Купила некачественный навигатор в кредит - что делать и как решить проблему?

• г. Пестово

Купила навигатор в кредит. Муж поехал в дальнюю поездку и попал в неприятную историю из за навигатора (он завёл его в другую сторону, муж потратил много времени и сил на дорогу) навигатор взят 3 дня назад. Что мне делать? Навигатор очень нужен, он полностью неисправен, насчитали проценты на кредит и немаленькие и его нужно платить. Помогите пожплуйста решить вопрос!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Андрей Александрович
10.07.2014, 07:06

Отказ гарантийного ремонта и замены товара из-за механических повреждений USB-штекера - как защитить свои права?

Купил в магазине Сеть Техники авто навигатор в течении 3 х дней обнаружил что не поступает зарядка от бортовой сети оказалось неисправен USB штекер в навигаторе принёс в магазин с просьбой заменить некачественный товар при проверке дефекта консультантом-продавцом USB гнездо запало в корпус навигатора в гарантийном ремонте отказали ссылаясь на механические повреждения отказали и в замене товара на равноценный как добиться справедливости.
Читать ответы (1)
Юлия
18.11.2015, 07:55

Возможно ли вернуть планшет с приложением навигатора и получить другой товар или деньги возвратом?

Вчера мой сосед отправился за покупкой навигатора в магазин, ему предложили планшет по акции, где закачено приложение навигатор, можно использовать его, как планшет и есть навигатор с постоянно обновленными картами, пробками и т.д. Придя домой он стал разбираться, что и как. Выяснилось, что приложение навигатора работает только от интернета (функции GPS не поддерживает) и необходимо платить 300 руб. в месяц (уж больно дорого обходится данное приложение). Он ничего не понимает в планшетах и предупреждал, что будет пользоваться только навигатором и то очень редко. Вопрос: Может ли он вернуть деньги, либо обменять товар на другой (навигатор) с доплатой конечно? Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
29.08.2016, 16:37

Что делать, если авто навигатор не был отремонтирован, а также повреждена лицевая панель?

Прошу просветить как действовать в данной ситуации: в 2015 г. (июнь-июль) отдал на ремонт авто навигатор (нет звука), в том же 2015 г., позвонили из мастерской и попросили подъехать. Мастер объяснил, что ремонтировать нет смысла, так как ремонт станет в 80% от стоимости нового навигатора. Но при этом у навигатора оказалась поломанной лицевая панель (видимые повреждения которых не было при сдаче навигатора в ремонт). Я принял решение не забирать поломанный (в мастерской) навигатор о чем уведомил мастера и поставил свое условие: навигатор будет забран только после замены лицевой панели. В 2015 г. обошелся без него, в данный момент в сентябре месяце собираюсь ехать в Беларусь, и естественно вспомнил о своем навигаторе, поехал в мастерскую, где мне заявили " забирай свой навигатор" на вопрос почему не заменена лицевая панель (поломанная в мастерской) мне ответили что при ремонте возможны такие случаи и ни чего страшного здесь нет. опять начал настаивать на приведение навигатора в первоначальное состояние, на что получил еще один ответ: панель восстановим если оплатишь хранение навигатора в мастерской за 1-н год, и озвучили стоимость хранения - 50 руб. сутки. Приемка в ремонт производилась без документального оформления. Я прекрасно понимаю что дело не стоит "выеденного" яйца, но принципиально имею желание добиться свого (приведение навигатора в первоначальное состояние). Какие должны быть мною предприняты шаги (поэтапные) в разрешении данной ситуации. Спасибо, Андрей, Пятигорск.
Читать ответы (2)
Гость_6012635
18.09.2017, 10:05

Проблемы с гарантией - можно ли расторгнуть договор или получить замену навигатора?

Добрый день! В марте 2017 года был куплен навигатор. Гарантийный срок 12 месяцев. В течении 14 дней он сломался. Мы обратились в магазин нам его заменили. На такой же навигатор. Документов о замене навигатора никаких не дали. Спустя 4 месяца навигатор вновь сломался. Обратились в магазин, чтобы нам заменили его. Но нам отказали. Направили в сервисный центр, для ремонта. Навигатор очень нужен для работы. Времени ждать 45 дней нет. Попросили выдать подмену. Сказали в течении двух недель. Могу ли я расторгнуть договор или потребовать взамен другой навигатор? И в какие сроки?
Читать ответы (1)
Сергей
29.05.2015, 18:47

Проблемы с навигатором на планшете от МегаФона - что делать?

Купил планшет в мегафоне неделю назад. Покупал специально как навигатор. Эксплуатация показала что навигатор бывает работает неправильно! (перескакивает с дороги на дорогу, треугольник едет не по дороге а гдето сбоку по домам и лесам) Сказали возврату и обмену не подлежит, что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
29.08.2016, 20:47

Как решить проблему с поврежденной лицевой панелью навигатора после ремонта - опыт и советы

Прошу просветить как действовать в данной ситуации: в 2015 г. (июнь-июль) отдал на ремонт авто навигатор (нет звука), в том же 2015 г., позвонили из мастерской и попросили подъехать. Мастер объяснил, что ремонтировать нет смысла, так как ремонт станет в 80% от стоимости нового навигатора. Но при этом у навигатора оказалась поломанной лицевая панель (видимые повреждения которых не было при сдаче навигатора в ремонт). Я принял решение не забирать поломанный (в мастерской) навигатор о чем уведомил мастера и поставил свое условие: навигатор будет забран только после замены лицевой панели. В 2015 г. обошелся без него, в данный момент в сентябре месяце собираюсь ехать в Беларусь, и естественно вспомнил о своем навигаторе, поехал в мастерскую, где мне заявили " забирай свой навигатор" на вопрос почему не заменена лицевая панель (поломанная в мастерской) мне ответили что при ремонте возможны такие случаи и ни чего страшного здесь нет. опять начал настаивать на приведение навигатора в первоначальное состояние, на что получил еще один ответ: панель восстановим если оплатишь хранение навигатора в мастерской за 1-н год, и озвучили стоимость хранения - 50 руб. сутки. Приемка в ремонт производилась без документального оформления. Я прекрасно понимаю что дело не стоит "выеденного" яйца, но принципиально имею желание добиться своего (приведение навигатора в первоначальное состояние)!. Какие должны быть мною предприняты шаги (поэтапные) в разрешении данной ситуации. Спасибо, Андрей, Пятигорск. P.S. Сегодня перезагрузил поломанный в мастерской навигатор, звук появился, осталась поломанная (в мастерской) лицевая часть... Как действовать/квалифицировать данную ситуацию? Сначала сказали что нет смысла ремонтировать, потом запросили за восстановление панели оплатить годовое хранение (50-ть руб. день), Мошенничество, развод? Мои действия? Если возможно ответ на почту: andrik5gor@yandex.ru
Читать ответы (1)
Дарья
01.12.2017, 00:15

Проблема с контрафактным ПО на навигаторе - как решить ситуацию после услуги обновления в салоне сотовой связи?

Купил в салоне сотовой связи услугу-обновление карт на навигатор. Пол года назад, чек имеется. Недавно обратил внимание, что навигатор опять работает со сбоями, решил обновить самостоятельно. Выяснилось, что на моем навигаторе установлено контрафактное по. Которое установили продавцы. В магазине заказать ничего не могут, говорят за пол года вы что угодно могли сделать. Но я туда не лез. Что делать?
Читать ответы (4)
Анатолий
02.02.2012, 12:46

Если она установит что дефекты были по моей вине я должен буду оплатить эту экспертизу?

Я купил в связном 7 января 2012 года навигатор в связном. Не прошло и месяца в гнезде зарядки навигатора отошло соединение. Заряжается теперь под определенным углом из за этого плохо контакта. Я хочу идти в связной и сдавать навигатор. Помогите мне создать грамотные действия в моем случае. В общем я сдал его на экспертизу. Если она установит что дефекты были по моей вине я должен буду оплатить эту экспертизу? И я имею право потребовать в период проведения экпертизы у продавца другой навигатор?
Читать ответы (2)
Виктор
17.03.2016, 16:47

Споры о списании бензина - законность требований к водителям и врачам, работающим на скорой помощи

Работаю врачом на скорой помощи. Месяц назад установили на автомобили скорой помощи GPS навигаторы. И теперь расход бензина бухгалтерия считает не по спидометру. А по навигатору в которой есть разница. У всех у кого разница между спидометром и навигатором считают сговором с водителем с целью хищения бензина. Вчера объявили что разницу должны покрывать водитель и врач. Законны ли их требования? Куда обратиться? И разве навигатор является средством списания бензина?
Читать ответы (1)
Геннадий
18.03.2016, 23:25

Проблемы с планшетом как навигатором - как вернуть деньги и узнать решение

Купил планшет в салоне МегаФон (oysters) как навигатор. Работаю в такси. Навигатор ведёт туда куда не надо. Угол обзора ужасный, это не безопасно для езды. Планшету 1 день. Как можно вернуть деньги. Такси это моя работа а без навигатора сложно ездить. С уважением Геннадий.
Читать ответы (1)