Возможность ликвидации неоплаченной обуви после длительного времени - нарушение прав клиента?

• г. Ногинск

Работая по ремонту обуви остаётся некоторое количество обуви которую или оплатили или не оплатили.. по некоторым причинам её не забирают достаточно долгое время от полгода и больше. Имею ли я право ликвидировать её без каких либо претензий со стороны вдруг появившегося клиента спустя долгого промежутка времени. Благодарю за ответ. С уважением к вам александр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Александр!

А какой у Вас договор с клиентами, если официально сделать договор, в котором прописать пункт, если вы не забираете обувь в течении определенного времени, исполнитель имеет право ликвидировать, продать по своему усмотрению в счет сохранения обуви, и прописать штраф пеню, за несвоевременное забирание обуви.

Всегда рады помочь! Если будет нужна ещё помощь, обращайтесь!

С уважением к Вам и Вашим правам

ЮК «Юрвита»

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ногинск - онлайн услуги юристов

Александр Валентинович
16.10.2014, 10:51

Необходимость предъявления паспорта при флюорографическом исследовании - правовые аспекты и практика

Я работаю рентген лаборантом в муниципальной поликлинике. При оказании услуг (флюорографическое исследование) я требую обязательно направление, паспорт-меня так учили (даже если больные находятся на учёте в данной поликлинике). Некоторые реагируют достаточно неадекватно, когда я прошу предъявить паспорт. С кажите пожалуйста: имею я право требовать паспорт?. Заранее благодарю за ответ. С уважением. Александр.
Читать ответы (1)
Светлана
18.09.2017, 06:38

Нарушение устной договоренности - возможность сослаться на обещание клиента в ответе на претензию и вопрос о дальнейших мерах

В судебном порядке организация договорилась с клиентом и в ходе мирового соглашения выплатила клиенту денежные средства в счет причиненного ущерба. В свою очередь клиент отказался от права истребовать определенные суммы. В ходе устной договоренности клиент обещал никаких требований больше не выдвигать. Однако, получив деньги, спустя незначительный период времени клиент снова направил предприятию претензию, но уже по другому факту. Можно ли в ответе на претензию сослаться, что клиент давал устное обещание, что больше никаких претензий выставлять не станет. И как в данном случае клиента поставить на место.
Читать ответы (6)
Андрей
07.02.2017, 12:37

Судебный иск о возврате денег за обувь с заводским браком - обязанность сдать в магазин

Спустя месяц после покупки отнесла продавцу обуви претензию с требование возврата денег, так как выявился заводской брак (смотрел эксперт). Продавец (не сам ИП) в претензии расписался. Просил оставить обувь. Я этого не сделалас целью заказать экспертное заключение. На претензию нет ответа, время вышло. Готовлю исковое в суд. Имею право не сдавать обувь в магазин?
Читать ответы (2)
Александр
23.10.2014, 15:07

Как решить проблему претензий по качеству при доставке товаров через курьерскую службу без наличия товарной накладной

Открыл интернет магазин как ИП. Доставляю товары пока сам, при доставке отдаю клиенту чек и товарную накладную, себе оставляю копию товарной накладной с подписью покупателя, что претензий по количеству качеству не имею. Заключаю договор с курьерской службой, они товар будут возить мимо меня, напрямую брать у поставщика, и везти розничному клиенту, у них никакой накладной и клиент расписывается всего лишь в маршрутном листе, так вот у них не будет такой накладной с росписью клиента, как мне быть потом когда клиент предъявит претензии по качеству? С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Андрей
06.01.2017, 17:31

Как поступить по закону в случае претензий клиента о неоригинальности экрана после ремонта мобильного телефона

Я работаю в сервисном центре по ремонту цифровой техники. Пришёл клиент сдал в ремонт моб. телефон, с просьбой заменить экран, при клиенте был найден экран у поставщиков заказан, в течении 3 х дней установлен. Клиент пришел оплатил стоимость ремонта осмотрев телефон и подписал акт выполненных работ. В акте есть строка ремонт выполнен в срок претензий не имею. Спустя 8 дней клиент вернулся с устной претензией что экран "неоригинальный". Телефон полностью исправен. При приёмке и заказе дисплея о оригинальности и неоригинальности речи не шла, главное была цена и сроки. Как в такой ситуации поступать по закону?
Читать ответы (1)
Кирилл
14.03.2007, 22:35

Кто должен определять и оплачивать штрафы и лишение прав - водитель или сотрудник ГИБДД?

За некоторые нарушения правил дорожного движения в самих правилах указан либо штраф в мрот, либо лишение прав на некоторый период. Кто должен определять, оплачивать штраф, либо лишаться прав, водитель или сотрудник ГИБДД? Зачастую, при нарушении правил (даже за первое подобное нарушение), сотрудники ДПС просто забирают права не предоставляя выбора. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Роман
19.03.2018, 09:29

Как решить проблему с недопоставкой и ошибками при сборке кухни - опыт и рекомендации.

Заказывал кухню со сборкой и установкой. Некоторые незначительные элементы кухни недопоставили, сборку в некоторых местах также сделали криво. Оформили претензию. Решили что заключим доп соглашение о том что они нам компенсируют часть суммы от кухни и мы к ним не имеем претензий. В итоге получили от них лишь ответ на претензию с реквизитами компании и подписью руководителя ИП (файл ниже). Достаточно ли данного письма для отсутствия претензий у сторон? У нас к ним претензий нет, не возникнут ли они у компании? Достаточно ли скана или необходим оригинал этого ответа?
Читать ответы (6)
Виталий
28.07.2022, 13:31

Гарантия на капитальный ремонт двигателя - сколько должно быть по закону и имеет ли право на претензии после аварии?

Автосервис. Клиенту сделали капитальный ремонт двигателя в апреле 2021 года, по выполнению работ был сделан заказ-наряд, который клиент подписал и принял работу, но в нем не прописан срок гарантии на ремонт ДВС (оговорен устно). По истечению времени этот клиент продает машину общему знакомому, через еще некоторое время этот знакомый попадет в аварию. На данный момент этот человек, который купил машину вместе с бывшим владельцем имеют претензии по качеству ремонта ДВС. Подскажите, если в заказ-наряде не прописали срок гарантии, то сколько он должен быть по закону? Имеет ли он право на предъявление претензии после долгого срока эксплуатации (1 год и 3 месяца) и после аварии?
Читать ответы (2)