Проблемы с унитазом - протекает снизу, вода бежит по болтам и под бочкой. Как решить и можно ли его вернуть?
Купила унитаз, мне его работник установил, но унитаз протекает снизу, вода бежит, когда сливаешь по болтам, плюс под бочком, за крышкой. Что делать? Можно ли установленный унитаз вернуть?
Здравствуйте.
Исправить или судебный разбирательство может быть по заливу квартир
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, нельзя. Это скорее не унитаз бракованный, а установка не правильная.
Спроситьобращайтесь с претензией к исполнителю работ по установке и продавцу унитаза - срок рассмотрения претензии 10 дней, далее - в суд
ст. 18 и 29 ЗоЗПП
СпроситьЧто делать: купили унитаз (он продавался в комплекте с крышкой), установили, оказалось, что крышка поднимается, а кольцо не поднимается, т.е. не держится в вертикальном положении. Унитаз устанавливал мастер ЖКХ. Скажите это заводской брак? Упаковку от унитаза выбросили. Можно ли его вернуть обратно в магазин?
Если унитаз ненадлежащего качества, Вы можете написать претензию о возврате денег или замене
СпроситьЧто делать? Ночью лопнул шланг унитаза, залило и нас (полночи воду собирали) и соседей снизу. Что можно сделать в этой ситуации, мы ведь тоже не могли предположить разрыва шланга (купили и установили унитаз меньше 2-х лет назад)
Скорее всего вы ничего не докажете, поэтому возмещать ущерб соседям придется самим
СпроситьРекомендую обратиться к экспертам для выяснения причины поломки. Если будет установлено, что был несоответствующий товар (не отслужил свой гарантийный срок), то можно требования к продавцу предъявить. Если будет выявлено, что по Вашей вине поломка, то разбираться с соседями необходимо будет Вам.
СпроситьЯценко Ольга Викторовна, требование оплаты неправомерно, т.к. выполнение техобслуживания и устранение дефектов, это обязанность УК. в связи с чем, вы вправе обратиться с жалобой в Росжилнадзор. Всего доброго.
СпроситьОколо месяца назад купили и установили в квартире унитаз. Оказалось, что после слива воды из одной форсунки постоянно капает и остается жёлтая полоса, после мытья унитаза желтизна появляется на следующий день. Подскажите, можно ли вернуть унитаз назад в магазин?!
Здравствуйте! да, возможно согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНедавно установили счетчик на воду. 2 дня назад сломался слив в унитазе и вода постоянно течет. Как можно будет доказать жеку, что вода тратилась из-за неисправности унитаза?
День добрый! Купил унитаз в Леруа Мерлен 6 месяцев назад, но вскрыл упоковку только при установке унитаза это 2 недели назад. При вскрытии упаковки, унитаз не был доукомплектован крышкой унитаза-стульчаком. При покупки коробку не вскрывал. Была упакована на заводе. С виду упаковка была не мятая и не дырявая. По этому и не проверял. Можно ли каким-то образом запросить у магазина Леруа Мерлен доукомплектовать унитаз крышкой унитаза-стульчаком?
Добрый день.
Обратиться вы можете, но шансы не велики.
Единственное магазин солидный, что бы не портить репутации, возможно и удовлетворят ваше обращение.
СпроситьМы купили насос, продавец уверял, что он достаточно мощный и его хватит для нашего дома. Установил мастер по насосам и результат: вода еле бежит температуру невозможно отрегулировать, вообщем это совсем не то что мы ожидали. Как вернуть насос, если мы его уже опускали в скважину и он работал в воде?
Нас предупредили, что вернуть можно только если насос не был в воде?
Здравствуйте! вернуть товар можете на основании ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДоброго времени суток! напишите претензию, со ссылкой на ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителя" верните с претензией насос и попросите вернуть деньги. потом в суд
СпроситьМогу ли я поменять унитаз если я купил унитаз вызвал сантехника установил когда начали мыть полы то увидели недолив керамики по краю унитаза оказался заводской брак.
Да, возможно - обращайтесь к продавцу с претензией - ст. 18 ЗоЗПП РФ. При отказе - обращайтесь в суд. Такой порядок
СпроситьВчера купили унитаз-компакт. Его ос атривали сами на кол ко это возможно. Сегодня установили. И унитаз и бачок работают. Стали доставать сиденье, оказалось, что у крышки отколот кусочек, нигде в коробке около ого куска нет.
Что делать? Покупать новое сиденье с крышкой? Или мы его можем обменять?
Вера, для обмена вы вправе обратиться к продавцу, в случае отказа, подавайте претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке - в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьВ данном доме проживаем 2 года, протекает лоджия (у нас крайний этаж) ,бежит вода так что протекает к соседям с низу. На жалобы по телефону выезжали работники ЖКО, осматривали, обещали сделать все. На письменную жалобу пришел ответ-ремонт в следующем году планируют. Что делать? Сейчас идет дождь, вода бежит ручьем, на лоджии не чего не оставляем.