Проблемы с авторизованным сервисным центром LENOVO - бесплатная доставка, отказ от ремонта и пропажа планшета

• г. Москва

Я,через интернет обратился в авторизованный сервисный центр LENOVO (как потом оказалосьстоличный центр) для ремонта планшета, по телефону меня после долгих переговоров убедили, что доставка бесплатная, в этот же вечер приехал курьер забрал планшет и выписал квитанцию от 11.02.2016 №62665. Ни кто не звонил мне, как было обещано после диагностики позвонят и скажут стоимость ремонта, позвонил сам мне сообщили стоимость ремонта почти равною ценой нового планшета, я отказался и после моего отказа, не могу забрать свой планшет, в контактном центре грубят предоставляют не верную информацию и т.п. Сегодня 10.03.2016 утром сказали что все таки открылся пункт приема и я могу забрать свой планшет, но после моего приезда оказалось что его там нет, ни кто даже не думал его туда привозить. Думаю его потеряли, что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В полицию обращайтесь с заявлением.

Спросить

Сначала претензия на основе норм Гк на возврат, не сделают - взыскать двойную стоимость.

Спросить

Иск в суд- ст131-132 Гпк РФ о взыскании стоимости планшета и мор вреда и пени и штрафа по ст13 п6 закона

Спросить