Проблемы с авторизованным сервисным центром LENOVO - бесплатная доставка, отказ от ремонта и пропажа планшета
Я,через интернет обратился в авторизованный сервисный центр LENOVO (как потом оказалосьстоличный центр) для ремонта планшета, по телефону меня после долгих переговоров убедили, что доставка бесплатная, в этот же вечер приехал курьер забрал планшет и выписал квитанцию от 11.02.2016 №62665. Ни кто не звонил мне, как было обещано после диагностики позвонят и скажут стоимость ремонта, позвонил сам мне сообщили стоимость ремонта почти равною ценой нового планшета, я отказался и после моего отказа, не могу забрать свой планшет, в контактном центре грубят предоставляют не верную информацию и т.п. Сегодня 10.03.2016 утром сказали что все таки открылся пункт приема и я могу забрать свой планшет, но после моего приезда оказалось что его там нет, ни кто даже не думал его туда привозить. Думаю его потеряли, что мне делать?
В полицию обращайтесь с заявлением.
СпроситьСначала претензия на основе норм Гк на возврат, не сделают - взыскать двойную стоимость.
СпроситьИск в суд- ст131-132 Гпк РФ о взыскании стоимости планшета и мор вреда и пени и штрафа по ст13 п6 закона
Спросить