Документы на бесплатное жилье ветеранам

• г. Саранск

Какие документы нужно собрать на получение бесплатного жилья ветерану БД и куда с этим обратиться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В администрацию обращайтесь. Список документов там предоставят.

Спросить

Для того чтобы претендовать на жилье, нужно встать на учет как нуждающийся в улучшении жилищных условий в администрации по месту жительства.

ВАЖНО: те ветераны, которые встали на учет до 01.01.2005, имеют право на гос.поддержку для приобретения жилья. Те ветераны, кто встанет на учет после 01.01.2005, такого права не имеют: они будут претендовать на жилье на общих основаниях, т.е. могут получить по договору соц.найма, но не в собственность.

Можете попробовать обратиться в администрацию, нужны след.документы

Для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий граждане должны представить в администрацию муниципального образования следующие документы:

1) заявление;

2) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;

3) справку органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи в Республике Мордовия;

(пп. 3 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 28.09.2015 N 548)

4) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи;

5) документы, подтверждающие право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья согласно приложению 4 к настоящим Правилам;

(пп. 5 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 28.09.2015 N 548)

6) копию поквартирной карты или выписку из домовой (поквартирной) книги;

6.1) выписку из технического паспорта жилого помещения с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;

(пп. 6.1 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 10.02.2014 N 43)

7) копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

(пп. 7 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 10.02.2014 N 43)

8) документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет, на всех членов семьи (копию поквартирной карты или выписку из домовой (поквартирной) книги с архивными данными), за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации менее пяти лет. Граждане, являющиеся гражданами Российской Федерации менее пяти лет, представляют документы, указанные в настоящем подпункте, за период проживания в Российской Федерации.

(пп. 8 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 28.09.2015 N 548)

Граждане могут представлять документы, необходимые для постановки их на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.

Спросить