Как вернуть неисправный телефон и получить деньги при наличии гарантии?
Три месяца назад купила телефон. Гарантия - год. Оказался неисправен (зарядка не заряжает, аккумулятор не держит). Хочу вернуть и получать деньги. Отказываются брать на совсем, берут только на ремонт. А я не хочу новый ремонтированный телефон. Имею ли я какие-то права?
Добрый день! вы вправе рассчитывать только на гарантийный ремонт
СпроситьВ соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить