Сотовый телефон, который приобрела, не выполняет основные функции: я звоню, а ко мне звонят, но я их не слышу.

• г. Самара

Сотовый телефон, который приобрела, не выполняет основные функции: я звоню, а ко мне звонят, но я их не слышу.

Ответы на вопрос (3):

На экспертизу отправьте в первую очередь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

на основании ст. 18 ЗоЗПП - можете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги

предъявляйте сначала претензию - официально - дату проставьте на 2 экз. претензии - далее в суд

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Я приобрела сотовый телефон в компании Связной г.Саратов, по описанию продавцов консультантов узнала о наличии у данного аппарата функций модема, навигации и рядя других... , но когда дома, более подробно, сама начала изучать телефон, оказалось, что там отсутствуют вышеуказанные функции, связавшись с салоном они мне менять товар на другой отказались. Телефон куплен в кредит. Что вы мне посоветуете? Могу ли требовать обмена телефона?

Сегодня приобрели сотовый телефон, нужны были определенные функции (2 симкарты и карта памяти), продавец заверила, что аппарат имеет такой функционал. Дома выяснилось, что тех функций, которые нужны были, он не имеет. Можем ли мы вернуть его или хотя бы обменять?

Я нашла сотовый телефон который вернула хозяйке под расписку. Теперь звонят сотрудники полиции и приглашают для дачи объяснения. Повестки не высылают. Параллельно звонит хозяйка телефона с требованием купить ей новый телефон, прислала смс"... все равно новый телефон мне купишь...". Как быть?

Если я приобрел сотовый телефон три дня назад и после этого вышел из салона сотовой связи, входе пользования сотовым аппаратом я понимаю, что он у меня с явным дефектом, я не могу разговаривать по телефону более одной минуты! Как быть в таком случае?

3.03.2003 г. я приобрел сотовый телефон. Естественно при покупке телефона я прочитал руководство пользователя и ознакомился с набором его функций и возможностей. Исходя из соотношения цены, качества и набора функций я приобрел данный телефон. Гарантийный срок продавец установил 6 мес..

В процессе эксплуатации мне понадобилось включить на данном телефоне виброзвонок, однако как оказалось такая функция в моем телефоне отсутствует, хотя в руководстве пользователя указано, что такая функция есть.

Руководство пользователя написано на две модели телефона, однако там не указано, что например виброзвонок на моей модели отсутствует. Также я обнаружил, что отсутствует еще ряд функций.

24 мая 2003 г. я обратился к продавцу с требованием о замене телефона на такой-же но с полным набором функций указаных в руководстве пользователя. В замене мне было отказано ссылаясь на 14-дневный срок, и мотивируя тем, что руководство пользователя написано для двух моделей телефонов.

Хотелось бы знать правы ли они и если нет, что предпринять мне дальше. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?

Спустя два дня он начал зависать (глючить) (не реагирует сенсорный экран) ! А теперь вопрос: могу ли я вернуть деньги за не качественный товар? Либо предложат варианты типа на экспертизу?-чего не хотелось бы!Если свою функцию лелефона он выполняет: звонит, и мне дозваниваются. Заранее спасибо за ответ!

Приобрела в магазине в кредит мультиварку, два сотовых телефона и флеш-карту для телефона. Мультиварка и сотовый телефон не проработали и недели. Магазин на замену не соглашается. Могу ли я аннулировать кредитный договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение