Проблемы с использованием страховки на телефон от банка - отказ в предоставлении аналогичного товара на время ремонта

• г. Пенза

История такая. Был куплен телефон в салоне связи и оформлена страховка товара от банка (банк является 3 лицом в данном случае), страховка представляла собой бесплатный ремонт или возмещение средств на любой случай (кража, утеря и т.д.), телефон был разбит, в салоне связи сказали, что нужно обратиться в банк, так как это случай не гарантийный, а страховой. В банке оформили заявку, назвали адреса сервисных центров, где я могу оставить телефон на диагностику с последующим ремонтом (так как повреждения незначительные). На мою просьбу предоставить мне аналогичный товар, в соответствии со ст.20 п.2 о защите... сервис отказал, сославшись на то, что случай именно СТРАХОВОЙ, а не гарантийный. Вопрос: правомерны ли их действия и кто должен мне предоставить телефон на время ремонта, сервисный центр или салон связи? И вообще, должны ли? Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да правомерны, случай страховой

Спросить