Претензия на возврат сотового телефона не удовлетворена - какие действия предпринять и как высчитать неустойку?

• г. Челябинск

Сотовый телефон был сдан продавцу до окончания гарантийного срока. В договоре указан срок - 45 дней со дня сдачи в магазин. По истечению этого срока была написана претензия продавцу с требованием вернуть в кратчайшие сроки аппарат и выплатить 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки. Претензия вручена мной сотруднику сети салона связи (дата и его подпись есть). По истечении 6 дней поступил звонок с предложением забрать телефон. Ни о каком денежном возмещении речи нет. Подскажите мои дальнейшие действия. Могу ли я забрать телефон, указав дату и потом требовать от них неустойку и в каком виде. Заранее спасибо за помощь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Советую вам обратиться с иском в суд, телефон вы можете забрать, но зафиксируйте дату получения.

Спросить

Добрый день. Если поломка не носила существенного характера, то салон, отремонтировавший телефон прав. Изучите ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов