Посоветовали написать заявление на имя производителя и раз-бираться с ними.
Приобрел в супермаркете некачественный продукт. Сей факт обнаружился до-ма, во время употребления. Утром следующего дня я обратился к администра-тору магазина. Посоветовали написать заявление на имя производителя и раз-бираться с ними. Супермаркет с себя ответственность снимает. Продуктом является сливочное масло и проследить где и на каком этапе хранение были нарушения мне, как покупателю, достаточно сложно. Жена и сын, употребивши сей продукт, получили легкое отравление и как следствие, дисфункцию кишеч-ка.Разработчик бренда дозвонился и предложил компенсацию.
Хотел бы посоветоваться по данному вопросу и услышать точку зрения специалистя. Спасибо.
Уважаемый Валерий! Супермаркет вводит Вас в заблуждение. Согласно ст.1095 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный здоровью гражданина вследствии недостатка товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, независимо от их вины и от того, состоял ли потерпевший с ними в договорных отношениях или нет ( то есть, хотя лично и Вы покупали, но право на возмещение вреда имеется и у Вашей жены и Вашего сына).
Вы имеете право требовать возмещения убытков ( если таковые были - например, пришлось пропустить рабочий день, а,следовательно, не выплатили заработную плату) и компенсацию морального вреда ( ст.15 Закона "О защите прав потребеителей"). Иски о защите прав потребителей освобождены от уплаты государственной пошлины ( ст.5 Закона РФ "О государственной пошлине".
Но сразу предупреждаю, суды неохотно рассматривают такие иски и присуждают незначительные суммы компенсации морального вреда.
Вы также можете обратиться за защитой Ваших прав в административной порядке в Управление Министерства РФ по антимонопольной политике по городу Москве ( заявление может быть подано в произвольной форме, с описанием ситуации).
Спросить