом с классом энергоэффективности "С", на вопрос почему так, отвечает, что причина в том, что не были установлены энерго сберегающие лампочки (скрин во вложении), как по мне это бред сивой кобылы! В интернете в различных статьях нахожу информацию о том что с 2016 г. запрещен ввод домов с классом энерго эффективности класса "С" и ниже, но не могу найти ссылку на статью закона! Пожалуйста помогите найти.
Читать ответы (1)
Яна
03.01.2019, 01:05

Нарушение энергоэффективности - противоречия между классами в ДДУ и проектной декларации

В ДДУ прописан класс энергоэффективности дома высокий, по факту на момент сдачи дома он стал нормальным. Является ли это нарушением. При этом застройщик утверждает, что в проектной декларации все правильно (нормальный класс), но в той декларации которая у них на сайте о классе энергоэффективности не слово.
Читать ответы (1)
Анастасия
18.12.2012, 15:19

Как вернуть настольную лампу без упаковки и инструкции, если она начала плавиться через два часа?

Купила настольную лампу без упаковки (сняли с витрины) , без инструкции по эксплуатации, да еще забыла взять чек. При покупке в лампе уже была установлена обычная лампочка накаливания. Придя домой, включила лампу и через 2 часа она начала плавиться и деформироваться. Я нашла в интернете описание данной модели лампы, там было написано, что мощность лампы 15W и поставляется она с энергосберегающей лампочкой. Вопрос: могу я ее вернуть, если еще не прошло 14 дней с момента покупки?
Читать ответы (6)
Кирилл
09.01.2019, 06:05

Проблема с квитанциями за воду - долги и непонимание водоканала о наличии счетчиков

Две первых квитанции за воду пришла только через 8 месяц с нулями за оплату, а третья квитанции в декабре 2018 уже с долгами и повышающим конференцентом. Водоканал сказал что они не знали что у меня установлены счетчики. (Но ведь есть закон об энергоэффективности где сказано что все новые дома не богут водиться в эксплуатацию без них) Была приобретена квартира (долевое строительство), в ноябре 2017 дом в веден в эксплуатацию. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Гость
09.06.2016, 04:13

Проблема с неиспользуемым мусоропроводом и нежелательным занятием тамбура

По долевому участию построили квартиру в 10 этажном доме. У нас есть мусоропровод, но он не введен в эксплуатацию, и это очень хорошо, иначе бы в подъезде пахло россией. На каждом этаже при входе к мусоропроводу имеется тамбур и некоторые алчные людишки с другого этажа установили в этот тамбур двери и считают это своей собственностью 4 кв.м. Что необходимо сделать, куда обратиться на этих алчных людишек, чтобы 4 квартиры на нашем этаже пользовались этим не введеным в эксплуатацию тамбуром. И можно ли этот тамбур узаконить на 4 квартиры.
Читать ответы (1)