Как сотруднику магазина Лэтуаль обработать ситуацию с ошибочной покупкой клиента и запросом на возврат

• г. Новосибирск

Я являюсь сотрудником магазина порфюмерной продукции сети лэтуаль.

У меня клиент преобретал парфюмерное средство, и вместо ппрфюмерной воды, по ошибке азчл лосьон, я на кассе тоже не обратила внимания на то что лосьон это или парфюмерноя фода шанель.

На следующий день клиент пришол с просьбой обменять или зделать воврат, на что зав. прт. оикпщала и засиавляет меня выкупать это средство стоимость которого состовляет 5000 руб. Чего я позволить себе не могу с зарплатой в 8000 рублей, а аргументирует она это тем, что магазин по закону не может и не имеет право делать возврат, так как это не брак, а возврат только по браку.

Скажите пожалуйста может ли магазин зделать возврат покупателю, а не платила за это средство.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, может сделать возврат

Спросить

если товар не имеет недостатков - не может - см. ст. 25 ЗоЗПП, обменяйте по справке врача, пусть клиент обратиться, что данное средство вызывает аллергию - по ст. 14 и 18 ЗоЗПП - должны обменять

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Список изменяющих документов

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Парфюмерно-косметические товары

Спросить

Не совсем понимаю на каком основании будет произведен возврат товара. Если он купил и в чеке товар соответствует реально проданному, если това без брака то парфюмерия относится к списку товаров на который не распространяется ст. 25 ЗоЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Таки образом отсутствие оснований для возврата влечет отсутствие у работодателя претензий к Вам, если всеже Магазин решит вернуть деньги, это решение будет принято не Вами, а должностным лицом. Магазин опять не несет убытки - средство в магазине, деньги у потребителя. Пригрозите что у Вас и так з/п ниже минимально возможной установленной в НСО,(по моему она в районе 9 000 рублей). И скажите что все санкции предусмотренные Трудовым кодексом принимаются на основании приказов руководства с которыми Вас знакомят под роспись и которые принимаются на основании служебного расследования в соответствии с нормами права.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Екатерина
13.11.2013, 15:24

Отказ в возврате денег за некачественный конвектор - правомочность магазина

Купили конвектор, в магазине проверили - включается. Дома стали пробовать - включаться он включается, а греть не греет. Позвонили на следующий день в магазин, нам ответили, что в этой ситуации мы можем только обменять на такой же при наличии в магазине, либо на товар той же стоимости. И не предусматривается возврат денег. Имеют ли право мне отказать в возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Анатолий
29.08.2016, 13:13

Отказ возврата товара - правомерность действий розничной сети

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?
Читать ответы (4)
Полина Вадимовна
14.11.2021, 18:31

Вопросы возврата - спрей для волос и свадебное платье с корсетом.

1. Могу ли я вернуть в магазин профессиональной косметики Спрей для волос? Пришла домой, начала прыскать, поняла, что пользоваться им невозможно из-за интенсивного запаха. В магазине об обмене и возврате отказали. Указывая на то, что косметическая и парфюмерная продукция возврату не подлежит. Я не вижу нигде надписи на флаконе, что это косметическое средство, или парфюмерное. Что не подлежит возврату - мне не говорили. Хотела прыснуть в колпачок в магазине, не особо дали, дали понюхать только саму жидкость во флаконе-а это совсем другое, чем в спрее. Есть ли перечень средств, не подлежащих возврату, в который входит спрей? Правомерны ли действия магазина? 2. Могу ли я вернуть свадебное платье (рассматриваю покупку), если свадьба отменится? (И будет больше 14 дней). Платье с корсетом.
Читать ответы (4)
Юлия
27.06.2013, 11:35

Спор о возврате денежных средств - право на отказ или обязанность вернуть?

Кто прав в данной ситуации? В нашем магазине приобретено массажное кресло стоимостью 150000 руб. Клиент пришел целенаправленно его приобрести имея данные о его работе (по рекомендации). Демонстрацию кресла произвести не удалось, т.к. данная модель находилась в другом магазине, куда клиент ехать отказалась. При доставке кресла клиенту домой кресло было клиентом опробовано и более того, испачкано кровью (в присутствии продавца магазина и водителя). По прошествии двух дней клиент обратилась в магазин с целью возврата денежных средств, т.к. кресло имеет медицинские противопоказания, имеющиеся у родственника клиента, которому якобы приобреталось кресло. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств на основании использования им технически сложного аппарата и на основании того, что оно не имеет первоначальный товарный вид (испачкано)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
13.12.2015, 11:25

Отказ интернет-магазина обменять куртку и штаны по размеру не соответствует закону о защите прав потребителей

Я приобрел с приличной скидкой сноубордические куртку и штаны в интернет магазине. В результате примерки вещи (надлежащего качества) не подошли по размеру. По телефону обращался к представителям интернет магазина с просьбой обменять на аналогичные вещи другого размера, в следствии чего получил отказ аргументированный тем, что по условиям продажи магазина: Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом, данный магазин осуществляет только возврат денежных средств. В данный момент скидка на товар отсутствует, поэтому хотел именно обменять приобретенные вещи. Не противоречат ли действия сотрудников магазина ст. 25 Закона О защите прав отребителей? Не противоречат ли условия продажи магазина п.1 ст. 16 Закона О защите прав отребителей? Возможно ли именно обменять товар?
Читать ответы (1)
Алина
17.03.2018, 14:45

Ошибка консультанта в магазине Рив Гош - Как решить ситуацию с неправильно предложенным продуктом?

Магазин косметики Рив Гош - девушка консультант помогла выбрать продукт (тональный крем), у которого есть свой номер, соответствующий его оттенку. Мы его утвердили, но на кассу она принесла совершенно другой продукт совершенно с другим номером. Новую продукцию в магазине вскрывать нельзя. Ошибку консультанта заметила только дома. По закону прав потребителей косметика не подлежит возврату и обмену, но это вроде как ошибка работника магазина. Возможно решить эту ситуацию?
Читать ответы (1)
Игорь
17.10.2020, 19:59

Магазин отправляет покупателя в банк для розыска возврата на карту - кто должен и может заниматься этим?

От магазина не пришёл возврат на карту покупателя. Прошло несколько месяцев. Магазину была предъявлена выписка, но магазин отправляет покупателя в банк для розыска платежа. Но разве не магазин должен и может это делать, ведь это он отправитель денег?
Читать ответы (4)
Надежда
07.09.2020, 17:01

Как бороться с клиентами, которые делают крупные покупки и сразу же возвращают их в строительных гипермаркетах?

Клиент в строительном гипермаркете, переодически делает покупки на большие суммы (в районе ста тысяч), оплачивает их на кассе и не выходя из магазина, несёт их на возврат. Это очень усложняет работу сотрудникам отделов и кассирам! Может ли магазин отказать в возврате товара такому клиенту?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.04.2015, 18:04

Правомочность и справедливость оплаты сотрудниками продовольственного магазина некупленных и просроченных товаров

Скажите, пожалуйста, в продовольственном магазине товар, не подлежащий возврату (в смысле: магазин не может вернуть товар поставщику, т.к. поставщик не принимает обратно товар, не брак) и не купленный (дорого стоит, не нужен покупателю), у которого истёк срок годности, обязывают оплачивать сотрудников магазина. Правомочно ли это? Справедливо ли? И как можно разрешить эту проблему?
Читать ответы (1)
Георгий
23.02.2019, 00:30

Имеет ли покупатель право на товар по первоначальной стоимости при удалении заказа из-за ошибки в стоимости

По акции в магазине хорошо но приобрести 3 пары наушников общей стоимостью 21 тыс. рублей, внёс авансовый платеж 1 тыс. рублей. Мой заказ удалили, так как магазин решил, что это ошибка в стоимости и не хочет привозить товар. Имею ли я право потребовать свой товар за ту стоимость по которой заказывал? Сделать возврат предоплаты не хочу, несмотря на все уговоры магазина.
Читать ответы (2)