Право поставщика отказать в возврате из-за отсутствия транспортной пленки при возврате бракованной запчасти

• г. Рязань

Хотим сделать возврат запчасти поставщику. Имеет ли он право отказать нам из-за отсутствия транспортной пленки.

Ситуация такая: заказывался модуль на айфон 5 с. В последствии оказался брак. Визуально при установке этого видно не было. Все работало хорошо, проверили, выдали клиенту. Но с течением времени постоянной работы он начинает некорректно реагировать на нажатия. Приняли по гарантии-это действительно так, на модуле греется микросхема. Смысл в том, что клиент снял транспортировочную пленку, подумав, что из-за нее некорректно нажимается сенсорное стекло. Клиент транспортировочную пленку хранить не обязан, но нам без этой пленки отказывают в возврате.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не имеет права отказывать, в суд обращайтесь

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Владимир
12.05.2015, 13:23

Анализ возникновения скрытого дефекта на пленке при формовании панелей в автомобили

Ситуация такая: мы занимаемся продажей пленки. Клиент нашу пленку использует для формования панелей приборов в автомобили. Вообщем процесс выглядит так: Кроят пленку, кладут ее в пресс-форму, на нее наливают пенополиуретан, закрывают крышкой и при определенной температуре формуется деталь. У клиента возникли проблемы, после того как сформуется деталь, на ней образуется дефект. Клиент ссылается на то, что этот дефект является скрытым. Действительно ли такой дефект является скрытым? Пленка изначально полностью соответствует техническим условиям, визуально никаких дефектов перед формованием нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
24.06.2014, 12:55

Клиент жалуется на качество пленки после покупки - как разрешить ситуацию?

Ситуация следующая, клиент пришел в офис для покупки ПВХ пленки. Пленку которую клиент хотел приобрести в наличие не оказалось. На что сотрудник предложил ему несколько других вариантов, клиент выбрал пленку черный хром (страна производителя: Китай, и у той пленки которой не оказалось в наличие страна производителя тоже Китай) - после чего сотрудник отрезал ему от рулона нужное количество пленки (упаковал ее), выдал кассовый чек и отпустил клиента. На следующий день клиент перезвонил и начал ругаться яко бы ему продали пленку не надлежащего качества и испортили ему машину, при этом клиент сам выбрал данную пленку, и перед покупкой он ее не раз осмотрел, пощупал. Товарный вид нарушен, возврат товара клиент не может сделать т.к уже использовал материал и угрожает какими-то разбирательствами! Что делать в данном случае?
Читать ответы (2)
Наталья
15.04.2016, 08:47

Невозможность возврата автомобильного модуля двери из-за установки - требуется консультация.

По совету автослесаря в магазине был куплен модуль двери водителя, при установке стало понятно, что с новым модулем не работает ключ центрального замка, поэтому был очищен и оставлен старый. При возврате нового модуля в магазин в тот-же день, продавцом было сказано, что раз была установка (а это подсоединения штекера), то возврат не возможен. Упаковка, товарный вид, чек-все есть, что была установка продавец узнал только с моих слов. Вопрос: подлежит ли товар возврату в автомагазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
30.09.2016, 14:54

Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?
Читать ответы (3)
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
14.10.2013, 18:17

Отказ в возврате денежных средств по продаже медицинского аппарата

Можно ли отказать в возврате денежных средств? Ситуация такая Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом. Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей). Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)
Читать ответы (2)
Илья
10.10.2016, 18:35

Поступление негарантийного аппарата на ремонт - проблема с намокшим аппаратом и повреждение дисплейного модуля

В наш сервисный центр принесли в ремонт негарантийный аппарат (смартфон). Дефект залитие жидкостью, требуется чистка от остатков влаги. В процессе ремонта нами был поврежден дисплейный модуль, о чем сообщили клиенту. Модуль был заменен на новый бесплатно. При выдаче аппарата клиенту аппарат был им осмотрен а работа принята. По истечении 2 часов клиент вернулся с дефектом модуля, явное механическое повреждение, правда бел сколов и трещин (возможно надавили или уронили). Клиент требует бесплатной замены модуля на еще один. Как нам поступить в данной ситуации? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Лупанов Владимир Владимирович
19.09.2014, 16:43

Возможно ли получить новую защитную пленку без оплаты после замены сенсорного экрана по гарантии?

После замены сенсорного экрана по гарантии я остался без защитной пленки на вопрос где моя пленка предложили купить новую. Есть ли возможность стребовать новую пленку без оплаты? Так как брал планшет в кредит и пленка шла как кредитное дополнение то есть отдельный предмет кредитования (пленка+наклейка специалистом+1100 р)
Читать ответы (2)
Непряхо Светлана Аркадьевна
15.03.2020, 22:14

Купила телефон Самсунг 51 в МВидео, наклеила прочную пленку, но через 2 недели на стекле появились трещины

15.02 купила телефон Самсунг 51. В магазине МВидео. Там же уговорили наклеить пленку супер прочную вместо защитного стекла. Через две недели вынимая из сумки увидела на телефоне продольную трещину, думала, что это на пленке царапина. Сегодня обратила внимание на то, что появилась ещё и поперечная трещина. Сняла пленку, оказались трещины на стекле. Пленка при этом не повреждена. Телефон не падал, и на него ничего не падало. Просто лежал в сумке. Обратилась в гарантию, отказались брать, ссылаясь на "механическое повреждение".
Читать ответы (1)