Проблема с домофоном - неожиданно пришел счет за отключение после 2,5 лет. Что делать?

• г. Ноябрьск

2,5 года назад у меня отключили домофон по истеению оплаты. В декабре выставили счет за все время отключения, ранее никаких извещений не было. В компании договор не расторгнули, пока не оплачу счет, ссылаясь на пункт в договоре, о котором я не могла знать, т.к.находящийся в компании договор (от 2006 г) мной не подписан, следовательно, мне он и не предоставлялся. Мне продолжают начислять абон. Плату. Должна ли я оплатить неоказанные услуги, как мне поступить? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет договора -не и услуг. а значит и обязанности платить

Поэтому игнорируйте счета и не платите.

Спросить