Проблемы с покупкой планшета - некорректное описание свойств, дефекты экрана. Как вернуть деньги?
))) Здравствуйте!... Приехали в магазин.. объяснили продавцу какими свойствами должен обладать планшет, необходимый для работы... продавец посоветовал модель... которой не было в наличии в магазине... и предложил сделать заказ... оплатив его заранее!... Мы оплатили.. часть наличными... часть оформили в кредит!... На следующий день... нам позвонили из магазина и попросили приехать за заказанным Планшетом. Мы подъехали в магазин... и забрали свой заказ... Дома обнаружили... что Планшет не подходит нам для работы.. т.е. не соответствует свойствам, функциям.. которые описывал продавец. ...Решили сразу вернуть (планшетом не пользовались, товарный вид планшета и упаковки сохранены, чеки и договор-кредит имеются. На 2-ой день после покупки написали претензию о расторжении договора в магазин... а нас просто напросто послали.
1.Вопрос: является ли эта продажа Дистанционной (ст.26.1)?...ведь товар мною был выбран с предложенным продавцом описанием... и могу ли я вернуть деньги за товар в течении 7 дней?
...Ещё через день... присмотревшись увидели на экране белые мутные пятна (видны только в темноте на чёрной заставке экрана)... то ли битые пиксели... то ли дефект экрана... не оговоренные изготовителем в сопутствующей документации к планшету. Написали ещё одну претензию... планшет забрали на проверку качества. Через 10 дней вернули нам и попросили подписать бумажку Акт выполненных работ... где написано что в планшете дефектов не обнаружено. Мы проверив при продавцах планшет написали что с результатами не согласны.. в планшете имеются недостатки, указанные нами в претензии. На Акте выполненных работ указали что не считаем Акт выполненных работ-экспертизой... или проверкой качества, тем болле что эту процедуру провели без нас (а в претензии мы писали только в нашем присутствии); намерены сделать независимую экспертизу, а так же обратиться в Полицию, Роспотребнадзор, прокуратуру, Суд. Подскажите что делать и как вернкть деньги за товар с браком или неоговоренными недостатками?.. заранее СПАСИБО!
Добрый день. Это не дистанционная торговлю. В данном случае требовать возврата качественного товара Вы не вправе.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьНеобходимо составлять иск в суд, если все документы в наличии.
Спроситьпишите претензию.Если откажут - обращайтесь в суд. ст.18 закона о защите прав потребителей. Госпошлину не платите
Спросить