Проблема с возвратом часов после ремонта - что делать, если нарушена гарантийная сроковая линия?
Я отдал свои часы в ремонт по гарантийному талону. Мне обещали их вернуть через 15 дней с момента сдачи часов. Уже прошло 50 дней, а часов все не как нет. Подскажите пожалуйста, со делает?
Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней.
Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт.
Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный?
И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.?
Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Закон).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17).
По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона; п. 3 ст. 503 ГК РФ):
1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;
3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Первое, что необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатков - обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, определившись с видом требования (возврат или замена товара).
В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре.
В связи с обращением потребителя продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр) вправе провести проверку качества товара. Результатом проверки качества товара является документ (акт, заключение и др.).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона). Экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт товаров, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение.
Если не устранят дефект, то можете.
СпроситьМой телефон на гарантии до июня этого года. Уже 3 раза на гарантийном ремонте. После третьего снова не функционирует ни сим-карта, ни разговорный микрофон. Сотрудники магазина в каждом талоне опроизведённом ремонте выставляли даты исполнения гарантийного ремонта заведомо ложные, по факту отдавали через 29 дней с момента сдачи на ремонт. Какая статья говорит о наказании заведомо ложных отметках в гарантийном документе.
В салоне сотовой связи мы купили телефон, нам дали гарантию-год, но через месяц телефон сломался. Деньги за телефон вернуть отказались, т.к.прошло более 10 дней с момента продажи и взяли его в ремонт. В гарантийном талоне написано, что срок ремонта не превышает 21 день, а в квитанции, которую нам выдали срок ремонта-30 дней. Но телефон находится в ремонте уже третий месяц и общаться продавцы с нами не хотят. Была подана притензия, письмом с уведомлением, обещали вернуть деньги и проценты за просроченый ремонт, но две недели одни обещания.
Подскажите как быстрее вернуть деньги и наказать ответчика?
Быстрее - никак. Общий порядок - обратитесь к мировому судье с исковым заявлением. Потребуйте возмещения убытков и уплату пени за просрочку исполнения требований - 1% в день от стоимости, кроме того, потребуйте компенсации морального вреда.
СпроситьОтдали телевизор в ремонт (по гарантиному обслуживанию), уже прошло 45 дней, товар еще в ремонте. Могу ли я забрать деньги, или ждать когда телевизор вернут?
В случае нарушения продавцом срока гарантийного ремонта - 45 календарных дней - вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи, возврата вам денег за некачественный товар, выплаты неустойки за каждый день просрочки + выплата морального вреда. Если нужна помощь в составлении претензии - обращайтесь.
СпроситьОтдал планшет в ремонт по гарантии в квитанции мне указали сроки ремонта 20 дней диагностика и 45 дней ремонт. По закону на ремонт даётся 45 дней так как они уже прошли я хочу вернуть деньги потраченные на покупку планшета. Подскажите пожалуйста законные ли мои требования?
Законны, вправе в данной ситуации отказаться от ремонта и выдвинуть другие требования относительно качества товара: замена на аналогичный товар; замена на товар тоже марки, но другой модели с перерасчетом цены; возврат уплаченных денег за товар; соразмерное уменьшение цены. Но при этом вы должны предпринять меры по истребованию товара из СЦ
СпроситьВопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.
Можно, для этого нужна письменная претензия на основе норм ГК, документы на ремонт есть?
СпроситьУ меня к Вам такой вопрос: Два месяца назад я отдала по гарантийному талону планшетный компьютер в ремонт. Скажите, пожалуйста, должны ли мне уже вернуть или в течении какого времени обязаны будут вернуть? Спасибо!
Если прошло 2 месяца со сдачи в ремонт, то вы имеете право требовать возврата стоимости планшета, если хотите то я могу составить необходимые документы.
СпроситьЗадержка ремонта и возврат диагностической оплаты - что делать, если ноутбук не вернули вовремя?
Отдал ноутбук в ремонт. На словах обещали ремонт в течении 5 дней. Взяли за будущую диагностику 500 рублей. Прошло уже 10 дней - ни слуху ни духу. Могу я обратно забрать ноутбук? Должны ли мне вернуть 500 рублей и могут ли отказать вернуть ноутбук до проведения ремонта.
В первую очередь нужно обратиться к договору (779 ГК РФ) который вам должны были выдать на руки. Если договора не было И вы ничего не подписывали смело Идите и забирайте свой ноутбук. Могу даже предсказать что вам озвучат крупную сумму если такие задержки.
СпроситьВажно не то, что обещали на словах, а то, что в подписанных документах. Если согласно ст.27-28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" по договору срок не нарушен, то Ваши права не нарушены также. Вернуть не должны в этом случае. Вы же можете отказаться от услуги в любое время. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Будут отказывать вернуть ноутбук до ремонта, можете истребовать Вашу вещь через суд.
СпроситьЗдравствуйте, можете забрать ноутбук в любое время и требовать возврат денежных средств. Руководствуйтесь ст.28 закона о защите прав потребителей.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьНадо всегда договор заключать. Где сроки и цена указана. Можете забрать деньги и свой ноутбук. Напишите претензию. При отказе подайте иск в суд. Взыщете деньги, моральный вред, неустойку и штраф 50 процентов. Ст.27, 28 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьДолжны вернуть. При сдаче на ремонт ноутбука вы составляли договор? Если нет то должны.
СпроситьУважаемый Василий г. Коломна!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 28.12.2018 г.
СпроситьУ меня вот какой вопрос. Сдали в магазин по гарантийному ремонту планшет, поршло 48 дней его нет в магазине. Они отправили смс о том что ремонт произведен и отправлен по месту сдачи товара. Но прошло уже 4 дня и они все кормят нас завтраками, ссылаяс что смс доставлено и ремонт был сделан вовремя, а срок доставки не имеет значения на срок гарантии.
Они не правы, необходимо срочно предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на взыскание его стоимости + неустойка, акт о сдаче в ремонт имеется?
СпроситьДобрый день.
Планшет - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срок ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно.
СпроситьНет такого закона, Вас как всегда разводят, я уже написал что нужно делать - необходимо срочно предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, ответ направлен Вам в личку.
Спросить