Страховая компания отказывается предоставить письменные документы и информацию о страховой выплате - имеет ли клиент право требовать эти документы и куда можно обратиться для защиты.
Произошло ДТП, виновником признан водитель старой иномарки, который превысил скоростной режим и выскочил мне на встречку. У виновника ОСАГО, у меня ОСАГО и КАСКО. Я обратился в свою страховую компанию по КАСКО. Страховая на словах сообщила мне о том, что моя машина является тотальной (т.е. гибель ТС), т.к. стоимость ремонтных работ составила по их расчетам более 70% от страховой суммы, однако на мое требование предоставить мне эту информацию в письменном виде, а также предоставить официальное письмо с указанием суммы страховой выплаты мне было отказано. Я написал 2 претензии, но в течение 2 х месяцев так и не получил ни на одну из них ответ. Сообщите пжл., имею ли я право в принципе требовать такие официальные документы и на основании каких нормативных актов? Также укажите пжл., в какие контрольные органы я могу обратиться, чтобы страховая не держала клиента в неведении только из-за того, что он обладает недостаточными знаниями в правовом отношении и чтобы их закрытую технологию можно было приоткрыть для клиентов и наказать их за недобросовестное отношение к клиентам?
Для ответа на Ваш вопрос в первую очередь надо изучить все документы и обстоятельства дела, насколько Вы выполнили все условия Договора страхования, является ли случай страховым и соответственно имеете ли Вы право требовать в суде выплаты страховки. Если это так, то надо обращаться в суд, и при надлежащем юридическом сопровождении такие дела обычно выигрываются.
Спросить