Обмен часов / Защита прав потребителей - 1838 советов адвокатов и юристов

Как можно вернуть или обменять часы в магазине, с момента покупки прошло 3 дня, часы в упаковке, защитной пленке. Уже прочитала, что механические часы включили в перечень товаров, не подлежащий возврату или обмену, но может быть все-таки что-то можно сделать?

Обратитесь в Роспотребнадзор Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, откажут иск в суд. Здравствуйте!

В случае отказа от принятия вашего обращения, рекомендую обратиться в защиту прав потребителей (Роспотребнадзор) или в другие организации, занимающиеся защитой прав потребителей, чтобы получить консультацию или помощь в решении спора с сервисным центром.

Кроме того, Вы можете также обратиться в мировой суд с заявлением о защите ваших прав и требованием замены часов или возврата денежных средств.

Лично я, в свое время, поступила именно так - обратилась в суд. В Санлайт были куплены часы, спустя 2 недели носки, без падений и т.д. отклеялась цифра на циферблате. Написала обращение, на обмен часов. В итоге с сервисного центра пришло уведомление об отказе, из за несоблюдение условий пользования. На часах нет сколов, ударов и т.д. в воде не тонули. Что возможно предпринять? Часы действительно очень бережно использовались.

Здравствуйте. Я купила в интернет магазине часы. Они пришли с браком. Но упаковку выкинула. Магазин обещает обменять. Но они не знают, что упаковки нет. получится ли обмен?

Купил часы с золотыми деталями, выяснилось, что они отставали на 5-10 минут за день. Предложили починить, я подписал смету работы и отправил на почту. После этого полная тишина. Начал выяснять, они взяли в работу и оказывается 12 рабочих дней срок ремонта. Получил информацию, что оказывается законом предусмотрен обмен. Так ли это и можно ли настаивать на обмене? Уведомление о том, что они приняли в работу я не получал. Но после того, как я сказал, что хочу сделать обмен на новые, они стали говорить, что после выходных ремонт закончат. Спрашиваю о возможности обмена, но мне так и не ответили. Сказали, что передадут мой вопрос и со мной свяжутся.

Купила часы-компьютер для подводного погружения. При первом погружении часы сломалиь.

Магазин забрал их на экспертизу, сообщили что потребуется минимум 3 недели, тк часы нужно отправлять в Италию производителю.

Через недели позвонила в магазин, никакого статуса не дали, сказали, что срок озвучен минимальный.

Могу ли я вернуть деньги на данном этапе? Или какие могут быть действия, чтобы получить качественный товар?

Приобрели детские билеты 10 шт на вокзале РЖД (Брянск-Москва) туда и обратно на 23,12,2015. Детский Хор России. Но в связи со сменой расписания нужно выезжать 19.12,2015. Должны мы доплачивать или просто сделают обмен.

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила блендер редмонд дома поняла что он слабый по мощности. Хочу обменять на более мощный если такого нет прошу вернуть деньги. Мне отказывают! Имеют ли право?

Обменялись телефонами в субботу с человеком я ему айфон 4 (незарежаеться) он мне zte blade x7 (нету гнезда зярядки и телефон утопленый), через пару часов звонит требует обмена обратно или на пишет заевление в полицию.

03.23 доехал до дома а они встали снял с руки подзавел пошли но через 5 минут снова встали потом пошевелил стрелкой минутной снова пошли но прошло 10 минут и снова встали отнес в магазин хотел сделать возврат или обменять на аналогичное но мне сказали что возврат а нет и обмена только экспертиза из за чего могло это случиться. Подскажите что мне делать?

Час назад магазин навязал телефон в расрочку, что сделать чтобы от него отказаться? Причина нечем платить.

11.11.20 в Связном мной были куплены детский смарт часы, в результате эксплуатации часы зависли, не отключаться и не на что не реагируют, пыталась, разрядить включить снова, все ровно картинка на одном месте, принесла в магазин 28.08.21 (гарантия год) , написала претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителя, о возврате денег, так как ремонтировать их не хочу, претензию приняли, а часы так и не забрали, ссылаясь на то что притензию будут расматривать в течении 10 дней и о возврате денег речи нет, так как я ими пользовалась все это время, и заявили что у них нет такой гарантии, а всего лишь, бесплатное сервис обслуживание в течении года. Вопрос: правомерны ли их действия, почему они у меня часы не забрали, просто хотя бы проверить что я их не обманываю, они действительно, сломались, ни какого удара, на них нет, все целое, могу ли я вернуть деньги и какие дальнейшие действия. И ещё все это время мой гарантийный срок продлевается?

Заказала через интернет часы в ювелирном магазине Sunlight. Придя в магазин, проверяя их, механизм не идет. Имею ли я право вернуть деньги за предоплату или чтоб поменяли? При заключении договора о неисправности ничего не было написано.

Муж купил часы, но мне они не подошли. Вернуть деньги за часы отказались, но согласились обменять на часы с такой же стоимостью. Могу ли я приобрести часы дешевле или мы обязаны выбрать именно на такую же сумму?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, учитываются ли часы покупки, т.е.,я купила 15 дней назад в 6 ч вечера и хочу вернуть, обязательно ли до 6 часов?

У меня такой вопрос. У меня есть часть квартиры 1/4 в посёлке моя и 3/4 моего брата. Ещё есть квартира в городе. В городе 1/2 квартиры моя и 1/2 квартиры моего брата. Можем ли мы обменяться частями квартир? Я хочу отдать 1/4 моему брату, а он бы отдал бы мне 1/2 квартиры, которая в городе. Получилось бы и У него целая квартира и У меня целая квартира. Какой нужен документ об обменом частей квартир? У кого его можно оформить? Требуется ли присуствие брата? Смог бы он сделать удаленно?

Можно ли вернуть исправные, недрагоценные, наручные часы, если они не подошли?

Если можно, то в какой срок?

Можно-ли обменять кварцевые часы (без электронного табло, без драгоценных камней, не имеющих дополнительных функций) на другие часы. (Не подошли). С момента покупки прошло четыре дня.

В магазине были проданы часы, через 7 дней покупатель их вернул по причине не качественного товара (отварилось верхнее стекло), товар был обменян (при условии что товарный вид уже был испорчен), через 3 дня после обмена покупатель принёс те часы, которые поменял, опять ссылаясь на плохое качество товара (в этот раз был сломан ремешок и товарный вид тоже был испорчен). Мы предложили вернуть деньги, но покупатель не захотел. Снова обмен и я боюсь, что ситуация повторится... Обязаны ли мы менять часы, если при несколько дневной носке часы на вид как будто их носили уже не один год?

Могу ли я обменять исправно работающие наручные часы в течение 14 дней со дня покупки, если мне перестал нравиться внешний вид этих часов?

Проблема: в магазине были куплены часы с гарантийным сроком в 12 месяцев. Но они не подошли по фасону. Товарный чек, упаковка сохранены. Качество соответствует. Можно ли в соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей обменять их на другие или вернуть деньги, ведь часы-технически сложный товар?

Вчера мы приехали в фирменный магазин Samsung, чтобы купить Samsung часы. Как выяснилось, нужная модель осталась последняя и она на витрине. Ещё, мы привезли старые часы и хотели сдать их в зачёт стоимости.

При покупке выяснилось, что на часах которые на витрине, отсутствует зарядка, её они потеряли ( (И тогда продавец, предложил нам скидку в 8000 от цены в 35000. Мы спросили у продавца, может ли подойти наша зарядка? Продавец вставил зарядку от наших часов, они стали показывать процесс заряда. Мы согласились и оформили покупку.

Когда мы приехали домой, вставили зарядку, часы показывают процесс заряда в течении минуты, а потом отказываются заряжаться ( ( (А ещё, при ближайшем внимательном осмотре мы обнаружили, что на задней крышке не хватает в одного болтика.

Вопрос, можем ли мы вернуть часы и получить за них деньги? Или мы можем обменять их на другие? Или вообще ничего не можем, потому что согласились на скидку?

Купила обувь на плоской подошве что бы на работе ходить т.к рабочий день у меня 15 часов, а она очень не удобная. Даже часа не смогла проходить пришлось переобуваться в тапочки. Хотя когда в магазине меряла казалось удобная. Могу ли я её обменять если уже один раз одевала?

Отдали серебрянные часы на гарантийный ремонт. В акте было прописано что срок ремонта до 65 дней уже прошло около 80 дней и до сих пор часы я не получил. Директор позвонил сегодня, сказала что ремонт должен быть оплачен мной т к часы вскрывались (готова оплатить сама из-за задержки) могу ли я требовать обмен на новые часы или возврат потраченых средств?

Взела часы смарт они не заряжаются бумаги при покупке не дали не каких как их вернуть что им сказать брала в связном.

На гарантийную видео камеру Sony получено заключение сервисного центра о неремонтопригодности. При обращении в М-видео, где она была куплена, через 7 дней сказали, что обменять на новую не могут, т.к. в наличии такой модели нет. Хотят вернуть стоимость камеры на день приобретения. Камера была куплена 1,5 года назад и цена на много выросла. Чтобы купить такую же в другом магазине мне придется доплачивать несколько тысяч руб. Пересчет сказали делать не будут т.к. такой модели у них нет. Обязан ли продавец пересчитать (увеличить) сумму возврата на сегодняшний день при отсутствии у него такой модели? И на какую сумму?

Попользовался пару часов и понял, что зарядка часов кончается очень быстро, что по сравнению с другими часами такой же цены очень мало. Смогу ли я вернуть часы?

А заряжаются часы очень долго.

Приобрел часы в интернет-магазине два дня назад.

Но мне они не нравятся (дискомфорт в эксплуатации и управлении).

Возможно ли их вернуть продавцу и вернуть денежные средства себе.

Если да, то как действовать?

Заранее спасибо!

Вчера купила обувь. Пошла в них по делам. Очень сильно стали болеть ноги, пальцы сковывало. Могу ли я вернуть обувь. Прошло буквально 12 часов с покупки. В магазине сказали, что обувь ношеная, возврату не подлежит. Спасибо.

Нам установлена 36-часовая рабочая неделя, но, спустя полгода, посчитав часы в неделю, мы выяснили, что работали по 38,5 часов в неделю. (Крайний Север) Работодатель отказывается переписывать график. Планируем обратиться в инспекцию труда. Обязан ли работодатель выплатить нам за полгода еженедельных переработок?

Купил часы в интернет магазине, попытался их вернуть или обменять через 5 дней. Мне отказали сославший на то что они имеют поношенный вид в области ремешка (https://www.dropbox.com/s/wrcgfwg0l97e70d/IMG_20140617_113904.jpg), это довольно субъективно. Так же оказалось что инструкция которая была при продаже в комплекте от других часов, попросил поменять, в офисе обещали найти и прислать курьером. Сейчас говорят что могут дать только в электронном виде. Инструкция нужна для того что бы при продаже иметь полную комплекцию товара.

Прошу совета как мне получить инструкцию или все таки требовать, обмена и возврата товара.

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?

Если работники магазина отказываются вернуть деньги за некачественный товар, срок покупки которого был 48 часов, как зафиксировать данный отказ?

Купила вчера часы, сегодня поняла, что не смогу носить-щиплет кожу, хотя при покупке сто раз спрашивала с позолотой ли они. Чек, гарантийный талон и т. д. имеются.

Приобрел ноутбук в магазине Эльдорадо. Продавец указал что ноутбук - двухъядерный, батарея держит от 6 до 8 часов. Дома выясняется, /покопался в Интернете/-что процессор - одно ядерный, батарея держит только до 2 х часов. Как быть? Смогу я сдать или обменять на другой ноутбук. Подскажите - есть шанс? Собираюсь ехать в магазин. Да, прошло 4 дня как купил. Жду совет - Юрий.

Является ли неточность хода часов дефектом. При этом возможен ли возврат в магазин гарантийных часов. Гарантийный ремонт данной марки часов в нашем городе не производят.

Купил модем в ЗАО РТК в интернет магазине одной модели 928ft, в салоне выдали другую 8810ft, предварительно не уведомив, который не работает с моим роутером. В попытках обменять или вернуть деньги, отказ на основании, что модем продавался с симкартой, а такой обмену возврату не подлежит ссылаясь на процедуру возврата товара https://shop.mts.ru/support/privat/cancellation/.

На сколько правомерен отказ?

При ремонте наручных часов, часы были разобраны мастером, обратно он их собрать не может, и его объяснения, что они одноразовые Китайские, дело в том, что я покупала недорогие, голанские часы с паспортом, единственный нюанс, пока не могу его найти, вообщем они просто меня игнорируют, как мне поступить в данной ситуации?

Купили 2 сентября в салоне связи Мегафон детские часы за 5999. В этот же вечер обнаружили что часы технически не устраивают нас, так как очень сложные для ребенка 6 лет. Решили вернуть. Директор салона сказала что возврат денежных средств не возможен из за того что это технический сложный товар который вернуть обратно невозможно. Помогите пожалуйста правомерно ли это? В М.видео такого нет, сразу возвращали деньги когда были случаи похожии у знакомых, а здесь не идут на уступки, ссылаясь на статьи в законе о техническом сложно товаре. Разве часы являются таковыми? В общем нам нужно вернуть деньги, помогите?

Нужна ваша помощь по такому вопросу. Я сдал часы в сервисный центр магазина по гарантии (06.08.2015). Прошло более 45 дней, я пришёл в магазин 25.09.2015 за часами, на что мне ответили, что часы ещё не готовы и они ничего не могут мне сказать. После чего мы обговорились о том что они позвонят мне когда узнают что часы будут готовы. В последствиипоследствии, все таки, сервисный центр ответил а именно сегодня 28.09.2015 что мой случай не является гарантийным и либо они отсылают товар с повреждением либо я плачу за ремонт н-ое кол-во денег. Подскажите пожалуйста на что я имею право в данной ситуации, мне бы хотелось сделать возврат денежных средств. Хочу узнать буду ли я прав если предъявляются такую претензию к СС или магазину (о возврате)

Я купила ча сы Ника. Спустя неделю они сломались. По гарантии мне их отремонтировали. Потом они снова замедлили ход. Их отправили на завод. Заменили механизм. Потом они снова встали. И так не единожды. Выяснилось, что их мастер поставил мне не оригинальные запчасти. Недавно они снова сломались. Я уже обратилась в головной офис, где меня уверили, что действительно так не должно быть-отправляйте обратно на завод через магазин. Я снова отправила. На данный момент их снова направили на ремонт. Получается, что со дня покупки прошел год. Носила я эти часы 3-4 месяца. Остальное время они находились в ремонте, на экспертизе и бог знает где. В итоге, их мне так еще и не вернули. Но я не хочу носить триста раз чиненные часы, причем поломки были не по моей вине. Имею ли я право возврат денег, или замену на новое изделие или на возмещение какого-либо ущерба. Марка все-таки не из дешевых, не полторы тысячи отдали. Спасибо!

Можно ли вернуть самый в течении 14 дней?

TISSOT T006.407.16.033.00

Точный кварцевый механизм ETA 902.101 (на 4 камнях). Часовая, минутная и центральная секундная стрелки. Функция EOL - индикация низкого уровня заряда батареи. • Элемент питания No.364 или SR621SW. Точность хода не хуже-10 +15 сек./в месяц. • Сапфировое стекло устойчивое к царапанию. • Серебряный циерблат с римскими цифрами. • Корпус из высококачественного стального сплава 316L с высокими антикоррозийными свойствами. • Водозащита до 3 АТМ. • Ремешок из тисненый коровьей кожи под аллигатора на тканевой подкладке.• Браслетный замок типа 'бабочка'. • Размеры корпуса: ширина 39,3, высота 39,3 мм, толщина 9,8 мм. Вес часов 67 грамм. Растояние между душками 19 мм.

Купила часы через интернет. На часах брак_скол на циферблате и большой ремешок, который уменьшить невозможно. Часы стоят 3.500 р Сохранила чек с почты и упаковку. В упаковке не было возвратного талона, как бывает во всех посылках через интернет. Был лишь маленький вкладыш, о том, что товар можно вернуть в течении 2 х недель. Звонила, писала. Менеджер компании написал, что часы не попадают под статью обмена товара, нужно было уточнять детали характеристики товара. Так ли это? тем более, что товар имеет явный дефект. Хотя компания уверяла, что это распродажа швейцарских часов, противоударных...

Вчера 16.05.2015 купил в магазине Яшма-золото, в подарок жене золотые часы. Сегодня обнаружил, что они стоят. Обатился в магазин, где мне сказали, чтобы я писал на их бланке заявление на ремонт. Ремонт проводить не хочу. О чем им сообщил. Хотел разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги. О чем опять таки хотел написать в претензии. На что мне было отвечено, что на вашей бумашке мы ничего ставить не будем и претензию не примем. Договор купли-продажи так же не будем разрывать, т.к. это ювелирное изделие, а они обмену и возврату не подлежат.

Возможно там просто села батарейка, но нести вскрывать корпус где либо я не хочу. Так же не хочу терять часы из виду (отдавать им), чтобы они ими в футбол не поиграли и не сказали что так и было. Как мне правильно поступить в данной ситуации? И если выяснится, что это только батарейка как мне вернуть деньги?

Муж предлагает отказаться от имущества в обмен на сумму денег. Есть вообще такое понятие отказа от имущества? Доли не выделены, имущество приобреталось в браке. Спасибо.

У меня произошла такая ситуация: в прошлом году дала мужчине денег в долг, в марте этого года он пригрозил что перестанет возвращать долг и заставил занятся с ним сексом против моего желания (износиловал, но без жесткого физического вреда, так как я испугалась и не сопротивлялась), сразу писать на него заявление я тоже испугалась... в августе я сдавала анализы на половые болячки, пришли результаты плохие, он меня заразил одной болезнью... Могу ли я сейчас подать на него заявление за исносилование? Посадят ли его и как мне доказать что это все действительно было?

Такая ситуация: купил часы через интернет-магазин. Они сломались. Отправил в сервисный-центр в Москву. Там их ремонтировали 75 дней. После чего их вернули, но неполадка осталась. Через неделю снова их отправил в с-ц. Они там уже около 50 дней (в это время они переезжали+дней 5 мы решали варианты: либо обмен с доплатой на новые, либо ремонт). Я выбрал ремонт.

Теперь я хочу потребовать неустойку и моральный ущерб, т.к. было потрачено много времени, денег на доставку и звонки.

Что и как надо сделать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение