Претензия на возврат сотового телефона не удовлетворена - какие действия предпринять и как высчитать неустойку?
Сотовый телефон был сдан продавцу до окончания гарантийного срока. В договоре указан срок - 45 дней со дня сдачи в магазин. По истечению этого срока была написана претензия продавцу с требованием вернуть в кратчайшие сроки аппарат и выплатить 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки. Претензия вручена мной сотруднику сети салона связи (дата и его подпись есть). По истечении 6 дней поступил звонок с предложением забрать телефон. Ни о каком денежном возмещении речи нет. Подскажите мои дальнейшие действия. Могу ли я забрать телефон, указав дату и потом требовать от них неустойку и в каком виде. Заранее спасибо за помощь.
Советую вам обратиться с иском в суд, телефон вы можете забрать, но зафиксируйте дату получения.
СпроситьДобрый день. Если поломка не носила существенного характера, то салон, отремонтировавший телефон прав. Изучите ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
Спросить