Тур оператор отказывается вернуть деньги за путевку, мы не можем вылететь по путевки из-за болезни. Как можно вернуть деньги?
Тур оператор отказывается вернуть деньги за путевку, мы не можем вылететь по путевки изза болезни. Как можно вернуть деньги?
Добрый день. В соответствии с частью пятой статьи 4 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и статьей 38 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации в Постановлении от 18.07.2007 N 452 утвердило «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта». Указанные Правила определяют порядок оказания услуг по реализации туристского продукта, устанавливают требования к организации деятельности исполнителя, порядок заключения, исполнения, изменения и прекращения договора о реализации туристского продукта.
В соответствии с пунктом 20 указанных правил:
«20. Каждая из сторон договора о реализации туристского продукта вправе потребовать его изменения или расторжения в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении этого договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре о реализации туристского продукта;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения потребителем поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства)…»
СпроситьЗдравствуйте. Если Вам отказали в возврате денежных средств - обращайтесь в суд.
СпроситьНапишите мотивированную претензию, в случае отказа необходимо будет обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 25 из 47 430 Поиск Регистрация