Как сотруднику магазина Лэтуаль обработать ситуацию с ошибочной покупкой клиента и запросом на возврат
Я являюсь сотрудником магазина порфюмерной продукции сети лэтуаль.
У меня клиент преобретал парфюмерное средство, и вместо ппрфюмерной воды, по ошибке азчл лосьон, я на кассе тоже не обратила внимания на то что лосьон это или парфюмерноя фода шанель.
На следующий день клиент пришол с просьбой обменять или зделать воврат, на что зав. прт. оикпщала и засиавляет меня выкупать это средство стоимость которого состовляет 5000 руб. Чего я позволить себе не могу с зарплатой в 8000 рублей, а аргументирует она это тем, что магазин по закону не может и не имеет право делать возврат, так как это не брак, а возврат только по браку.
Скажите пожалуйста может ли магазин зделать возврат покупателю, а не платила за это средство.
Да, может сделать возврат
Спроситьесли товар не имеет недостатков - не может - см. ст. 25 ЗоЗПП, обменяйте по справке врача, пусть клиент обратиться, что данное средство вызывает аллергию - по ст. 14 и 18 ЗоЗПП - должны обменять
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
СпроситьНе совсем понимаю на каком основании будет произведен возврат товара. Если он купил и в чеке товар соответствует реально проданному, если това без брака то парфюмерия относится к списку товаров на который не распространяется ст. 25 ЗоЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Таки образом отсутствие оснований для возврата влечет отсутствие у работодателя претензий к Вам, если всеже Магазин решит вернуть деньги, это решение будет принято не Вами, а должностным лицом. Магазин опять не несет убытки - средство в магазине, деньги у потребителя. Пригрозите что у Вас и так з/п ниже минимально возможной установленной в НСО,(по моему она в районе 9 000 рублей). И скажите что все санкции предусмотренные Трудовым кодексом принимаются на основании приказов руководства с которыми Вас знакомят под роспись и которые принимаются на основании служебного расследования в соответствии с нормами права.
Спросить