Я приобрела посуду цептер, их представитель пыталась научить меня как готовить на посуде, но даже у нее ничего не получалось.

• г. Казань

Я приобрела посуду цептер, их представитель пыталась научить меня как готовить на посуде, но даже у нее ничего не получалось. И я решила вернуть товар. В течении 14 дней я написала заявление на возврат, но мне отказывают. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сошлитесь на закон о защите прав потребителей,напишите притензию,обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов

Татьяна
05.02.2019, 14:41

Может ли алюминиевая посуда использоваться при приготовлении пищи в детском саду?

Можно ли готовить еду в детском саду в алюминевой посуде (дюролайф). Ребенок пошел в сад. Мной было замечено что там используется эта посуда. Насколько мне известно эта посудс признана вредной. Но в спнпине я этого не нашла. Нашла лишь строчку, что разрешено использование посуды не вредной для здоровья.
Читать ответы (1)
Светлана
22.03.2016, 08:06

Претензия о недопоставке товара без договора и требование возврата денег

Как правильно написать претензию о недопоставке товара без договора и возврате денег? Суть: Заказали посуду, оплатили 100 %,проишла посуда в не полном кол-ве,после чего менеджер сказал, что дескать ее пока нет на складе, и до сих пор остатки посуды не отправили. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна
24.09.2015, 10:15

Каким образом сотрудники транспортной компании могут требовать оставшуюся посуду при наличии компенсации от страховой компании?

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?
Читать ответы (1)
Ирина
11.08.2018, 04:30

Опыт участия в презентации марки Лотан - Как разобраться с мошенничеством и вернуть посуду в кредит?

Была на презентации посуды марки лотан. И сама не поняла как попала в сети. После технической психологической обработки преобрела данную посуду в кредит. Только на следующий день поняла, что это очередной развод. Как могу вернуть посуду и расторгнуть кредитный договор? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
13.08.2016, 20:18

Оплата предоплаты за кастрюли Эколайф - Как вернуть деньги и исключить возможный обман?

Сегодня была на презентации посуды Эколайф. Как в тумане приобрела кастрюли, оплатив предоплату. Здесь же опомнилась и попросила вернуть деньги... не отдали. Поросили написать заявление о расторжении договора. Приняли и объяснили, что в течении 3-х дней приедут посуду заберут. Я волнуюсь... это обман? Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Вячеслав
28.07.2016, 10:59

Как вернуть посуду марки Эковитал и расторгнуть кредитный договор после попадания в сети развода?

Была на презентации посуды марки эковитал. И сама не поняла как попала в сети. После технической психологической обработки преобрела данную посуду в кредит. Только на следующий день поняла, что это очередной развод. Как могу вернуть посуду и расторгнуть кредитный договор? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга
15.12.2014, 11:43

Как правильно написать заявление на возврат неиспользованной стальной посуды, противоречащей закону о защите прав потребителей

Ситуация следующая, хотим вернуть НЕиспользованную стальную посуду (абсолютно новая). Мы из Москвы, а продавец в Смоленске. Посуда покупалась у представителей продавца на территории Москвы. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать заявление на возврат, если в договоре купли-продажи есть пункты, как мне кажущееся противоречащие закону о защите прав потребителей, хотя продавец ссылается на них, а именно: Один спорный пункт гласит, что на предмет договора (стальная посуда) не распространяется право покупателя на обмен или возврат, поскольку данный товар (стальная посуда) относится к изделиям, контактирующим с пищевыми продуктами. Насколько я могу читать, в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, идет речь только о посуде из полимерных материалов? Второй спорный пункт дословно гласит: «Претензии покупателя к товару принимаются к рассмотрению в письменной виде в срок не позднее 3-х рабочих дней с момента возникновения спорной ситуации». Продавец хочет отказать вообще в заявлении, ссылаясь на этот пункт, поскольку с момента заключения договора прошло 9 дней. Верно ли это если, согласно статье 25 закона о защите прав, дается 14 дней? За посуду была внесена предоплата 3000 руб. Осталось доплатить 35000 руб. Оплачивать мы не хотим и не будем, поскольку посудой не пользовались вообще и хотим ее вернуть (маме реально впарили без нашего ведома). Скажите, насколько правомерны наши действия в данном контексте про НЕОПЛАТУ оставшейся части как покупателя, если мы будем писать заявление на возврат? И вообще имеет ли право в нашем случае продавец отказать в возврате товара? Повторюсь Мы из Москвы, а продавец в Смоленске. Посуда покупалась у представителей продавца на территории Москвы.
Читать ответы (1)
Ольга
13.04.2015, 15:54

Вопрос гарантии и возврата денег при покупке неправильно использованного посуды для запекания

Ситуация следующая. Покупатель приобрела посуду, предназнеаченную для запекания, а не предназначенную для жарения на огне. В результате товар оказался испорчен (верхний слой начал слезать). покупатель предъявила испорченный товар с требованием вернуть ей деньги (срок гарантии после продажи не истек). к прочим дефектам добавилась ржавчина на посуде. Вправе ли покупатель требовать возврат денег.
Читать ответы (2)
Олег
24.07.2016, 08:01

Как решать проблему с битой посудой в детском саду - ситуация и возможные решения

Не знаю даже как сформулировать свой вопрос. Я работаю обычной няней в дет. саду в мои обязанности входит уборка помещении и мытье посуды, но вот проблема, посуды мою естественно много за весь день (завтрак, обед, полдник) т.к детишек ходит много, ежедневно мои ребятишки дежурят. Бывает что бьется посуда (не специально конечно по разному при мытье посуды, при дежурстве детей), моя заведующая заставляет нас оплачивать стоимость битой посуды даже той посуды которая еле заметно отколота говоря что мы это делаем нарочно и халатно относимся к своей работе, на просьбы поменять посуду у зав. хоза (по санПину у нас недолжно быть сколотой посуды в столовой) на новую отвечает "что срок эксплуатации посуды не вышел менять не буду".Вопрос что делать в такой ситуации? Получается нас заставляют таким образом покупать посуду, хотя деньги на это выделяются!
Читать ответы (1)
Светлана
15.04.2017, 09:16

Проблемы с индукционной варочной плитой - возврат посуды на основании дефекта

Ситуация: приобрели индукционную варочную плиту. Нужна специальная посуда для приготовления. Купили. Новая. Удобная. Довольны. При приготовлении очень сильно шумит плита. Вызвали мастера. Выяснилось, что дно посуды не полностью прилегает к поверхности плиты. Это вызывает усиленную работу магнита в плите и, как следствие, шум, увеличение электропотребления, быстрый износ прибора. А все из-за того, что дно посуды слегка вогнутое. Посудой пользовались три недели. Цена комплекта 9000-00 руб. Цена плиты 38000-00. Вопрос: на каком основании можно вернуть посуду продавцу? Спасибо. Светлана.
Читать ответы (1)