Проблема с покупкой - золотые серьги позеленели, кто должен вернуть деньги?
Приобрела серьги золото на бирке 585 проба, несколько пар через интернет-магазин, забрала сма в пункте самовывоза. Зашла в ломбард-там золото позеленело при проверке несколько пар. написала в магазин на форум просьбу вернуть деньги, меня перенаправили на сайт и общение с брендом изделия. Как мне быть и причем тут марка, если я хочу вернуть свои деньги от продавца изделия.
Пишите заявление в полицию, либо если приобретали для личных нужд вначале претензию потом в суд
СпроситьТребование потребителя с ссылкой на ст 18 ЗоЗПП, если в течении 10 дней деньги не вернут - в суд, с требованием о взыскании неустойки в размере 1% в день от стоимости товара ст. 22,23 ЗоЗПП и требованием выплаты 50% штрафа в Вашу пользу ст. 13 ЗоЗПП. Обращайтесь консультации бесплатны
СпроситьКупила 28 сентября 2012 г. в ювелирном магазине Ваше Золото, серьги золотые, 585 проба, в зачет магазин принял от меня в скупку в счет купленного изделия, мое золото. Скупка была оформлена на продавца магазина, поскольку, у меня на тот момент не было с собой паспорта. Вопрос: имел ли право продавец оформить скупку на себя?
Через месяц, я хотела сдать серьги в ломбард (серьги я не носила, они опломбированы и с биркой), специалист ломбарда проверив изделие, нанеся специальные реактивы (проявилось темное пятно на серьге), принять серьги отказался, сказав, что это не золото 585 пробы, а какой-то простой металл. Вопрос: что делать в этой ситуации? Как сдать их обратно и получить деньги? На талоне о правилах продажи, что ознакомлена, я не расписывалась.
Ирина, если серьги реально не золотые, то Вы вправе направить претензию продавцу об отказе от такой покупки и возврате денег. При неудовлетворении такой претензии надо обращаться в суд.
СпроситьКак быть в подобной ситуации! Был куплен золотой браслет в ювелирном магазине, проба 585, есть и чек и бирка. По сложившейся ситуации понесла этот браслет в ломбард, решила продать. Выяснилось что браслет не верной пробы, не 585. Видимо как в ломбарде сказали какой то про той сплав присутствует, а выдают это золото как чистой пробы 585. Как мне разобраться с этим ювелирным магазином?
В магазинах часто можно встретить вывеску, отмечающую, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Данное утверждение относится только к качественным товарам.
Если изделие ненадлежащего качества, с браком, то его можно вернуть в магазин.
Украшение не будет соответствовать ГОСТу и может быть возвращено, если отмечаются:
отсутствие фирменной пробы (у неоригинальных товаров);
несоответствие пробе, отраженной на бирке (золотое кольцо по факту оказывается позолоченным);
выпадение драгоценных камней, вставок из изделия;
поломка часов или украшений до истечения гарантийного срока;
обнаружение дефектов на браслетах, цепочках: выпадающие звенья, сломанный замок, застежка.
Передать в салон или магазин товары, имеющие ненадлежащее качество, нужно в несколько этапов:
Необходимо проверить, сохранился ли товарный чек, бирка от изделия.
Приготовить нужно паспорт для подтверждения личности.
С документами и изделием требуется обратиться в магазин.
На месте составляется претензия. В документе прописывается просьба произвести обмен или возврат изделия.
Необходимо дождаться ответа после рассмотрения претензии.
В соответствии с ЗОЗПП ответ на претензию дается в течение 30 дней. После этого до покупателя доносится решение: удовлетворить требования или отказать.
СпроситьНепонятно сформулировали вопрос. Предъявить, чтобы получить любой ответ о тобм, каким параметрам соответствует материал браслета - так или иначе все равно придется.
СпроситьКупила золотой браслет в ломбарде. Указана проба золота 750. Оказалось, что это серебро, покрытое золотом. Есть квиток ломбарда с указанием суммы и пробы. Есть ли возможность вернуть деньги?
Считаю что можно не только вернуть деньги через суд,за обман покупателя,но и подать заявление в полицию по факту мошенничества.
СпроситьПриобрела золотое кольцо с бриллиантом в чеке и на бирке написано 585 проба на самом кольце уже дома разглядела что это не 585 проба а подделка 5S5 как вернуть изделие и получить свои деньги назад?
Юлия, если хотите решить вопрос возврата денег побыстрее - обратитесь в магазин с претензией. Если готовы к длительной борьбе - можно и в полицию, и в Роспотребнадзор.
СпроситьРекомендую обратиться в магазин с предложением вернуть деньги по хорошему, мол дома посмотрела по внимательней не радует оно меня отдайте деньги. Вам скорее всего откажут. Тогда не выходя из магазина звоните 112 и сообщаете, что по адресу имеет место мошенничество, так как после приезда экипажа вопрос думаю решиться оперативно.
СпроситьМогу ли я вернуть продавцу серьги, купленные около года назад (есть чек и бирки)? Дело в том, что при попытке сдать их в ломбард оказалось, что золото там не 585 пробы, а ниже.
В ювелирном магазине я купила золотое кольцо 585 пробы. Но на проверку оказалось, что это далеко не та проба, которая укзана в ярлыке, да и на золото мало похоже. Вопрос: могут ли мне вернуть деньги, если независимый эксперт докажет, что кольцо не золотое?
Ольга!
Именно, после заключения независимого эксперта обладающего специальными познаниями, и можно делать вывод о качестве проданного товара.
С уважением
СпроситьМуж подарил золотой браслет. В процессе носки появились пятна не характерные для золота. Зашла в ломбард - сказали, что это не золото. На браслете стоит клеймо 585 пробы. Возможно ли вернуть браслет, если чек выкинули.
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКак быть в подобной ситуации?! В ломбард пошла продать золотой браслет (проба 585), девушка проверив пробу раза 4,сказала что это не 585 проба! Я естественно повелась и продала браслет по нисшей пробе винив естественно ювелирный магазин в котором преобретала этот браслет! На следующий день я позвонила в этот ломбард и сказала что заберу назад этот браслет для дальнейших разберательств с ювелирным магазином где его преобретала, я обьяснила что буду проводить экспертизу и направлять жалобу в роспотребнадзор, на что эта девушка с ломбарда мне ответила что ещё раз проверят браслет на пробу, могли мод и они ошибиться. В общем на второй день после моего звонка в этот ломбард они мне сказали что проба всё же у браслета 585! В обще мол девушка что у меня принимала на скупку этот браслет типо не опытная и ошиблась! А речь идёт о ломбарде санлайт! Враньё тут чувствую какое то!И мутятят они там что то!Завтра мне можно вернуть им деньги и забрать браслет, либо они мне додадут разницу по тарифу пробы 585. Хочу наказать их!Как роступить в этой ситуации?
Никак Вы тут никого не накажете, т.к. оценивается имущество, передаваемое в ломбард, по соглашению сторон.
СпроситьЕсли бы я не капнула так бы всё и осталось, а я ведь обьяснила позвонив им в ломбард что буду притензию предьявлять ювелирному магазину и хочу забрать этот браслет! Так сразу оказалось что всё же проба была верной 585, а ни как с начала они мне его оценили.
СпроситьКупила кольцо в знаменитом интернет магазине, на бирке написано золото 585 пробы, и продавали его как золото 585 пробы, пошла к ювелиру он сказал, что это золото 500 пробы и вес не соответствует написанному. Что может быть за это магазину?
Здравствуйте. А где гарантия, что ювелир вам сказал правду? И имеет ли этот ювелир лицензию.
СпроситьПретензию в магазин на основе норм ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП, жалобу в Роспотребнадзор. Также нужно заключение независимого эксперта.
СпроситьСдавала зотоло в ломбард. Писали, что это 585 проба. Потом то же самое изделие в этом же магазине сдала, написали 500 проба. Напишите, почему такое произошло.?