Возможен ли отказ организатора концерта возвратить деньги за неиспользованные билеты в соответствии с офертой?

• г. Санкт-Петербург

Может ли организатор концерта отказаться вернуть деньги за билеты или вернуть только 50% от стоимости, руководствуясь своей офертой (инструкция по возврату билетов), если билеты не были использованы и организатор за день до концерта получил эл. письмо о необходимости совершить возврат эл.билетов, которое он проигнорировал?

Ответы на вопрос (1):

Да, может так вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела дорогостоящие электронные билеты на концерт в другом городе. Билеты приобретали за 9 месяцев до даты концерта. После этого, заболела, предстоит лечение, решается вопрос об инвалидности, по состоянию здоровья на концерт в другой город выехать не смогу. До концерта еще 5 месяцев. Имею ли я право вернуть стоимость билетов без сервисного сбора? В электронном билете значится информация: "Стоимость настоящего электронного билета может быть возвращена лишь в случае отмены, замены или переноса мероприятия на условиях установленных в правилах приобретения билетов (офертой). Стоимость сервисного сбора или иных дополнительных сборов, взимаемых при продаже электронного билета возврату не подлежат."

Подскажите, пожалуйста, на что я имею право. Благодарю за ответ!

Купила билеты на концерт через сайт, билеты обошлись в 6000 р. + комиссия банка. За две недели до концерта узнала, что прийти не смогу, подала заявление на сайте на возврат, Продавец согласился осуществить возврат только после письменной претензии.

Сумма возврата, по мнению Продавца, должна была составить 5640 р. Я отказалась, однако продавец отменил мой заказ и снова выставил билеты в продажу, сообщив, что осуществил возврат на сумму 5640 р., а удержание 360 р. ему одобрил Организатор мероприятия.

Сегодня на карту пришёл возврат 2820 р., что является только 44% от всей стоимости билетов.

Какую цену иска поставить: 6000 р. (стоимость билетов) или 3180 р. (та часть, которую удержали)?

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.

Возникла проблема с возвратом билетов. Организаторы концерта ссылаются на то, что мы не можем не пойти по собственным причинам, а вернут деньги, только в случае отмены концерта.

*на билете указано, что "возврат денег, только в случае отмены концерта"

Есть ли шанс вернуть деньги?

Суть проблемы: 01.01.2017 оплатил два билета на Новогоднее шоу в Москвариуме на дату 06.01.2017.

Обстоятельства изменились и посещение шоу не состоится.

Сегодня 05.01.2017 решил вернуть билеты. На сайте Москвариума в одном месте написано, что возврату билеты не подлежат, а в другом месте написано о возможности возврата 70% стоимости не позднее чем за день до представления.

Явился вернуть билеты в срок за > сутки до начала мероприятия, получил отказ.

Написал претензию на возврат полной стоимости билетов со ссылкой на ст.782 ГК и ст.32 ЗПП.

Прошу оценить законность отказа организатора в возврате за неоказанную услугу.

Что делать дальше?

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?

23.02.2022 Покупала билет на kassir.ru на концерт в glavklub. Концерт отменился, за возвратом отправили к организатору концерта, то есть glavklub. Я сразу отправила заявление на возврат со всеми чеками и документами. Через 2 недели деньги не вернулись и организатор ответил, что в связи с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N442 (в редакции от 06.06.2020 N1203) срок возврата за билеты за отменённые мероприятия увеличен до 180 дней. Но насколько я знаю ковидные ограничения отменили.

Правомерны ли действия организатора и что можно сделать? Билеты на 18000₽

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили билет на концерт через онлайн-площадку Ticketsсloud, концерт отменили. В кассе в возврате денег нам отказали - якобы возврат осуществляется только через ту площадку, где билеты были куплены. На площадке нас попросили заполнить заявку на возврат, ответят в течение 10 суток. Однако, ответа не было. Связались по телефону. Нам ответили, что информации нет, свяжутся, уточнят про отмену концерта. Второй звонок - нам ответили, что организатор не выходит на связь. Далее с нами просто перестали контактировать. И так прошло 1,5 месяца. Можем ли мы вернуть деньги за концерт, у кого и как?

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.

Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?

Купили билет на концерт в марте 2020 г. в Ярославле, концерт переносили несколько раз ссылаясь на постановление правительства связанное с режимом повышенной готовности. Сейчас на запрос о возврате билетов отвечают, что сменён организатор концерта и претензии все к нему, указана электронная почта на которую ни кто не отвечает. Как вернуть деньги в такой ситуации и можно ли менять организатора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение