Как вернуть унитаз в магазин из-за постоянной желтизны и капающей воды?
Около месяца назад купили и установили в квартире унитаз. Оказалось, что после слива воды из одной форсунки постоянно капает и остается жёлтая полоса, после мытья унитаза желтизна появляется на следующий день. Подскажите, можно ли вернуть унитаз назад в магазин?!
Здравствуйте! да, возможно согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНедавно установили счетчик на воду. 2 дня назад сломался слив в унитазе и вода постоянно течет. Как можно будет доказать жеку, что вода тратилась из-за неисправности унитаза?
Покупала год назад унитаз, установили только на днях, выявила брак, из унитаза течет постоянно вода! Могу ли я обратиться в магазин и потребовать устранение причины.
Что делать: купили унитаз (он продавался в комплекте с крышкой), установили, оказалось, что крышка поднимается, а кольцо не поднимается, т.е. не держится в вертикальном положении. Унитаз устанавливал мастер ЖКХ. Скажите это заводской брак? Упаковку от унитаза выбросили. Можно ли его вернуть обратно в магазин?
Если унитаз ненадлежащего качества, Вы можете написать претензию о возврате денег или замене
СпроситьМогу ли я поменять унитаз если я купил унитаз вызвал сантехника установил когда начали мыть полы то увидели недолив керамики по краю унитаза оказался заводской брак.
Да, возможно - обращайтесь к продавцу с претензией - ст. 18 ЗоЗПП РФ. При отказе - обращайтесь в суд. Такой порядок
СпроситьЗдравствуйте. Мы приобрели унитаз в специализированном магазине. При покупке мы обозначили продавцу, что унитаз должен быть антивсплеск. Продавец предложил нам якобы такую модель. После совершения покупки и установки унитаза, естественно после использования его по назначению, выяснилось, что унитаз не антивсплеск и когда женский пол ходит "по маленькому" то внутрення сторона бедер намокает от мочи. Мало того вокруг унитаза постоянно появляется вола. Вызывали сантехника, прошлись герметиком, но всё это бесполезно. Как нам вернуть деньги или обменять унитаз, ведь прошло уже более 14 дней после покупки, и унитазом мы пользуемся.
☼ Здравствуйте, 14 дней здесь совсем не причём, вы просто должны доказать экспертизой, что унитаз является бракованным и только тогда вам вернут деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ данном случае, Вы вправе предъявить любое из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре. (ст. 12 Закона). Письменная претензия в 2-х экземплярах с приложением копии чека. Срок-10 дней.
СпроситьПредъявите письменную претензию со ссылкой на пункт 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), т.к. товар имеет недостаток, заключающихся в том, что его характеристики не соответствуют описанию товара.
Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДень добрый! Купил унитаз в Леруа Мерлен 6 месяцев назад, но вскрыл упоковку только при установке унитаза это 2 недели назад. При вскрытии упаковки, унитаз не был доукомплектован крышкой унитаза-стульчаком. При покупки коробку не вскрывал. Была упакована на заводе. С виду упаковка была не мятая и не дырявая. По этому и не проверял. Можно ли каким-то образом запросить у магазина Леруа Мерлен доукомплектовать унитаз крышкой унитаза-стульчаком?
Добрый день.
Обратиться вы можете, но шансы не велики.
Единственное магазин солидный, что бы не портить репутации, возможно и удовлетворят ваше обращение.
СпроситьКупили в магазине унитаз. Установка была мастером ТСЖ, не магазина. Унитаз оказался бракованным, признал продавец. Унитаз забирают, деньги возвращают только за унитаз. Возможно с них взыскать затраченные деньги на установку унитаза мастеру ТСЖ.
Можно, и за установку и за транспортировку, составляется претензия, если откажут тогда пишите иск в суд.
СпроситьКупил унитаз. После установки унитаза выявился дефект литья чаши унитаза (кривая) Что делать.
Здравствуйте Олег.
А, что тут поделать, верните бракованный товар в магазин и требуйте либо другой либо возврата денег.
Спросить12.08.14 приобрели унитаз (доставила фирма, осмотр проводили-видимых повреждений нет). Через них же делали заявку на установку. 15.08.14 унитаз устанавливал мастер (оказалось к тому же,что он из другой фирмы, не той, у которой покупали-субподрядчик). Вроде все установил, оставил гарантийный талон... вечером начало капать из-под бачка унитаза. 16.08.14 звонили по телефону, указанному в гарантийном талоне-не отвечают. Вынуждены были вызвать мастера из ЖЭКа, т.к. боялись к соседям снизу протечку сделать, мастер сказал что не прикрутили болты на унитазе... прикрутил. Сейчас все равно капает. В случае, если далее признают к примеру брак самого унитаза (т.е. плохая состыковка отверстий бачка и чаши), и унитаз продавец заменит - вопрос: Кто компенсирует расходы по установке бракованного унитаза? Сумма больше, чем он сам стоит... или придется 2-й раз оплачивать установку нового унитаза?
Что делать? Ночью лопнул шланг унитаза, залило и нас (полночи воду собирали) и соседей снизу. Что можно сделать в этой ситуации, мы ведь тоже не могли предположить разрыва шланга (купили и установили унитаз меньше 2-х лет назад)
Скорее всего вы ничего не докажете, поэтому возмещать ущерб соседям придется самим
СпроситьРекомендую обратиться к экспертам для выяснения причины поломки. Если будет установлено, что был несоответствующий товар (не отслужил свой гарантийный срок), то можно требования к продавцу предъявить. Если будет выявлено, что по Вашей вине поломка, то разбираться с соседями необходимо будет Вам.
Спросить