Ситуация следующая. 3 марта в 19.20 мы купили в вашем магазине, находящемся в ТЦ "Май" г. Апатиты, телевизор LG 43UH603 за 34000 р. Нам вынесли коробку с телевизором и мы, не вскрывая её, забрали и уехали домой. Дома мы, включив телевизор, обнаружили на экране странные тонкие цветные полосы, идущие от нижнего правого угла. Выключили сразу же телевизор. Стали звонить в магазин, автоответчик перевел нас на администратора магазина. Никто не ответил. Мы перезвонили ещё раз, в этот раз в отдел аудио и видео. Так же никто не ответил. Магазин работает до 21.00. Звонили мы в 20.46. Далее я позвонила на горячую линию и описала ситуацию. Меня заверили, что я могу завтра утром поехать в магазин и вернуть телевизор, взяв другой или вернув деньги. Утром мы так и сделали. Пришли в магазин в сервисный отдел, у нас спросили причину возврата. Мы ответили, что с изображением что-то не то. Менеджер сказал, что давайте проверять. Достал телевизор, поставил и как и мы, никаких повреждений не заметил. Включил телевизор и увидел то же, что и мы. Сфотографировал коробку, сам телевизор и сказал писать претензию и забирать телевизор обратно домой. Мы в шоке. На вопрос почему, нам ответили, что на телевизоре видимые механические повреждения! Спросили, что нам писать в претензии, второй менеджер сказал писать все как было и что на телевизоре механические повреждения. Сказали, что телевизор был каким то образом механически поврежден и что они будут проводить проверку. Но экран не разбит, нет ни одной даже мелкой царапинки не то что на самом телевизоре, но даже на защитной пленке, которую мы даже и не снимали! А вот внутри экрана, да, есть какое-то темное пятно. Погуглив могу предположить, что эта разбита матрица (но, естественно, это только мое предположение). Коробка и упаковка телевизора не повреждена нигде. Мы его не роняли, не ударяли, никакого механического воздействия на него не было! Муж, который нес его от магазина до машины и от машины до квартиры, а так же распаковывал и устанавливал на тумбочку, готов пройти проверку на детекторе лжи, что никак, даже мелких повреждений телевизору не наносилось. Он был таким СРАЗУ как только мы его включили. Нам продали уже поврежденный телевизор. Менеджер сказал, что будет проводиться служебная проверка на предмет этого повреждения. И каким же образом!? Кто-то из сотрудников добровольно признается, что когда-то что-то повредил именно в этом телевизоре? И какие ещё варианты? Мы уже не раз делали покупки в М Видео и никогда не проверяли и не распаковывали товар в магазине, потому что продавцы на вопрос: "а если что-то не так с товаром?" отвечали, что у нас всегда есть 2 недели на возврат без всяких проблем. Мы привыкли всегда покупать товар в этом магазине именно так, поэтому и телевизор в магазине не вскрывали и не проверили, доверяя заявлениям М Видео о возврате без проблем. Воощем, телевизор и упаковку они сфотографировали и отдали нам обратно. Позвонила на горячую линию прямо из магазина ещё раз. Заявку приняли, обещали перезвонить в течении 6 часов. Естественно никто нам не перезвонил до сих пор (сегодня 13 марта уже) Из магазина так же никто не звонил и ничего не сообщал. Пришло уведомление с почты, что какое-то заказное письмо нам пришло. Скорее всего от них с отказом. Я так понимаю, что хотели бы поменять телевизор или вернуть деньги - позвонили бы, а не письма слали. Подскажите пожалуйста, как нам поступить сейчас правильно? Стоит ли идти получать это письмо, если оно от них? Что делать, если нам пришел отказ? Возможна ли проверка на детекторе лжи в таких делах? Ну вообщем, пожалуйста, помогите нам найти справедливость в этой ситуации!