Проблемы с покупкой - магазин отказывается заменить поврежденный телевизор

• г. Екатеринбург

Вчера приобрёл в магазине большой и дорогой (для моего бюджета 96 тысяч) телевизор, пока я расплачивался девушка продавец уговорила меня телевизор в магазине не проверять так как у меня есть тридцать дней на проверку качества, а магазин скоро закрывается на что я по глупости согласился, включив телевизор дома я заметил довольно большое повреждение экрана и сразуже позвонил в магазин и предупредил продавцов на что мне ответили мол не переживайте через неделю поменяем на новый, а сегодня я привёз телевизор в магазин и мне сказали что повреждение механическое и виноват я со всеми вытекающими последствиями, подскажите как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На экспертизу отправьте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию.

Спросить
Ирина
18.04.2020, 04:10

Купленный телевизор сломался через полтора месяца - как долго должна быть проверка качества и что делать, если он больше не нужен?

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Ирина Викторовна
16.01.2020, 10:56

Возврат телевизора - механическое повреждение или ошибка магазина?

Купили телевизор, в магазине не включали. Менеджер сказал, что дома посмотрите. Дома половина экрана не показывает. Сразу вернули телевизор в магазин с просьбой замены. Через 14 дней нам ответили, что поереждение механическое, не гарантийный случай. В требованиях отказ. На что нам можно уверенно.
Читать ответы (3)
Сергей
15.10.2018, 20:32

Претензия по поводу телевизора с механическим повреждением - как вернуть деньги или обменять товар?

Такой вопрос, купил телевизор новый в интернет-магазине, привез курьер, место доставки была работа, проверить на работоспособность не предоставлялось возможным, поэтому пришлось поверить на слово курьеру (моя к сожалению оплошность) и забрать телевизор, через какое то время решил посмотреть на работе работает ли телевизор или нет, оказалось что на нем механическое повреждение матрицы, позвонив и съездив в офис интернет магазина, мне сказали что телевизор с механическим повреждением обмену и возврату не подлежит, я действительно его не ломал, и никаких повреждений телевизору не на носил, также когда покупал телевизор была опция платная (за которую я заплатил) тест телевизора, в тесте телевизор все было в порядке. Съездил в офис интернет магазина написал претензию. Что делать и как быть, вернут ли мне деньги или обменяют телевизор?
Читать ответы (2)
Ольга П
13.03.2017, 15:34

Проблемы с покупкой телевизора в М Видео - что делать и как найти справедливость?

Ситуация следующая. 3 марта в 19.20 мы купили в вашем магазине, находящемся в ТЦ "Май" г. Апатиты, телевизор LG 43UH603 за 34000 р. Нам вынесли коробку с телевизором и мы, не вскрывая её, забрали и уехали домой. Дома мы, включив телевизор, обнаружили на экране странные тонкие цветные полосы, идущие от нижнего правого угла. Выключили сразу же телевизор. Стали звонить в магазин, автоответчик перевел нас на администратора магазина. Никто не ответил. Мы перезвонили ещё раз, в этот раз в отдел аудио и видео. Так же никто не ответил. Магазин работает до 21.00. Звонили мы в 20.46. Далее я позвонила на горячую линию и описала ситуацию. Меня заверили, что я могу завтра утром поехать в магазин и вернуть телевизор, взяв другой или вернув деньги. Утром мы так и сделали. Пришли в магазин в сервисный отдел, у нас спросили причину возврата. Мы ответили, что с изображением что-то не то. Менеджер сказал, что давайте проверять. Достал телевизор, поставил и как и мы, никаких повреждений не заметил. Включил телевизор и увидел то же, что и мы. Сфотографировал коробку, сам телевизор и сказал писать претензию и забирать телевизор обратно домой. Мы в шоке. На вопрос почему, нам ответили, что на телевизоре видимые механические повреждения! Спросили, что нам писать в претензии, второй менеджер сказал писать все как было и что на телевизоре механические повреждения. Сказали, что телевизор был каким то образом механически поврежден и что они будут проводить проверку. Но экран не разбит, нет ни одной даже мелкой царапинки не то что на самом телевизоре, но даже на защитной пленке, которую мы даже и не снимали! А вот внутри экрана, да, есть какое-то темное пятно. Погуглив могу предположить, что эта разбита матрица (но, естественно, это только мое предположение). Коробка и упаковка телевизора не повреждена нигде. Мы его не роняли, не ударяли, никакого механического воздействия на него не было! Муж, который нес его от магазина до машины и от машины до квартиры, а так же распаковывал и устанавливал на тумбочку, готов пройти проверку на детекторе лжи, что никак, даже мелких повреждений телевизору не наносилось. Он был таким СРАЗУ как только мы его включили. Нам продали уже поврежденный телевизор. Менеджер сказал, что будет проводиться служебная проверка на предмет этого повреждения. И каким же образом!? Кто-то из сотрудников добровольно признается, что когда-то что-то повредил именно в этом телевизоре? И какие ещё варианты? Мы уже не раз делали покупки в М Видео и никогда не проверяли и не распаковывали товар в магазине, потому что продавцы на вопрос: "а если что-то не так с товаром?" отвечали, что у нас всегда есть 2 недели на возврат без всяких проблем. Мы привыкли всегда покупать товар в этом магазине именно так, поэтому и телевизор в магазине не вскрывали и не проверили, доверяя заявлениям М Видео о возврате без проблем. Воощем, телевизор и упаковку они сфотографировали и отдали нам обратно. Позвонила на горячую линию прямо из магазина ещё раз. Заявку приняли, обещали перезвонить в течении 6 часов. Естественно никто нам не перезвонил до сих пор (сегодня 13 марта уже) Из магазина так же никто не звонил и ничего не сообщал. Пришло уведомление с почты, что какое-то заказное письмо нам пришло. Скорее всего от них с отказом. Я так понимаю, что хотели бы поменять телевизор или вернуть деньги - позвонили бы, а не письма слали. Подскажите пожалуйста, как нам поступить сейчас правильно? Стоит ли идти получать это письмо, если оно от них? Что делать, если нам пришел отказ? Возможна ли проверка на детекторе лжи в таких делах? Ну вообщем, пожалуйста, помогите нам найти справедливость в этой ситуации!
Читать ответы (1)
Сергей
04.02.2013, 16:48

Продавец отказывает в гарантии после покупки телевизора с разбитым экраном

Купили вчера телевизор в магазине электроники. Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран. Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет. По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом. Факта проверки телевизора перед продажей не было. Телевизор был упакован работником магазина.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.11.2010, 20:48

У меня сломался телефон, написала претензию в магазин, они на нее ответили в последний день

У меня сломался телефон, написала претензию в магазин, они на нее ответили в последний день, попросили отдать товар на проверку качества, которая будет проходить в течении 20 дней, сегодня закончился срок, но ничего не зделали, я спросила почему нарушили закон РФ, мне ответили, что магазин не виноват, они не несут ответственности за дела сервисного центра, где проводиться проверка качества, хотя на проверку качества забирал продавец магазина указав в бумаге окончание сроков, проведение проверки. Бумаги у меня все есть.
Читать ответы (1)
Ольга П
14.03.2017, 12:13

Покупка поврежденного телевизора - Как защитить свои права и восстановить справедливость?

Ситуация следующая. 3 марта в 19.20 мы купили в вашем магазине, находящемся в ТЦ "Май" г. Апатиты, телевизор LG 43UH603 за 34000 р. Нам вынесли коробку с телевизором и мы, не вскрывая её, забрали и уехали домой. Дома мы, включив телевизор, обнаружили на экране странные тонкие цветные полосы, идущие от нижнего правого угла. Выключили сразу же телевизор. Стали звонить в магазин, автоответчик перевел нас на администратора магазина. Никто не ответил. Мы перезвонили ещё раз, в этот раз в отдел аудио и видео. Так же никто не ответил. Магазин работает до 21.00. Звонили мы в 20.46. Далее я позвонила на горячую линию и описала ситуацию. Меня заверили, что я могу завтра утром поехать в магазин и вернуть телевизор, взяв другой или вернув деньги. Утром мы так и сделали. Пришли в магазин в сервисный отдел, у нас спросили причину возврата. Мы ответили, что с изображением что-то не то. Менеджер сказал, что давайте проверять. Достал телевизор, поставил и как и мы, никаких повреждений не заметил. Включил телевизор и увидел то же, что и мы. Сфотографировал коробку, сам телевизор и сказал писать претензию и забирать телевизор обратно домой. Мы в шоке. На вопрос почему, нам ответили, что на телевизоре видимые механические повреждения! Спросили, что нам писать в претензии, второй менеджер сказал писать все как было и что на телевизоре механические повреждения. Сказали, что телевизор был каким то образом механически поврежден и что они будут проводить проверку. Но экран не разбит, нет ни одной даже мелкой царапинки не то что на самом телевизоре, но даже на защитной пленке, которую мы даже и не снимали! А вот внутри экрана, да, есть какое-то темное пятно. Погуглив могу предположить, что эта разбита матрица (но, естественно, это только мое предположение). Коробка и упаковка телевизора не повреждена нигде. Мы его не роняли, не ударяли, никакого механического воздействия на него не было! Муж, который нес его от магазина до машины и от машины до квартиры, а так же распаковывал и устанавливал на тумбочку, готов пройти проверку на детекторе лжи, что никак, даже мелких повреждений телевизору не наносилось. Он был таким СРАЗУ как только мы его включили. Нам продали уже поврежденный телевизор. Менеджер сказал, что будет проводиться служебная проверка на предмет этого повреждения. И каким же образом!? Кто-то из сотрудников добровольно признается, что когда-то что-то повредил именно в этом телевизоре? И какие ещё варианты? Мы уже не раз делали покупки в М Видео и никогда не проверяли и не распаковывали товар в магазине, потому что продавцы на вопрос: "а если что-то не так с товаром?" отвечали, что у нас всегда есть 2 недели на возврат без всяких проблем. Мы привыкли всегда покупать товар в этом магазине именно так, поэтому и телевизор в магазине не вскрывали и не проверили, доверяя заявлениям М Видео о возврате без проблем. Воощем, телевизор и упаковку они сфотографировали и отдали нам обратно. Позвонила на горячую линию прямо из магазина ещё раз. Заявку приняли, обещали перезвонить в течении 6 часов. Естественно никто нам не перезвонил до сих пор (сегодня 14 марта уже) Из магазина так же никто не звонил и ничего не сообщал. Пришло письмо от них с отказом. Написано, что раз упаковка не повреждена, значит сломали уже мы дома. Подскажите пожалуйста, как нам поступить сейчас правильно? Каковы наши шансы в суде и что нам придется доказывать и каким образом?
Читать ответы (3)
Иван
28.11.2020, 10:12

Неисправный телевизор Samsung - опыт покупки в интернет-магазине и проблемы с гарантией

Вчера купил телевизор самсунг, в интернет магазине его перед оплатой проверили при мне, привёз домой включил не работает, на экране при включении полоски в виде молнии. Послал фото в интернет магазин в отдел претензий, по фото предположил механическое повреждение матрицы, якобы не гарантийный случай, что это скорее всего разбили мы при доставке. По факту механических повреждений нет, доставлен аккуратно, установлен на стену. Менять на новый телевизор так же отказались. Рекомендовали обратиться в сервисный центр самсунг. Я туда позвонил, вызвал мастера. Подскажите что делать дальше, если мастер скажет что это не гарантийный случай и мы сами его сломали?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.04.2020, 14:01

Проблемы с новым телевизором - отказ во время проверки и неисправность основного канала.

Купили телевизор 22 марта. При покупке нам отказали в проверке, сказали, чтобы проверили дома самостоятельно. Телевизор не показывает основной канал. Пришли в магазин в тот же день, что и купили, там также не показывал этот канал. В возврате средств сотрудником магазина было отказано, магазин отдал на проверку в сервис центр. Прошел почти месяц. Сегодня позвонили, сообщили, что телевизор пришел, дефектов не обнаружено. Я сказала, что заберу, если продемонстрируют исправную работу. По телефону специалист сказал, что отдаст телевизор, а проверять в магазине не даст. Как действовать?
Читать ответы (6)